Почему мы так боимся китайские бензинки

vadim73

Поверьте, мне есть с чем сравнить.В авиамодельных моторах китайцы не преуспели. У вас был опыт с другими брендами?

DmitryB

А я вот скоро проверю что такое сделано ДЛЯ Европы…
Будет видно действительно ли сделано для России и сделано для остальных две совсем разные вещи.
едет 40 кубовый двигатель из Европы. Новая разработка, сделано в Китае, но для Европы, бренд вроде Италия, хотя могу ошибаться.
В Росси вообще не продается пока.
Еврпейские моделисты вроде очень довольны.
Pichler называется.
А по поводу остального… Кто его знает, сколько людей столько мнений, но то что китайский модельный мотор во многом лотерея, пожалуй соглашусь.

vadim73

Как получите новый мотор расскажите, интересно что за зверь.

VoP

Опыта нет, то что я видел опытом назвать нельзя.
Просто по моему мнению давать оценки космической величины не очень правильно. Я и не претендую на то, что китай делает также как бренды.
Но уверен также и в том, что у брендов тоже тараканов есть маленько.
Посмотрел на сайт 3W - 20 лет 2-х тактным моторам. Практически миг. думаю, что лет 15 было съэкономлено специалистами из поднебесной.

vadim73

Пусть приберает,нам лучше,границы откроют,плёночкой поживимся,модельками дешёвыми

VoP
Tobish:

Пусть приберает,нам лучше,границы откроют,плёночкой поживимся,модельками дешёвыми

Ну ну… Сначала заселятся до Урала, скажут - а нафик вам столько…
Завтра позвоню во Владик, узнаю, как там с населением не местным😁.

VoP

Искал шасси и наткнулся на вот ето www.troybuiltmodels.com/ns/acce/engines/…/dl/
TBM has tested many engines over the years, and DL is one that has performed very well in our tests and in the marketplace.
Там не боятся, а дают выбор.

Андрей15
VoP:

Искал шасси и наткнулся на вот ето www.troybuiltmodels.com/ns/acce/engines/…/dl/
TBM has tested many engines over the years, and DL is one that has performed very well in our tests and in the marketplace.
Там не боятся, а дают выбор.