Почему мы так боимся китайские бензинки

new225
psn151:

А про ресурс их бензинок пока ещё никто не знает***

До встречи с планетой обычно… За прошедшее лето налетал один “голимый китайский моторчик” 47 часов, 10 до этого на табуретке… Изменений в работе не было… Как выше указывалось - лепестковый клапан на 20-25 часов, потом замена…

collapse

ну… какой бы ресурс не был, при их цене - можно покупать по мотору в сезон…

vassek

Эх…, Если-бы и самолетки под них стоили так-же…
А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо 😦

NailMan
vassek:

Эх…, Если-бы и самолетки под них стоили так-же…
А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо 😦

Потому строить самому дешевле на таком размере выходит 😛

toreo
psn151:

Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?

странное сравнение… Китайские калилки без опасенеий?? Если 2T китаец еще туда-сюда, то 4Т - гуано редкосное. Стоят в 2 раза дешевле японца, а ходят в 4 раза меньше. Да ну их в баню этих китайцев. Пусть на добровольцах потренируются, а я погляжу на это со стороны.

psn151
toreo:

Пусть на добровольцах потренируются, а я погляжу на это со стороны.

Зато у добровольцев-комсомольцев будет ОПЫТ боевой славы,а у Вас нет😁

vassek:

Эх…, Если-бы и самолетки под них стоили так-же…
А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо 😦

Можно обойтись тренером 2400мм размахом,для начала.И цена его в Марьино,всего-то 6800 руб. Зато зрелищность…

LOGRUS
NailMan:

Потому строить самому дешевле на таком размере выходит

Ни фига не дешевле. самообман и внушение. И растягивание траты денег по времени, в отличие от разовой покупки АРФа.
Считал уже.И не один я. А если учитывать ещё и стоимость своего времени - ваше же время чего то стоит?- то и вообще дороже выходит.
Зато есть удовольствие от постройки самика, от самого процесса, да и от полетов на самике, собранным своими руками.
Ни один АРФ по качеству сборки не сравнится с собственноручно собранным самолетом.

psn151

Если бы Байрон(15%-20%) имел стоимость рублей 50 за литр,(подозреваю что в штатах так оно и есть)или пусть даже 100 руб.То можно было бы не заморачиваться на бензине.А так не полёты получаются а сплошной разор.Да ещё и котомки с пусковой поклажей таскать приходится…

aladdin
psn151:

Если бы Байрон(15%-20%) имел стоимость рублей 50 за литр,(подозреваю что в штатах так оно и есть)…

а ты почитай их трёп, они так-же плачут за нитро и переходят на бензин для экономии.
и у нас то-же, бензин впятеро дешевле 10%-ной нитры. и жрёт его моторчик меньше.
вобщем, человечки по всему шарику похожи друг на друга.

DmitryB
aladdin:

бензин впятеро дешевле 10%-ной нитры. и жрёт его моторчик меньше.

На самом деле в 12 раз дешевле! С учетом масла пусть в 10 раз. Вот от сюда и популярность. Хотя по мне бензин хорош даже не столько этим сколько размером самиков. Ведь стоимость самоля под бензин и стоимость небольшого под калилку практически сводит на нет экономию на топливе, если летать не очень много. а вот размер в данном случае имеет значение. ИМХО… Кому то напротив с большими размерами не охота заморачиваться…

NailMan
LOGRUS:

Ни фига не дешевле. самообман и внушение. И растягивание траты денег по времени, в отличие от разовой покупки АРФа.
Считал уже.И не один я. А если учитывать ещё и стоимость своего времени - ваше же время чего то стоит?- то и вообще дороже выходит.
Зато есть удовольствие от постройки самика, от самого процесса, да и от полетов на самике, собранным своими руками.
Ни один АРФ по качеству сборки не сравнится с собственноручно собранным самолетом.

