Почему мы так боимся китайские бензинки
Лёха, ты Жигули не трогай, это наше ВСЁ: Пройдёт ещё пара лет и всё будет как с калилками, китайцы оч быстро учатся.
Денис Здорово…
А я и не трогал Вазы - парочка была - на редкость удачные экземпляры были… 180тыс на четверке с родным сцеплением и аммортами… 😌
А моторка моя мелкая киатезная, работающая на бензине - куча народа не даст соврать - по хар-кам - не супер, но заводится ну очень достойно… Сегодня, после месяца с последнего запуска , завестись с первого рывка … Я думаю достойно… Но в то же время знаю как минимум аналогичный один мотор, который несколько портит картину о конкретной модели…
** чтобы не глох в полете применяют повышенные обороты (2000-2500об), типа полетный режим****А китайские моторы мы не боимся, мы их не любим.
Вячеслав, согласитесь - их любить не надо, пользовать - да 😁 … А обороты повышенные полетные, увы, - кое кому уже год не могу объяснить необходимость… 😌 А настраивать - ну скажем начиенающему действительно проще купить более дорогой, но более простой в настройке брендовый моторчик. Правда его окончательная доводка/настройка тоже непроста…
***Времена меняются!***движки “МТ” ну чем плохи?***
Паршивый клапан … Ресурс меньше чем на SV-26
Денис Здорово…
Паршивый клапан … Ресурс меньше чем на SV-26
Скорее непродуманная конструкция домика, качество текстолита лепестка отличное было.
Кстати на DA тоже рвет клапан, и тут даже недовольные возгласы были в той моей ветке про мысли экплуатанта.
ЗЫ: Я люблю китайские моторы!
"Непродуманная**** " - это как раз и есть один из тех факторов, которые отпугивают… Мотор должен работать, а не доставлять проблемы… Китайцы наверное это решат, но попозже…
А про ресурс их бензинок пока ещё никто не знает?Калилки например на два года.
тоже два года. только не подлётывать по выходным а валить по два гектара леса в месяц;)
А про ресурс их бензинок пока ещё никто не знает***
До встречи с планетой обычно… За прошедшее лето налетал один “голимый китайский моторчик” 47 часов, 10 до этого на табуретке… Изменений в работе не было… Как выше указывалось - лепестковый клапан на 20-25 часов, потом замена…
ну… какой бы ресурс не был, при их цене - можно покупать по мотору в сезон…
Эх…, Если-бы и самолетки под них стоили так-же…
А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо 😦
Эх…, Если-бы и самолетки под них стоили так-же…
А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо 😦
Потому строить самому дешевле на таком размере выходит 😛
Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?
странное сравнение… Китайские калилки без опасенеий?? Если 2T китаец еще туда-сюда, то 4Т - гуано редкосное. Стоят в 2 раза дешевле японца, а ходят в 4 раза меньше. Да ну их в баню этих китайцев. Пусть на добровольцах потренируются, а я погляжу на это со стороны.
Пусть на добровольцах потренируются, а я погляжу на это со стороны.
Зато у добровольцев-комсомольцев будет ОПЫТ боевой славы,а у Вас нет😁
Эх…, Если-бы и самолетки под них стоили так-же…
А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо 😦
Можно обойтись тренером 2400мм размахом,для начала.И цена его в Марьино,всего-то 6800 руб. Зато зрелищность…
Потому строить самому дешевле на таком размере выходит
Ни фига не дешевле. самообман и внушение. И растягивание траты денег по времени, в отличие от разовой покупки АРФа.
Считал уже.И не один я. А если учитывать ещё и стоимость своего времени - ваше же время чего то стоит?- то и вообще дороже выходит.
Зато есть удовольствие от постройки самика, от самого процесса, да и от полетов на самике, собранным своими руками.
Ни один АРФ по качеству сборки не сравнится с собственноручно собранным самолетом.
