Почему мы так боимся китайские бензинки

DmitryB

У меня была такая же история с SPE и тоже из за слишком малых холостых.
XYZ на мой взгляд замечательный мотор, так что лично я не против китайцев, хотя с другой стороны не мне судить так как брендов я не юзал.

sgon

Для того чтобы не глох в полете применяют повышенные обороты (2000-2500об), типа полетный режим, перед посадкой переключают на посадочный режим, т.е. на самые низкие.

А китайские моторы мы не боимся, мы их не любим.

collapse

я пользовал 26сс ктайца (SV) - ну… мотор и мотор… Ничего плохого, кроме малой мощности (ну, собссно как увсех моторов этой кубатуры). Одновременно с ним купил косилку с мотором Хускварна (типа как 3W в садовой технике). Не работала. Звонил в гарантийку - очередь на ремонт 2 месяца. Пришлось лезть самому. Причину нашел - стружка в карбе… Вот тебе и “бренд”… Так что… Я думаю что не все так плохо, как принято считать. Хотя у самого на самолете щас стоит 3W28 😃 Кстати, тоже не без гемороя оказался : D
Еслиб щас захотелось какуюнить небольшую полукопию - я б наверное купил китайца или Фуджика… Надежность достаточная, а вес и энерговооруженность не так важна…
На пилотажку или фан - брал бы фирменный мотор - 3W, DA, ZDZ…

DmitryB
sgon:

Для того чтобы не глох в полете применяют повышенные обороты (2000-2500об), типа полетный режим, перед посадкой переключают на посадочный режим, т.е. на самые низкие.

Все так Вячеслав, только тогда я об этом не знал. Ну на то и форум чтобы учиться у более опытных. У тебя вроде и бренды глохли, где то ты писал… Так ведь? ТАк что думаю никто не застрахован и если не гонишься за спортивным результатом по тяге, то и китайцы вполне себе моторы я так думаю…

sgon

Ага, хоть раз глохли ВСЕ моторы, а как иначе, причины были разные, колпачек шил, серва газа сгорала, килл-свич глючил и пр., но в основном причины были в настройках пока моторы были новыми.

psn151
lurii:

Уже было: rcopen.com/forum/f89/topic99546
.

Нет-нет,никаких брендов обсуждать и сравнивать не надо!Задача вопроса выяснить про смелость выбора:только китайские моторы-бензин или калилка.Скорее всего в надёжности их калилок перед ихними же бензинками.

vladimka:

И все таки нравится стоимость.

Ну конечно!Кто же откажется!За полцены то, как минимум😝 И всё же думается что,если бы китайцы использовали тщательно отобранный моторный металл,и скурпулёзно соблюдали технологию изготовления,ЦЕНА моторов фиг с два была бы ниже брендов.Как моторостроители,они"без году неделя".Никогда не занимались этим,и вдруг взялись😵.Кровь что ли решили пить Российским моделистам?.Автомобили начали собирать.Лично ни я,ни мои знакомые,как не напрягались,так и не смогли припомнить ни одного названия автомотора китайского названия-бренда.(в отличии к примеру от известного Российского-ЯМЗ,ЗМЗ,УМПО и т.д.).
Хотя,время лечит…

yrikos

Ребята! Времена меняются! Восток дело тонкое. Далеко не секрет что китай и иже с ними симимильными шагами удут по стезе повышения качества своих товаров. При всем скептизме им респект! Взять хотябы движки “МТ” ну чем плохи? Обороты гуд, настраивается гуд. Пользователей не мало. К стати, ещё в 90х товары фабричного производства Китая имели приличное качество! Но они поставлялись куда угодно ,но не в Россиию (в основном). Наше мнение о Китайских товарах испортил( а может и не привил) Фейс-контрол качества Российский!😈

collapse

Я тут подумал. У меня правда калилка была всего одна (самолетная), и правда, не китайская, но мне кажется что дело больше в психологии юзера. Калилки их вроде уже давно на нашем рынке, и страсти уже поутихли. Народ полетал, приноровился, научился их настраивать… Почитать так топики 4-5 летней давности - точно так же поносили киайцев, как сейчас их бенизнки… Я не думаю, что реально повысилось качество, или стали пользовать другое железо в поршневых… Просто народ притерся к ним, и появились тысячи пользователей сего железа. Которые в основной свей массе пришли к выводу, что при своем соотношении цена -качество - китайцы вполне могут летать… Никто ж на чемпионат не повезет китайский мотор. Но по пригородным полям полетать - завегда сгодиццо… Думаю, так и с их бензинками постепенно устаканиццо…

new225
АКС:

Лёха, ты Жигули не трогай, это наше ВСЁ: Пройдёт ещё пара лет и всё будет как с калилками, китайцы оч быстро учатся.

