Почему мы так боимся китайские бензинки

NailMan

А я вот не боюсь(в который раз уже повторяясь), у меня теперь в доме 9 моторов, из них один япошко который я подарил(осмакс46ах), а остальное самый что ни на есть кетай. Ща вот прикупил мегапопулярный кит ccrcpro 40cc и на выхах буду документировать сборку. Пошел моторчик в массы - седня даже чуть не произошла трагедия локального масштаба. Приехал покупать его, а тут дядька уже берет сравнивая с мт42. Блин как я был огорчен! Потрещав со встретившимся коллегой по полю и вторым коллегой, который там техническим консультантом работает, удача мне опять повернулась передом и нашелся второй уже в виде кита моторко - я теперь счастливый обладатель пятого китайского бензиныча, хехе…

ЗЫ: завтра обещались привезти партию моторки, если кого кит заинтересовал. Буду снова переделывать стенд-табуретку и прилаживать на него моторку…

pilot43

На табуретку я бы их тоже не побоялся ставить… А на самолёт?😅

NailMan

А что мне бояться? Я на самолет уже существующий и купил его. На полукопию Waco UPF-7. Сейчас там DZY26 стоит, но самолет тяжелый вышел - мотора мало ему с тягой 6кг, и свинца много в носу. gf40i мне все в баланс приведет. Я летаю ТОЛЬКО на китайцах, даже недешевую копию Sopwith Camel 1/4 под китаезу оппозита делаю. Мотор как мотор, не хуже любого брэнда работает.

выгода

[quote=NailMan;1171216]А я вот не боюсь(в который раз уже повторяясь), у меня теперь в доме 9 моторов, На самом деле ты герой!!! Надо тебе памятник поставить в китае, пожизненный конечно 😁

Lazy

Надо тебе памятник поставить в китае

Да да, конный бюст на родине героя 😂

Dim=

[quote=lyoha;1170858]Которую при перегреве оттуда выдавит.

То-то дохера из ступици колеса на автомобиле выдавливает, та при
интенсивном торможениии не малые температуры возникают и однако все работает 😠

NailMan
выгода:

На самом деле ты герой!!! Надо тебе памятник поставить в китае, пожизненный конечно 😁

Да лучше бы прижизненный…

giantflier
Lazy:

… КТО канкретна боиццо китайские бензинки?

мне нынешние китайские моторы нравятся. почитайте мою тему обзор DL-50.
насчет словоблюудия - это мне кажется вы зря.
чтобы делать такой мотор никакого завода не нужно. достаточно обыкновенной моделки. все что вам нужно - один токарный, один фрезерный и один кругло-шлифовальный станок и маленькая муфельная печь. если ЧПУ - еще лучше.
сотни тысяч делать не нужно, а несколько сотен моторчиков в год вполне будет по силам. зачем вам завод?
а пожарников посылайте на три буквы.

Панкратов_Сергей

От российской действительности Вам далеко.
Можно, но это нужно работать в подполье.
Я и много знакомых у меня (все ж в основном инженера для оборонки) ну очень хотели бы начать производство. Но посчитаешь -нереально оказывается.
И так и продолжаешь заниматься чем-то но не производством.
По поводу реалей.
Вам знакомо слово сертификация?
Вам нужно сертифицировать продукцию. Реально, чтоб это зделать Вам нужно чтоб этим непрерывно занимался минимум один человек по времени не менее года и кучу денег . Командировки, взятки, официальные поборы.
Вам реально нужно доказать что у Вас правильные материалы, обученный и аттестованный персонал (естественно обучить Вы его сможете только за деньги и там где Вам укажут). Измерительные средства (даже штангельциркуль) сертифицированный и поверенный. Это просто очень большие деньги.
Пишу не по наслышке. Приходилось ранее заниматься этим самому. Сейчас товарищ вот уже три года как производит телевизионные антенны, усилители,модуляторы. Так и не вышли на прибыли -погрязли. Датируются за счет торговой деятельности.
Брат на механическом заводе возглавляет отдел, созданный именно для сертификации продукции.
В том году получили заказ на новую продукцию примерно на 100000000 руб. На сертификацию потратили уже около 20000000.Деталь есть там одна - сосуд под давлением. Заказать в Китае - ну очень дешево - но применять нельзя не сертифицировано. А изделия ни одного еще нет.

Пожарников послать сложно - они имеют право остановить производство.
Прав у них как у прокурора.