Считал, 1900мм под 50сс самолет в виде дров обтянутых, с фурнитурой и шассями обходится примерно в 8000р

collapse

Время стройки. Сколько вы сможете заработать, потратив это время на “профессиональную” деятельность? Наверняка больше, чем стоит композитный АРФ 😉

aladdin
DmitryB:

На самом деле в 12 раз дешевле! С учетом масла пусть в 10 раз. Вот от сюда и популярность. Хотя по мне бензин хорош даже не столько этим сколько размером самиков. Ведь стоимость самоля под бензин и стоимость небольшого под калилку практически сводит на нет экономию на топливе, если летать не очень много. а вот размер в данном случае имеет значение. ИМХО… Кому то напротив с большими размерами не охота заморачиваться…

да, раз в 10 точно. у нас в клубе три фантаны, две с саитами 125 и моя бензинка. моя чуть сильнее, винт на дюйм больше (17х6), за один полёт съедает 150мл из бака в 250. они съедают около 300мл на полёт и бак поллитра. расход вдвое, цена топлива впятеро.
с небольшим под калилку не сравниваю. другая лига.

new225
collapse:

Время стройки. Сколько вы сможете заработат***

Кирилл, но ведь есть понятие “хобби” … Оно в том числе подразумевает и увлечение строительством… Надо признать правда что утверждение про сторительсво как единственный верный путь есть несколько спорное … 😉 А то так можно договорится что ужинать надо исключительно в кафе и ресторанах, или в лесу у мнгала… 😃

А по стоимости если - кому то хочется летать на больших моделях! И все, далее выбор двигателя уже в зависимости в том числе и от финансовых возможностей… Да 2,0-2,5 самолет с калилкой (особенно копийной) вызывает уважение, но летать постоянно и много - уже хочется моторчик на бензине 😛

NailMan
collapse:

Время стройки. Сколько вы сможете заработать, потратив это время на “профессиональную” деятельность? Наверняка больше, чем стоит композитный АРФ 😉

Я строю в свободное от работы время, а оно как бы и не оплачивается работодателем, не будешь же ты работать все 24ч в сутки.

new225
NailMan:

***не будешь же ты работать все 24ч в сутки.

Ну например с 18 до 24 можно “бомбить” на машине 😈 и на заработанные деньги покупать готовые модели и заказывать их сборку и модернизацию под свои задачи у специалистов 😆

vadim73

Я купил первый бензиныч три года назад.Отлетав сезон сразу продал,о чём не жалею.Было множество проблем,и больше меня к китайцам не заманишь,даже ценой.

pilot43
psn151:

Если бы Байрон(15%-20%) имел стоимость рублей 50 за литр,(подозреваю что в штатах так оно и есть)или пусть даже 100 руб.То можно было бы не заморачиваться на бензине.А так не полёты получаются а сплошной разор.Да ещё и котомки с пусковой поклажей таскать приходится…

Вот сколько www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=PEE в Штатах топливо стоит…😒

collapse
new225:

Ну например с 18 до 24 можно “бомбить” на машине 😈 и на заработанные деньги покупать готовые модели и заказывать их сборку и модернизацию под свои задачи у специалистов 😆

Ах вот как? 😉 Т.е. дело все же не в деньгах, а в удовольствии от процесса стройки.
Это совсем другой повод строить самолеты самому, нежели экономия денег…
Я это и имел ввиду. Я тоже не прочь сваять бензинку самому, просто сомневаюсь, что это выйдет дешевле чем готовый АРФ 😉 Причем не учитывя стоимоть времени (раз мы говорим о хобби)

BUK
psn151:

Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?😃

Вопрос поставлен конкретно и отвечать нужно конкретно.Понятно,что китайцы идут вперёд семимильными шагами в отличие от России.где только болтают очень красиво,но всё топчутся на месте.У меня друг живёт в Австралии и говорит ,что китайская электроника в мире ценится чуть ли уже не выше японской/видимо,с учётом цены при равном качестве/.Но пока конкретно о движках.Мы не любим\боимся,игнорируем,смеёмся и т.д.\ китайские бензинки из-за: 1.Нестабильное качество. 2.недоработанность конструкции.3.Малый ресурс,вытекающий опять же из-за нестабильного качества.

vadim73

У меня было два китайца, и по обоим могу сказать-если хочешь геморой,это твоё.Незнаю какого качества китайцы сейчас(судя по отзывам друзей и знакомых плюс только один- цена),даже если китайцы и идут семимильными шагами,в этой сфере с таким качеством,догнать (или хотя бы сравняться) чехов,японцев и америкосов им лет через …надцать.

BUK
vadim73:

У меня было два китайца, и по обоим могу сказать-если хочешь геморой,это твоё.Незнаю какого качества китайцы сейчас(судя по отзывам друзей и знакомых плюс только один- цена),даже если китайцы и идут семимильными шагами,в этой сфере с таким качеством,догнать (или хотя бы сравняться) чехов,японцев и америкосов им лет через …надцать.