Если бы Байрон(15%-20%) имел стоимость рублей 50 за литр,(подозреваю что в штатах так оно и есть)или пусть даже 100 руб.То можно было бы не заморачиваться на бензине.А так не полёты получаются а сплошной разор.Да ещё и котомки с пусковой поклажей таскать приходится…
Если бы Байрон(15%-20%) имел стоимость рублей 50 за литр,(подозреваю что в штатах так оно и есть)…
а ты почитай их трёп, они так-же плачут за нитро и переходят на бензин для экономии.
и у нас то-же, бензин впятеро дешевле 10%-ной нитры. и жрёт его моторчик меньше.
вобщем, человечки по всему шарику похожи друг на друга.
бензин впятеро дешевле 10%-ной нитры. и жрёт его моторчик меньше.
На самом деле в 12 раз дешевле! С учетом масла пусть в 10 раз. Вот от сюда и популярность. Хотя по мне бензин хорош даже не столько этим сколько размером самиков. Ведь стоимость самоля под бензин и стоимость небольшого под калилку практически сводит на нет экономию на топливе, если летать не очень много. а вот размер в данном случае имеет значение. ИМХО… Кому то напротив с большими размерами не охота заморачиваться…
Ни фига не дешевле. самообман и внушение. И растягивание траты денег по времени, в отличие от разовой покупки АРФа.
Считал уже.И не один я. А если учитывать ещё и стоимость своего времени - ваше же время чего то стоит?- то и вообще дороже выходит.
Зато есть удовольствие от постройки самика, от самого процесса, да и от полетов на самике, собранным своими руками.
Ни один АРФ по качеству сборки не сравнится с собственноручно собранным самолетом.
Считал, 1900мм под 50сс самолет в виде дров обтянутых, с фурнитурой и шассями обходится примерно в 8000р
Время стройки. Сколько вы сможете заработать, потратив это время на “профессиональную” деятельность? Наверняка больше, чем стоит композитный АРФ 😉
На самом деле в 12 раз дешевле! С учетом масла пусть в 10 раз. Вот от сюда и популярность. Хотя по мне бензин хорош даже не столько этим сколько размером самиков. Ведь стоимость самоля под бензин и стоимость небольшого под калилку практически сводит на нет экономию на топливе, если летать не очень много. а вот размер в данном случае имеет значение. ИМХО… Кому то напротив с большими размерами не охота заморачиваться…
да, раз в 10 точно. у нас в клубе три фантаны, две с саитами 125 и моя бензинка. моя чуть сильнее, винт на дюйм больше (17х6), за один полёт съедает 150мл из бака в 250. они съедают около 300мл на полёт и бак поллитра. расход вдвое, цена топлива впятеро.
с небольшим под калилку не сравниваю. другая лига.
Время стройки. Сколько вы сможете заработат***
Кирилл, но ведь есть понятие “хобби” … Оно в том числе подразумевает и увлечение строительством… Надо признать правда что утверждение про сторительсво как единственный верный путь есть несколько спорное … 😉 А то так можно договорится что ужинать надо исключительно в кафе и ресторанах, или в лесу у мнгала… 😃
А по стоимости если - кому то хочется летать на больших моделях! И все, далее выбор двигателя уже в зависимости в том числе и от финансовых возможностей… Да 2,0-2,5 самолет с калилкой (особенно копийной) вызывает уважение, но летать постоянно и много - уже хочется моторчик на бензине 😛
Время стройки. Сколько вы сможете заработать, потратив это время на “профессиональную” деятельность? Наверняка больше, чем стоит композитный АРФ 😉
Я строю в свободное от работы время, а оно как бы и не оплачивается работодателем, не будешь же ты работать все 24ч в сутки.
***не будешь же ты работать все 24ч в сутки.
Ну например с 18 до 24 можно “бомбить” на машине 😈 и на заработанные деньги покупать готовые модели и заказывать их сборку и модернизацию под свои задачи у специалистов 😆