Андрей15
Панкратов_Сергей:

От российской действительности Вам далеко.
Вам знакомо слово сертификация?
Вам нужно сертифицировать продукцию. Реально, чтоб это зделать Вам нужно чтоб этим непрерывно занимался минимум один человек по времени не менее года и кучу денег . Командировки, взятки, официальные поборы.
Вам реально нужно доказать что у Вас правильные материалы, обученный и аттестованный персонал (естественно обучить Вы его сможете только за деньги и там где Вам укажут). Измерительные средства (даже штангельциркуль) сертифицированный и поверенный. Это просто очень большие деньги.
Пожарников послать сложно - они имеют право остановить производство.
Прав у них как у прокурора.

Вы всех напугали 😁 Вам говорят про производство мелких серий 😎 Это вполне можно делать на уровне моделки с хорошей станочной базой. Калмыков свои циклоны так и делает;)
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причину😁

avtandil
Андрей15:

Вы всех напугали Вам говорят про производство мелких серий Это вполне можно делать на уровне моделки с хорошей станочной базой. Калмыков свои циклоны так и делает
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причину

Вы все правильно написали, но могу вам сказать одно. КАЛМЫКОВ это уже бренд и товар им призведенный чего то уже стоит и его товар имеет тенденцию продаватся в том количестве которое его удовлетваряет для того чтобы жить без забот в лучшем случае. И спрошу ка я вас если интерес к его даигателям повысится процентов едак на 20-30 сколько он в своей моделке продержится? Кстати есть на многих форумах жалобы на калмыкова из за задержек поставки, реже по качеству. Так что не надо путать. Честно говоря я вас не знаю, ну ПРЕДПОЛОЖИМ в модельном мире вас не знают и вдруг вы решили продать двигатель бензиновый, кто его у вас купит? да никто, ваши посулы что двигатель хорош никого не прослезит и не заставит купить. Вы не брендовая личность, а раскрутка ваш товар продаст но тут возвращаемся к началу все надо делать по закону, а по заккону обанкротишся не начав производство.

new225
Панкратов_Сергей:

***Вам знакомо слово сертификация?***

Если не ошибаюсь, то “буржуям” проще - у них на многие вещи сертификация добровольная - хошь понтов - сертифицируй.

Lazy
new225:

Если не ошибаюсь

Ошибаетесь 😃
Вопрос не стоит - сертификация или нет. Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?

Панкратов_Сергей

Вот именно. У буржуев все просто.
У Калмыкова - подпольное производство - без сертификации и без продаж продукции в магазинах.
Я приведу совсем простой пример --у Вас в Новосибирске есть производство метанола. Цена рублей 6 за литр.
Чего уж проще - мешать с маслом ,разливать и реализовывать через магазины.
Дешевле бензина должно получится.
Но этого нет, Нет отечественного топлива в наших магазинах.
А почему ?
Сертификация и лицензирование требуют таких денег, что нереально построить доходное производство- учитывая возможные объемы реализации.

выгода

Что тут спорить ? В нашей моделке Я считаю хорошая станочная база + завод со своей базой . К чему я это ?, есть у нас моделист такой Володя Анфалов, многие из бывалых его знают , так вот он делал сам моторы , вплоть до корбюратора правда метанольный , в последствии легко конверсировал в бензиновый, и что? пошол и купил себе 28 3 W ! А самодельный нафик не кому не нужен!😃

avtandil
Lazy:

Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?

Если вопрос обощенный, то могу сказать что не боюсь и свою позицию почему,я отписал выше, я могу заставить его работать с полной отдачей без особых затрат, свой труд(необременительный опять таки для меня)я не считаю.

new225
Lazy:

**Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?

А чего их бояться - немного о моторчиках представление имею, руки не совсем кривые…
“Брендовые” как и всё в этом мире - есть отлично летающие, попадается и говно… Паршивых просто много меньше. На китайцах брак чаще попадается, и конструкция не всегда разумная.
А так эта тема жутко напоминает темы прошлые про калилки…

Андрей15
avtandil:

КАЛМЫКОВ это уже бренд и товар им призведенный чего то уже стоит и его товар имеет тенденцию продаватся в том количестве которое его удовлетваряет для того чтобы жить без забот в лучшем случае. И спрошу ка я вас если интерес к его даигателям повысится процентов едак на 20-30 сколько он в своей моделке продержится? Кстати есть на многих форумах жалобы на калмыкова из за задержек поставки, реже по качеству. Так что не надо путать. Честно говоря я вас не знаю, ну ПРЕДПОЛОЖИМ в модельном мире вас не знают и вдруг вы решили продать двигатель бензиновый, кто его у вас купит? да никто, ваши посулы что двигатель хорош никого не прослезит и не заставит купить. Вы не брендовая личность, а раскрутка ваш товар продаст но тут возвращаемся к началу все надо делать по закону, а по заккону обанкротишся не начав производство.