Надцать-не надцать,а ещё четыре года назад китайские автомобили все автомобильные журналы высмеивали,а сейчас ,говорят , качество уже превзошло российский автопром.Сколько лет российскому автопрому,а сколько китайскому?А вообще,конечно,поживём посмотрим.У меня одна бензинка китайская 65 кубов,работает вроде ничего,но больше китайца пока брать не буду.Хочется спокойно летать,а не доводить до ума.

new225
collapse:

***Я тоже не прочь сваять бензинку самому, просто сомневаюсь, что это выйдет дешевле чем готовый АРФ ***

Если с “нуля” - то есть без всякой кучи оснастки и приспособлений, то мне кажется выйдет гораздо дороже…
Но сам процесс … 😒 Если конечно есть место и условия 😃

VoP

Вот я нисколько не боюсь, потому что не знаю. Перед покупкой двигателя принял решение, что ZDZ в жизни не куплю (из шести бензиновых в Уфе - четыре ZDZ). За сезон наблюдений мне ни разу не удалось увидеть их легкого запуска, в отличии от 3W.
На момент заказа (август 2008) не оказалось у Герхарда того, чего я хочу, а покупать DA как-то рука не понялась, когда есть его клон DL.
Мне кажется, что Китай - это великая страна и то, что они делают - они делают очень правильно: они дают выбор, причем выбор достаточно большой. Не было бы этих двигателей - не было бы даже этого, мизерного количества хоббистов, которое есть сейчас.
Для кого то возможно лишние 400 долларов за 50 кубовый двигатель не такие большие деньги, но для большинства населения нашей Раши эта сумма значительна.
Я считаю, что возможно для большинства людей этого хобби главная задача сначала просто летать. А летать с комфортом эта уже следущая задача. Для себя я решил, что попробую сначала то, что попроще - потом (может быть) буду думать о другом.
Мне кажется, что сравнение нескольких брендов с двигателями из Китая просто некорректна. Пусть они лучше есть, и пусть они доступны.
Кто-то сначала садится на жигули и на них ездит всю жизнь и доволен. И ничего в этом зазорного нет.
Кстати на моем аэроворксе который привезли из америки - напечатано на коробке “мадечина”, родственники (друзья) из Америки и Англии присылали шмотки - мадечина, отличного качества.
Надо боятся нашей Раши, а не Китая.

BUK
VoP:

Вот я нисколько не боюсь, потому что не знаю. Перед покупкой двигателя принял решение, что ZDZ в жизни не куплю (из шести бензиновых в Уфе - четыре ZDZ). За сезон наблюдений мне ни разу не удалось увидеть их легкого запуска, в отличии от 3W.
На момент заказа (август 2008) не оказалось у Герхарда того, чего я хочу, а покупать DA как-то рука не понялась, когда есть его клон DL.
Мне кажется, что Китай - это великая страна и то, что они делают - они делают очень правильно: они дают выбор, причем выбор достаточно большой. Не было бы этих двигателей - не было бы даже этого, мизерного количества хоббистов, которое есть сейчас.
Для кого то возможно лишние 400 долларов за 50 кубовый двигатель не такие большие деньги, но для большинства населения нашей Раши эта сумма значительна.
Я считаю, что возможно для большинства людей этого хобби главная задача сначала просто летать. А летать с комфортом эта уже следущая задача. Для себя я решил, что попробую сначала то, что попроще - потом (может быть) буду думать о другом.
Мне кажется, что сравнение нескольких брендов с двигателями из Китая просто некорректна. Пусть они лучше есть, и пусть они доступны
Кто-то сначала садится на жигули и на них ездит всю жизнь и доволен. И ничего в этом зазорного нет.
Кстати на моем аэроворксе который привезли из америки - напечатано на коробке “мадечина”, родственники (друзья) из Америки и Англии присылали шмотки - мадечина, отличного качества.
Надо боятся нашей Раши, а не Китая.

Поддерживаю,мой друг,приехав из США,с удивлением рассказывал:представляешь,у них абсолютно все игрушки продаются китайские.Чтож, свою игрушечную промышленность американцы просто разместили в Азии,там дешевле.А где делают бренды Футаба,Джапан радио,Сони и другие?В Китае.Насчёт Раша не совсем соглашусь.СССР это тоже Раша.У меня вторая машина,точнее первая-М-412 1976 года выпуска.С удовольствием эксплуатирую её и летом и зимой,а Форд зимой отдыхает.Так за эти 34 года на Москвиче поменяли только один сальник редуктора заднего моста ну и кольца естественно.Машина была сделана на экспорт.