Почему мы так боимся китайские бензинки
Но намного дороже, чем в Китае даже при наличии недешовой доставки…
Вы давно не пробовали ни жить в России, ни работать здесь, ни заниматься бизнесом, а паче того производством…
странные вы люди… я же вам ничего не навязываю. просто мысли вслух.
неужели рабочая сила нынче в россии дороже чем в америке?
неужели производство в россии вообще невозможно в принципе?
неужели ни на что большее, кроме как сосать нефть из-под земли русские неспособны?
не верю.
Да нет Андрей, тут дело не в том что труд дороже, а в том что для призводства чего либо надо откатывать, вдобавок высокое нологообложение. один двигатель золотым становится. когда продукция внутри остается дома проще черные деньги отмыть(и производитель доволен) а когда начинается “белый” бизнес бухгалтерия должна быть прозрачной(соответственно не выгодно).
Да нет Андрей, тут дело не в том что труд дороже, …
погоди Автандил, ты ж вроде бы в Грузии нынче?
у вас там что - то же самое?
Ну я не про у нас говорю. У нас много проще, Сыре ввозимое в страну не облагается налогом платится только НДС котрый в конце засчитывается производству при расплате с государством.налоги очень низкие в районе 24%(боюсь ошибится сейчас внесли изменения в сторону понижения) экспортируемый товар тоже не облагается налогом.
Ну я не про у нас говорю…
ты ж вроде бы раньше тоже какое-то касательство к двигателям имел? или я ошибаюсь?
Да не срослось, война в августе началась.Но надежды не теряю, уж больно условия хорошие.
странные вы люди… я же вам ничего не навязываю. просто мысли вслух.
неужели рабочая сила нынче в россии дороже чем в америке?
неужели производство в россии вообще невозможно в принципе?
неужели ни на что большее, кроме как сосать нефть из-под земли русские неспособны?
не верю.
Кроме перечисленных затрат есть еще одна - нужно кормить громадную армию проверяющих. Пожарники,санэпидстанция, трудинспекция и т.д
Реалии таковы что построить завод можно за год, а вот получить все разрешения -нужно два года.И то если всех вокруг кормить.
Простой пример - у нас обанкрачивается уже не первый ликероводочный завод в нашей области .Это можно себе представить ? При цене водки от180 и выше ?
Чёт я нихера не пойму… 😵 Какой то мутный флуд за производство, а по прежнему нет ответа на вопрос - КТО канкретна боиццо китайские бензинки?
кто тему поднял тот и боится. такой ответ вас не удовлетваряет? если нет то развейте мысль сами
Чёт я нихера не пойму… 😵 Какой то мутный флуд за производство, а по прежнему нет ответа на вопрос - КТО канкретна боиццо китайские бензинки?
Как, кто?! Автор темы от них леденеет.😁
Аха… 😒 Аффтар темы… 😒 А остальные чё тут х…й страдают?
Аха… 😒 Аффтар темы… 😒 А остальные чё тут х…й страдают?
Словоблудят.😁
А я вот не боюсь(в который раз уже повторяясь), у меня теперь в доме 9 моторов, из них один япошко который я подарил(осмакс46ах), а остальное самый что ни на есть кетай. Ща вот прикупил мегапопулярный кит ccrcpro 40cc и на выхах буду документировать сборку. Пошел моторчик в массы - седня даже чуть не произошла трагедия локального масштаба. Приехал покупать его, а тут дядька уже берет сравнивая с мт42. Блин как я был огорчен! Потрещав со встретившимся коллегой по полю и вторым коллегой, который там техническим консультантом работает, удача мне опять повернулась передом и нашелся второй уже в виде кита моторко - я теперь счастливый обладатель пятого китайского бензиныча, хехе…
ЗЫ: завтра обещались привезти партию моторки, если кого кит заинтересовал. Буду снова переделывать стенд-табуретку и прилаживать на него моторку…
На табуретку я бы их тоже не побоялся ставить… А на самолёт?😅
А что мне бояться? Я на самолет уже существующий и купил его. На полукопию Waco UPF-7. Сейчас там DZY26 стоит, но самолет тяжелый вышел - мотора мало ему с тягой 6кг, и свинца много в носу. gf40i мне все в баланс приведет. Я летаю ТОЛЬКО на китайцах, даже недешевую копию Sopwith Camel 1/4 под китаезу оппозита делаю. Мотор как мотор, не хуже любого брэнда работает.
[quote=NailMan;1171216]А я вот не боюсь(в который раз уже повторяясь), у меня теперь в доме 9 моторов, На самом деле ты герой!!! Надо тебе памятник поставить в китае, пожизненный конечно 😁
Надо тебе памятник поставить в китае
Да да, конный бюст на родине героя 😂
[quote=lyoha;1170858]Которую при перегреве оттуда выдавит.
То-то дохера из ступици колеса на автомобиле выдавливает, та при
интенсивном торможениии не малые температуры возникают и однако все работает 😠
На самом деле ты герой!!! Надо тебе памятник поставить в китае, пожизненный конечно 😁
Да лучше бы прижизненный…
… КТО канкретна боиццо китайские бензинки?
мне нынешние китайские моторы нравятся. почитайте мою тему обзор DL-50.
насчет словоблюудия - это мне кажется вы зря.
чтобы делать такой мотор никакого завода не нужно. достаточно обыкновенной моделки. все что вам нужно - один токарный, один фрезерный и один кругло-шлифовальный станок и маленькая муфельная печь. если ЧПУ - еще лучше.
сотни тысяч делать не нужно, а несколько сотен моторчиков в год вполне будет по силам. зачем вам завод?
а пожарников посылайте на три буквы.
От российской действительности Вам далеко.
Можно, но это нужно работать в подполье.
Я и много знакомых у меня (все ж в основном инженера для оборонки) ну очень хотели бы начать производство. Но посчитаешь -нереально оказывается.
И так и продолжаешь заниматься чем-то но не производством.
По поводу реалей.
Вам знакомо слово сертификация?
Вам нужно сертифицировать продукцию. Реально, чтоб это зделать Вам нужно чтоб этим непрерывно занимался минимум один человек по времени не менее года и кучу денег . Командировки, взятки, официальные поборы.
Вам реально нужно доказать что у Вас правильные материалы, обученный и аттестованный персонал (естественно обучить Вы его сможете только за деньги и там где Вам укажут). Измерительные средства (даже штангельциркуль) сертифицированный и поверенный. Это просто очень большие деньги.
Пишу не по наслышке. Приходилось ранее заниматься этим самому. Сейчас товарищ вот уже три года как производит телевизионные антенны, усилители,модуляторы. Так и не вышли на прибыли -погрязли. Датируются за счет торговой деятельности.
Брат на механическом заводе возглавляет отдел, созданный именно для сертификации продукции.
В том году получили заказ на новую продукцию примерно на 100000000 руб. На сертификацию потратили уже около 20000000.Деталь есть там одна - сосуд под давлением. Заказать в Китае - ну очень дешево - но применять нельзя не сертифицировано. А изделия ни одного еще нет.
Пожарников послать сложно - они имеют право остановить производство.
Прав у них как у прокурора.