Это разговор уже другой темы 😃

Панкратов_Сергей:

Вот именно. У буржуев все просто.

Я приведу совсем простой пример --у Вас в Новосибирске есть производство метанола. Цена рублей 6 за литр.
Чего уж проще - мешать с маслом ,разливать и реализовывать через магазины.
Дешевле бензина должно получится.

Сейчас из метанола стали делать наркоту:), поэтому он на особом контроле и взять его просто не реально😠

El_Chupacabra
Панкратов_Сергей:

… Заказать в Китае - ну очень дешево - но применять нельзя не сертифицировано. А изделия ни одного еще нет.

Не поверите- официальный импорт моторов тоже геморрой. Моторы надо не только сертифицировать, но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения.😃😃😵

new225
El_Chupacabra:

****не являются оборудованием военного назначения.

Формально - БПЛА можно сделать. 😈 фпвэшников - вон скока 😛 А там и самолеты камикадзы - в фсб, перевозка травы - значит и в наркоконтроль ходить придется…

a-composit
El_Chupacabra:

но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения.😃😃😵

А что бы привезти углеволокно,нужна лицензия.Для ее получения сразу подписываете бумагу чо из этого стратегического материала вы не собираетесь делать атомную бомбу и это серьезно,подписал:).Дальше вперед по кабинетам😁

giantflier
avtandil:

…КАЛМЫКОВ это уже бренд …Вы не брендовая личность, …

я уверен что тому же Калмыкову когда он начинал, говорили то же самое.
и знаете почему я знаю? потому что когда я в свое время начинал свое дело почти 20 лет назад, мне в точности так же говорили:
куда ты лезешь?
тебе больше всех надо?
кругом брэнды а ты со свиным рылом в калашный ряд
и т.п.

этим и отличается предприниматель от всех остальных. он делает, в то время, когда остальные только говорят. боится, но делает.
знает, что будут проблемы, но делает.
знает, что может по шапке получить, но делает.

правильно кто-то здесь сказал -
кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
китайцы говорят - путь в десять тысяч миль начинается с первого шага.

китайцы, кстати, тоже начинали с нуля. на коленке, как говорится. и когда тот же DL появился на рынке - ничего кроме сарказма не было. а теперь - вполне уважаемый брэнд.

я, вполне возможно, не знаю как именно нынче обстоят дела в россии с бизнесом.
но насколько я понимаю, для производства модельных движков ничего сертифицировать не нужно. все что нужно - желание и немного смелости.

если нет ни того ни другого - остается только воду в ступе толочь на форумах.

Ruswolf

а зачем делать если уже всё сделано. Дешевле взять китайца (не DL) за 160$ если есть косяки -доработать. Это точно проще и дешевле чем самому мотор лить. У меня была идея самому винты клепать больших размеров (22х10 и тд), но посмотрев что они редко ломаются, проще покупать…

psn151

Только не смейтесь.Про сертификацию:Лет десять назад я замучившись сдавать свою продукцию по московским рынкам и базарчикам,(речь идёт про солёные бочковые огурцы,извиняюсь что не очень в тему,но тем не менее)ломанулся в “Седьмой континент”.Вголовном офисе попробовав хрустящих огурчиков,с ахами и вздохами отправили меня за СЕРТИФИКАТОМ.Ближайший центр по стандартизации и сертификации у нас собственно под носом, в Коломне.Туда и здал документы.В Августе.Сертификаты получил в конце сентября.Но мне пришлось пройти полную медкомиссию.Вплоть до походов по наркологам и “психушкам”.Но игра стоила любых ставок.Я ВЛЕЗ В СЕТЬ! Официально!Отдал по тем временам всего полторы тыс.руб.Прошёл год,"континент"требует новый сертификат.В Коломне заявили другую сумму-5 тыс.руб.Да хрен бы с ними,да не тут то было-отказ,без объяснения причин.Совершенно случайно в нашем райцентре,хозяин семенного магазина выслушав мою проблему,предложила сама сделать документы,за ТРИ дня!И ни каких медкомиссий.Денег взяла 7 тыс.руб.У неё оказалось есть великий блат в Московском центре сертификации.Вплоть до мяса справки возможны.С тех пор только её услугами и пользуюсь.Так вот-
сегодня ради прикола звонил ей по поводу производства и сертификации авиамоторов для моделей.
Нет проблем,отвечает.У Вас под носом ЛМЗ-Луховицкий авиазавод(миг 29),там и сделаем. Чудны дела твои…