Посмотрим ДЛ 55
Забыл сказать винт 22*10 3в завтра будем пробовать на планере с винтом 22*10 межлик
Приветствую всех. Мотор получается зверюга какой то😊. Расскажите на счет вибрации сильно его колбасит или нет. 😉
Вы направьте тахометр на обычную эл. ломпочку 220v и увидите на экране “300” - это “как с куста”! :oТаким способом можно провереть корректность показаний конкретного тахометра.😁
На фото видно что тахометр направлен на винт, а не на лампочку😅. Маргания (50Гц) лампочки и тень пропеллера, тахометр не посчитает;).
А его и не надо на лампочку направлять. если присутствует искусственное освещение - оно по всему объёму колебания создаёт и тахометр, в отличие от Вас это видит. Сами проверить можете. При наличии у Вас тахометра, конечно.
Если вы гоняли этот мотор с тем блоком зажигания, что отдали мне, то не мудрено, что он толком не работал. Замена блока вылечила все недуги.😃
Естественно, с тем самым, ни о каких недугах речи и не было, как не было и сведений, на этом форуме, что данный мотор у кого то крутит 7400.
а скажите сколько ваш да50 крутит 23-8 мезлик
сегодня померял обороты своего Da: мезлик 23х8 - 6700, 22х10 - 7170 , до Dl-55 далеко:)
мезлик 23х8 - 6700, 22х10 - 7170
Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.
Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.
второй Da сегодня, 7100-7150 с этим же винтом ( оба самолета без канистр), мой мотор в начале обкатки полгода назад давал 6700
Ну, значит у Вас особые моторы (или у нас 😦 ), у моего коллеги, после обкатки, с канистрой 6500.
Мотор настроен.
Про свой не пишу т.к. еще не обкатал.
Есле чесно то пока сам неувижу неповерю что дл крутит8000 может и правда что то с тахометром ,а 3w55 у меня был два года назад так 23-8 мезлик он крутил7000-7150 но все ровно на мой взглят этот винт ему тяжело крутить
для Дашки 23х8 тоже тяжеловат, особенно это заметно когда летаешь два полета на разных винтах, даже в статике с 23х8 хуже тянет, хотя мне казалось раньше наооборот. На висении с 23х8 самолет сильно закручивает(соменьзиньевский Як). В инструкции к этому самолету указан кстати винт 22х8 и наверно это действительно лучший выбор для DA - обороты этот мотор любит, а вот холостые…
***Маргания (50Гц) лампочки и тень пропеллера, тахометр не посчитает
Афигительно умно… Попробуйте на досуге в помещении померять обороты… Лампочки дневного света дают просто так 3000, более продвинутые (тоже дневного света) дают уже 16000 - не нужен пропеллер… Так что вопрос то справедлив…
Другое дело что съем показаний был на улице…
Есле чесно то пока сам неувижу неповерю что дл крутит8000 может и правда что то с тахометром ,а 3w55 у меня был два года назад так 23-8 мезлик он крутил7000-7150 но все ровно на мой взглят этот винт ему тяжело крутить
Думаю моих слов, видео и фото будет достаточно 😃 Чтобы тебе поверить 😃
Я в Геленджике у Дениса 😃 фото-видео завтра 😃
Сегодняшние фото и отчет завтра можно посмотреть здесь
Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.
Не сказка.
Мой ДА-50 с канистрой пропеллер 3W 22x8@7400
…кхе…вообще то, я писал про 3W и про винт 22х8.
Возможно, у Вас в Израиле из-за температуры воздух сильно менее плотный?
Интересно было бы сравнить обороты при разнице хотя бы в 10 градусов.
В Израиле как я понимаю жара чаще бывает чем в питере значет матором потежелее будет а 3w поболее крутит чем da , а вот что с DL cлучилось вторые сутки несплю ,надо Дениса попросить помелить тягу
В Израиле как я понимаю жара чаще бывает чем в питере значет матором потежелее будет а 3w поболее крутит чем da , а вот что с DL cлучилось вторые сутки несплю ,надо Дениса попросить помелить тягу
Серёга, спи спокойно!!! Китайские товары вещь специфичная. Если повезло Денису, не факт что пвезёт тебе или ещё кому нибудь. Одним из важнейших критериев оценки качества товара, является сабильность этого самого качества. Плохо работающий 3W, это такая же случайность, как хорошо работающий DL. Когда моторы DL достигнут такого же стабильного качества и долговечности как 3W или DA, они станут стоить почти, а может и столько же, только немцы и америкосы к этому времени уйдут далеко вперёд…
…уйдут далеко вперёд…
Далеко не уйдут, во-первых некуда, во-вторых промышленый шпионаж китайцами поставлен на широкую ногу…
Там в Геленджике немного некорректно винт заявили. Сегодня с правильным винтом 22х10 7000 об/ми получили на этом двигателе. Можно прекращать кушать корвалол и валерьянку😁
Там в Геленджике немного некорректно винт заявили. Сегодня с правильным винтом 22х10 7000 об/ми получили на этом двигателе. Можно прекращать кушать корвалол и валерьянку😁
Мужики!!! Отбой тревоги!!! Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!😂
Далеко не уйдут, во-первых некуда, во-вторых промышленый шпионаж китайцами поставлен на широкую ногу…
Можно украсть размеры, Тонкости состава материала и технологию его изготовления, я думаю украсть не просто…
Там в Геленджике немного некорректно винт заявили.
Щас кое-кого закидаем помидорами.😁 А вообще так не интересно, мой ДЛ 50 стока выдаёт…😎
Сегодня наблюдал 3W-50. С винтом 3W 22х10 крутит 6360 об/мин. Это нормально? Просто мало опыта по бензиновым двигателям - поэтому и спрашиваю. У кого есть опыт и статистика - поделитесь:)
Сегодня наблюдал 3W-50. С винтом 3W 22х10 крутит 6360 об/мин. Это нормально?
Эти моторы сяты с производства, мало у кого они есть. Хотя всё равно слабовато что-то крутит.