Кит бензинового двигателя
если есть ненужные… приму в дар… для эксперементов.
Уже кончились к сожалению…
Помогите кто может, у меня фантазия кончилась😵Картинка такова ,было крушение , согнул коленвал, до крушения заводился относительно сносно. Коленвал заменил, а завести не могу, карб промыл продул на восемь раз, искра лошадь убьет , иглы крутил , а результат одиночные вспышки , иногда серия. Такое ощущение что топливо не закачивается, пальцем закроешь карб, зальешь чтобы плюхало , пару раз фыркнет и тишина, причем вспышки в основном при почти полностью закрытой дросельной заслонке. Может у кого было что либо подобное?
проветь зажигание и свечу.
попробуй стартером от калилки завести, у товарища была похожая ситуация после замены колена и поршня, а после пару баков будет нормально
проветь зажигание и свечу.
Свечи менял, зажигания другого нет, но и к этому у меня притензий нет, искра синяя.
попробуй стартером
Была такая мысль, но мой стартер не потянул , хотя надо попробовать от другого аккумулятора .
Свечи менял, зажигания другого нет, но и к этому у меня притензий нет, искра синяя.
У меня подобное было на этом моторе. Причина была в зажигалке. Умудохался весь напрочь тогда, заменил зажигалку, все запустилось без проблем. Искра была, когда на воздухе, а в цилиндре нет, очевидно пробивало ВВ провод или насвечник. В общем, по моему Вам туда надо курить. Разберите насвечник, киньте провод от оплетки на мотор.
стартер по моему бесполезен. Есть у меня стартер который его может крутить, правда только от автомобильного аккумулятора, так я его угробил на этом моторе, направляющие щеток поплавились на раз, а мотор так и не запустился, как раз когда с зажиганием проблема была, я уж его и так и сяк пробовал.
Разберите насвечник, киньте провод от оплетки на мотор.
Снял металлическую броню с колпака, бросил отдельный провод на массу ,эфекта ноль. Стартер соорудил из старой дрели, не помогло. Вообще я подозреваю карб в неладном, как то он плохо закачивает на подсосе, клапана наверно не прилегают , потому и фыркает пока в ручную закачан .Может кто подскажет из чего можно изваять новую мембрану с клапанами?
Качает он всегда плохо. Заткните футорку пальцем и посмотрите как он качает, можно запаять отверстие в чеке, будет лучше значительно.
Если есть сомнение в том что плохо качает прысните шприцем бензина прямо в мотор и пробуйте, если из за этого, то получите хорошую серию вспышек, если нет - зажигание дурит.
а лезть в исправный карбюратор… промойте его для начала полностью разобрав. по моему не с того края проблему решаете.
карб промыл продул на восемь раз, искра лошадь убьет , иглы крутил , а результат одиночные вспышки , иногда серия. Такое ощущение что топливо не закачивается, пальцем закроешь карб, зальешь чтобы плюхало , пару раз фыркнет
Снял металлическую броню с колпака, бросил отдельный провод на массу ,эфекта ноль
Пардон, цитирую сам себя, а по поводу того что плохо качает, так сравниваю с тем как было раньше и на карб грешу потому что вспышки появляются именно тогда когда зальешь до нельзя, да и на вид клапана доверия не внушают, не прилегают к плоскости.
Ну тогда попробуйте из шприца ему прыснуть… Будет понятно, если будет хорошая серия вспышек, значит карбюратор.
Ура, заработало!!!:)Несколько дней не подходил к мотору, дал руке отдохнуть, он стоял к столу прикрученный, заправленный. Сегодня между делом думаю, дай крутну , чем черт не шутит. Закрыл подсос, кручу, а он сосет как пылесос, включаю зажигание и очудо 😲 с первого тыка завелся. Я так думаю дело было все же в карбе, мембрана с клапанами в ожидании коленвала высохла и раскисала до рабочего состояния больше недели. У меня и зимой заморочка была, -10 не завести, одиночные вспышки и все тут, в тепле с пол пинка, завожу в тепле, выношу на улицу, начинают падать обороты и через 5-7 секунд труп, реанимация только в тепле. Вот такой у меня вредина 😢
Обалдеть, столько мучений зря… Говорили же прысните ему в горло прямо бенза… А карб, да, размачивать надо…
Вливания были сделаны и до вашего совета, но эффект ровно такой же как и от закачки с помощью пальца , пара чихов и тишина и мембрану я размачивал, но не думал что так долго ей потребуется. Вот такая эпопея.
Хм, интересно… странно как то это все выглядит… Ну хорошо если все хорошо работает.
Посоветуйте! Какую свечу зажигания поставить из брендов NGK (маркировка) С защитой от помех.
BPMR6F(14й ключ), BPMR6A(большой ключ), BPMR6Y(большой ключ, усиленная дуга)
Подскажите, какие трехлопастные винты приемлет сей движок?
Хочу поставить пластиковый или карбоновый на полукопию. Интересует диаметр/шаг и, если можно, призводитель.
BPMR6F(14й ключ), BPMR6A(большой ключ), BPMR6Y(большой ключ, усиленная дуга)
прикольно… захожу на exist.ru цена 149р
захожу под логином цена увеличивается на 8р 😁😁😁
Прислали мне сей кит сегодня.Много про него было написано и плохого и хорошего…Вот теперь посмотрим что у меня. На вид все добротно, аккуратно сделано только на детальках полно всякой пыли и на некоторых какаято фигня засохшая 😵. Надо все отчистить, промыть а потом приступить к сборке. Отчет конечно же напишу!
Нормальный двигатель… Звезд с неба вроде не хватает, но и работает.