Посмотрим ДЛ 55
Забыл сказать винт 22*10 3в завтра будем пробовать на планере с винтом 22*10 межлик
Привет вот покатали ещо 2 часа и замерили обороты вот вам ((ФОТО ФАКТ))😝
Класс!!! Но очень неправильно и опасно стоять перед вращающимся винтом, да ещё подносить к нему руки. Не так давно был случай, когда при замере оборотов на DA 150 срезало болты крепления винта и оч. сильно покалечило человека, который замерял обороты так же как Вы на фото…
Спасиба Andrey67 чесни слово так Болше не буду
Мля, просто ветка фантастических показателей!!! Если бы не фото - не поверил бы. Как не верю про 55-й 3W который 7400 крутит.
Не, я просто хочу такого “китайца”. Но где-то все же должна собака порыться?
Мля, Как не верю про 55-й 3W который 7400 крутит.
Мой красноголовый 3W-55 винт 22х8 Менс, крутит 7800 с родной канистрой.
За всё лето в настройки не залез, мотор как часики;)!
Спасиба чесни слово так Болше не буду
Грузин -ЛУЧШИЙ! Спасибо за красивые слова!
Настроение поднимаешь;)!
Хороших выходных и больших оборотов твоим моторам!
С уважением!
Привет вот покатали ещо 2 часа и замерили обороты вот вам ((ФОТО ФАКТ))😝
Не хрена себе,это что себе он позволил китае:)з
Не хрена себе,это что себе он позволил китае:)з
Да точно,.я тоже заметил что он ну очень наглы😁
Кризис однако - Китайцы всем морду корчат, авторитеты попирают… 😃
Мой красноголовый 3W-55 винт 22х8 Менс, крутит 7800 с родной канистрой.
Речь идет про винт 22х10 и про обычный мотор…Если поставить линейку, он 15000 выдаст. То, что настройки держит - факт.
Просто этот мотор раньше был у меня и больше 6800 я снять с него не мог. Что вдруг поменялось? Ну подобкатался еще, не на 600 же оборотов.
Если обороты замеряли при искусственном освещении, то показания тахометра будут некорректными.
а причом тут это???
а причом тут это???
Вы направьте тахометр на обычную эл. ломпочку 220v и увидите на экране “300” - это “как с куста”! :oТаким способом можно провереть корректность показаний конкретного тахометра.😁
Речь идет про винт 22х10 и про обычный мотор…Если поставить линейку, он 15000 выдаст. То, что настройки держит - факт.
Просто этот мотор раньше был у меня и больше 6800 я снять с него не мог.
Если вы гоняли этот мотор с тем блоком зажигания, что отдали мне, то не мудрено, что он толком не работал. Замена блока вылечила все недуги.😃
Забыл сказать винт 22*10 3в завтра будем пробовать на планере с винтом 22*10 межлик
Приветствую всех. Мотор получается зверюга какой то😊. Расскажите на счет вибрации сильно его колбасит или нет. 😉
Вы направьте тахометр на обычную эл. ломпочку 220v и увидите на экране “300” - это “как с куста”! :oТаким способом можно провереть корректность показаний конкретного тахометра.😁
На фото видно что тахометр направлен на винт, а не на лампочку😅. Маргания (50Гц) лампочки и тень пропеллера, тахометр не посчитает;).
А его и не надо на лампочку направлять. если присутствует искусственное освещение - оно по всему объёму колебания создаёт и тахометр, в отличие от Вас это видит. Сами проверить можете. При наличии у Вас тахометра, конечно.
Если вы гоняли этот мотор с тем блоком зажигания, что отдали мне, то не мудрено, что он толком не работал. Замена блока вылечила все недуги.😃
Естественно, с тем самым, ни о каких недугах речи и не было, как не было и сведений, на этом форуме, что данный мотор у кого то крутит 7400.
а скажите сколько ваш да50 крутит 23-8 мезлик
сегодня померял обороты своего Da: мезлик 23х8 - 6700, 22х10 - 7170 , до Dl-55 далеко:)
мезлик 23х8 - 6700, 22х10 - 7170
Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.
Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.
второй Da сегодня, 7100-7150 с этим же винтом ( оба самолета без канистр), мой мотор в начале обкатки полгода назад давал 6700
Ну, значит у Вас особые моторы (или у нас 😦 ), у моего коллеги, после обкатки, с канистрой 6500.
Мотор настроен.
Про свой не пишу т.к. еще не обкатал.
Есле чесно то пока сам неувижу неповерю что дл крутит8000 может и правда что то с тахометром ,а 3w55 у меня был два года назад так 23-8 мезлик он крутил7000-7150 но все ровно на мой взглят этот винт ему тяжело крутить