Почему мы так боимся китайские бензинки
Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?😃
Я их не боюсь. Просто мне нужен был компактный мощный мотор для двухметровой полукопии. Выбрал Эволюшн-35. А на калилках действительно летаю без проблем. Был бы подходящий по характеристикам китаец - возможно купил бы и его.
Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?😃
Уже было: rcopen.com/forum/f89/topic99546
Добрая половина бензинщиков в основной массе как раз летает на китайцах.
Почему мы так боимся китайские бензинки***
Потому что как Жигули: один экземпляр приемлим, другой - полное безобразие …
потому что цена геморроя или потери самолета с бензинником гораздо выше, самолет больше. вот и страхуется народ. а кто-то на это забил и летает на китайцах. кто-то с ними геморрится.
каждому свое.
И все таки нравится стоимость.
Потому что как Жигули: один экземпляр приемлим, другой - полное безобразие …
Лёха, ты Жигули не трогай, это наше ВСЁ😁!
Пройдёт ещё пара лет и всё будет как с калилками, китайцы оч быстро учатся.
Я вот не боюсь, у меня все моторы включая калилки кроме одного япошки - китайские китайцы. О чем кстати не жалею. Все эти боязни - предрассудки вызванные китайскими развалами где все по 10руб.
потери самолета
Антиресно, кто-то потерял самолет только из-за того, что двиг китайский?
Меня гложат смутные сомнения, что две основные причин крашей это отказ аппаратуры и ра$п…во пелота.
А гемор - это наверное немного другое.
*** две основные причин крашей это отказ аппаратуры и ра$п…во пелота***
Все движки глохнут из-за неумения настраивать мотор и обвеску, и конечно же независимо от производителя…
Если ТриДэ не крутить у земли, то заглохший мотор ничем плохим не грозит.
У меня один раз за полтора года заглох в воздухе китаец SPE-26, но правда с фатальными последствиями - высота примерно метров 10, и скорость почти как у пешехода. Типа пролет для фотосессии делал. Посадить не смог - не хватило высоты, что-бы скорость набрать, плюхнул жестко, самолет пополам. Но, все потом восстановил. Ну тут опять человеческий фактор - сам виноват, вовремя килсвич не поставил, из-за лени, а летал в тот раз на бетоне, и при тех холостых, на которых все время летал, он стоять на месте не хотел… Вот и прибрал холостые до того, что-бы он не катился по бетону, очень не хотелось бегать за ним после посадки и за хвост ловить 😃 . Это(слишком низкие холостые) и послужило причиной остановки мотора в вохдухе. Я думаю - был бы не китаец, все равно было-бы все точно также.
У меня была такая же история с SPE и тоже из за слишком малых холостых.
XYZ на мой взгляд замечательный мотор, так что лично я не против китайцев, хотя с другой стороны не мне судить так как брендов я не юзал.
Для того чтобы не глох в полете применяют повышенные обороты (2000-2500об), типа полетный режим, перед посадкой переключают на посадочный режим, т.е. на самые низкие.
А китайские моторы мы не боимся, мы их не любим.
я пользовал 26сс ктайца (SV) - ну… мотор и мотор… Ничего плохого, кроме малой мощности (ну, собссно как увсех моторов этой кубатуры). Одновременно с ним купил косилку с мотором Хускварна (типа как 3W в садовой технике). Не работала. Звонил в гарантийку - очередь на ремонт 2 месяца. Пришлось лезть самому. Причину нашел - стружка в карбе… Вот тебе и “бренд”… Так что… Я думаю что не все так плохо, как принято считать. Хотя у самого на самолете щас стоит 3W28 😃 Кстати, тоже не без гемороя оказался : D
Еслиб щас захотелось какуюнить небольшую полукопию - я б наверное купил китайца или Фуджика… Надежность достаточная, а вес и энерговооруженность не так важна…
На пилотажку или фан - брал бы фирменный мотор - 3W, DA, ZDZ…
Для того чтобы не глох в полете применяют повышенные обороты (2000-2500об), типа полетный режим, перед посадкой переключают на посадочный режим, т.е. на самые низкие.
Все так Вячеслав, только тогда я об этом не знал. Ну на то и форум чтобы учиться у более опытных. У тебя вроде и бренды глохли, где то ты писал… Так ведь? ТАк что думаю никто не застрахован и если не гонишься за спортивным результатом по тяге, то и китайцы вполне себе моторы я так думаю…
Ага, хоть раз глохли ВСЕ моторы, а как иначе, причины были разные, колпачек шил, серва газа сгорала, килл-свич глючил и пр., но в основном причины были в настройках пока моторы были новыми.
Уже было: rcopen.com/forum/f89/topic99546
.
Нет-нет,никаких брендов обсуждать и сравнивать не надо!Задача вопроса выяснить про смелость выбора:только китайские моторы-бензин или калилка.Скорее всего в надёжности их калилок перед ихними же бензинками.
И все таки нравится стоимость.
Ну конечно!Кто же откажется!За полцены то, как минимум😝 И всё же думается что,если бы китайцы использовали тщательно отобранный моторный металл,и скурпулёзно соблюдали технологию изготовления,ЦЕНА моторов фиг с два была бы ниже брендов.Как моторостроители,они"без году неделя".Никогда не занимались этим,и вдруг взялись😵.Кровь что ли решили пить Российским моделистам?.Автомобили начали собирать.Лично ни я,ни мои знакомые,как не напрягались,так и не смогли припомнить ни одного названия автомотора китайского названия-бренда.(в отличии к примеру от известного Российского-ЯМЗ,ЗМЗ,УМПО и т.д.).
Хотя,время лечит…