Посмотрим ДЛ 55
Не хрена себе,это что себе он позволил китае:)з
Да точно,.я тоже заметил что он ну очень наглы😁
Кризис однако - Китайцы всем морду корчат, авторитеты попирают… 😃
Мой красноголовый 3W-55 винт 22х8 Менс, крутит 7800 с родной канистрой.
Речь идет про винт 22х10 и про обычный мотор…Если поставить линейку, он 15000 выдаст. То, что настройки держит - факт.
Просто этот мотор раньше был у меня и больше 6800 я снять с него не мог. Что вдруг поменялось? Ну подобкатался еще, не на 600 же оборотов.
Если обороты замеряли при искусственном освещении, то показания тахометра будут некорректными.
а причом тут это???
а причом тут это???
Вы направьте тахометр на обычную эл. ломпочку 220v и увидите на экране “300” - это “как с куста”! :oТаким способом можно провереть корректность показаний конкретного тахометра.😁
Речь идет про винт 22х10 и про обычный мотор…Если поставить линейку, он 15000 выдаст. То, что настройки держит - факт.
Просто этот мотор раньше был у меня и больше 6800 я снять с него не мог.
Если вы гоняли этот мотор с тем блоком зажигания, что отдали мне, то не мудрено, что он толком не работал. Замена блока вылечила все недуги.😃
Забыл сказать винт 22*10 3в завтра будем пробовать на планере с винтом 22*10 межлик
Приветствую всех. Мотор получается зверюга какой то😊. Расскажите на счет вибрации сильно его колбасит или нет. 😉
Вы направьте тахометр на обычную эл. ломпочку 220v и увидите на экране “300” - это “как с куста”! :oТаким способом можно провереть корректность показаний конкретного тахометра.😁
На фото видно что тахометр направлен на винт, а не на лампочку😅. Маргания (50Гц) лампочки и тень пропеллера, тахометр не посчитает;).
А его и не надо на лампочку направлять. если присутствует искусственное освещение - оно по всему объёму колебания создаёт и тахометр, в отличие от Вас это видит. Сами проверить можете. При наличии у Вас тахометра, конечно.
Если вы гоняли этот мотор с тем блоком зажигания, что отдали мне, то не мудрено, что он толком не работал. Замена блока вылечила все недуги.😃
Естественно, с тем самым, ни о каких недугах речи и не было, как не было и сведений, на этом форуме, что данный мотор у кого то крутит 7400.
а скажите сколько ваш да50 крутит 23-8 мезлик
сегодня померял обороты своего Da: мезлик 23х8 - 6700, 22х10 - 7170 , до Dl-55 далеко:)
мезлик 23х8 - 6700, 22х10 - 7170
Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.
Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.
второй Da сегодня, 7100-7150 с этим же винтом ( оба самолета без канистр), мой мотор в начале обкатки полгода назад давал 6700
Ну, значит у Вас особые моторы (или у нас 😦 ), у моего коллеги, после обкатки, с канистрой 6500.
Мотор настроен.
Про свой не пишу т.к. еще не обкатал.
Есле чесно то пока сам неувижу неповерю что дл крутит8000 может и правда что то с тахометром ,а 3w55 у меня был два года назад так 23-8 мезлик он крутил7000-7150 но все ровно на мой взглят этот винт ему тяжело крутить
для Дашки 23х8 тоже тяжеловат, особенно это заметно когда летаешь два полета на разных винтах, даже в статике с 23х8 хуже тянет, хотя мне казалось раньше наооборот. На висении с 23х8 самолет сильно закручивает(соменьзиньевский Як). В инструкции к этому самолету указан кстати винт 22х8 и наверно это действительно лучший выбор для DA - обороты этот мотор любит, а вот холостые…
***Маргания (50Гц) лампочки и тень пропеллера, тахометр не посчитает
Афигительно умно… Попробуйте на досуге в помещении померять обороты… Лампочки дневного света дают просто так 3000, более продвинутые (тоже дневного света) дают уже 16000 - не нужен пропеллер… Так что вопрос то справедлив…
Другое дело что съем показаний был на улице…
Есле чесно то пока сам неувижу неповерю что дл крутит8000 может и правда что то с тахометром ,а 3w55 у меня был два года назад так 23-8 мезлик он крутил7000-7150 но все ровно на мой взглят этот винт ему тяжело крутить
Думаю моих слов, видео и фото будет достаточно 😃 Чтобы тебе поверить 😃
Я в Геленджике у Дениса 😃 фото-видео завтра 😃
Сегодняшние фото и отчет завтра можно посмотреть здесь
Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.
Не сказка.
Мой ДА-50 с канистрой пропеллер 3W 22x8@7400
…кхе…вообще то, я писал про 3W и про винт 22х8.
Возможно, у Вас в Израиле из-за температуры воздух сильно менее плотный?
Интересно было бы сравнить обороты при разнице хотя бы в 10 градусов.
В Израиле как я понимаю жара чаще бывает чем в питере значет матором потежелее будет а 3w поболее крутит чем da , а вот что с DL cлучилось вторые сутки несплю ,надо Дениса попросить помелить тягу