Денис Здорово…
А я и не трогал Вазы - парочка была - на редкость удачные экземпляры были… 180тыс на четверке с родным сцеплением и аммортами… 😌
А моторка моя мелкая киатезная, работающая на бензине - куча народа не даст соврать - по хар-кам - не супер, но заводится ну очень достойно… Сегодня, после месяца с последнего запуска , завестись с первого рывка … Я думаю достойно… Но в то же время знаю как минимум аналогичный один мотор, который несколько портит картину о конкретной модели…

sgon:

** чтобы не глох в полете применяют повышенные обороты (2000-2500об), типа полетный режим****А китайские моторы мы не боимся, мы их не любим.

Вячеслав, согласитесь - их любить не надо, пользовать - да 😁 … А обороты повышенные полетные, увы, - кое кому уже год не могу объяснить необходимость… 😌 А настраивать - ну скажем начиенающему действительно проще купить более дорогой, но более простой в настройке брендовый моторчик. Правда его окончательная доводка/настройка тоже непроста…

yrikos:

***Времена меняются!***движки “МТ” ну чем плохи?***

Паршивый клапан … Ресурс меньше чем на SV-26

NailMan
new225:

Денис Здорово…
Паршивый клапан … Ресурс меньше чем на SV-26

Скорее непродуманная конструкция домика, качество текстолита лепестка отличное было.

Кстати на DA тоже рвет клапан, и тут даже недовольные возгласы были в той моей ветке про мысли экплуатанта.

ЗЫ: Я люблю китайские моторы!

new225

"Непродуманная**** " - это как раз и есть один из тех факторов, которые отпугивают… Мотор должен работать, а не доставлять проблемы… Китайцы наверное это решат, но попозже…

psn151

А про ресурс их бензинок пока ещё никто не знает?Калилки например на два года.

aladdin

тоже два года. только не подлётывать по выходным а валить по два гектара леса в месяц;)

new225
psn151:

А про ресурс их бензинок пока ещё никто не знает***

До встречи с планетой обычно… За прошедшее лето налетал один “голимый китайский моторчик” 47 часов, 10 до этого на табуретке… Изменений в работе не было… Как выше указывалось - лепестковый клапан на 20-25 часов, потом замена…

collapse

ну… какой бы ресурс не был, при их цене - можно покупать по мотору в сезон…

vassek

Эх…, Если-бы и самолетки под них стоили так-же…
А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо 😦

NailMan
vassek:

Эх…, Если-бы и самолетки под них стоили так-же…
А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо 😦

Потому строить самому дешевле на таком размере выходит 😛

toreo
psn151:

Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?

странное сравнение… Китайские калилки без опасенеий?? Если 2T китаец еще туда-сюда, то 4Т - гуано редкосное. Стоят в 2 раза дешевле японца, а ходят в 4 раза меньше. Да ну их в баню этих китайцев. Пусть на добровольцах потренируются, а я погляжу на это со стороны.

psn151
toreo:

Пусть на добровольцах потренируются, а я погляжу на это со стороны.

Зато у добровольцев-комсомольцев будет ОПЫТ боевой славы,а у Вас нет😁

vassek:

Эх…, Если-бы и самолетки под них стоили так-же…
А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо 😦

Можно обойтись тренером 2400мм размахом,для начала.И цена его в Марьино,всего-то 6800 руб. Зато зрелищность…

LOGRUS
NailMan:

Потому строить самому дешевле на таком размере выходит

Ни фига не дешевле. самообман и внушение. И растягивание траты денег по времени, в отличие от разовой покупки АРФа.
Считал уже.И не один я. А если учитывать ещё и стоимость своего времени - ваше же время чего то стоит?- то и вообще дороже выходит.
Зато есть удовольствие от постройки самика, от самого процесса, да и от полетов на самике, собранным своими руками.
Ни один АРФ по качеству сборки не сравнится с собственноручно собранным самолетом.

psn151

Если бы Байрон(15%-20%) имел стоимость рублей 50 за литр,(подозреваю что в штатах так оно и есть)или пусть даже 100 руб.То можно было бы не заморачиваться на бензине.А так не полёты получаются а сплошной разор.Да ещё и котомки с пусковой поклажей таскать приходится…