Посмотрим ДЛ 55
Ага! Из за масла и бензина уже десяток (только известных случаев за последние полгода) DL накрылись, а Дашки, Дубли, ЗДЗ и прочие даже не знают про это
Ну, оно и понятно, сэкономив на моторе, потом экономят на масле, льют подсолнечное…
сказали бы чегонибудь умного. а ехидничать…
А чего тут умничать? Веротнее всего, что материал - говно или обработан как попало. Может и то и другое. Но Вы говорите: “материалы и обработка отличные”… Если бы это был конструкционный дефект, мерли бы все моторы. Но так как мрут только у некоторых, остается одно - подсолнечное масло.
Или может все же материалы и обработка?
У ДЛ-50 изначально косяк в игольчатом подшипнике. где то китаезы чето прое…ли. сейчас проводим эксперимент. место подша бронзовая втулка
вариантов по мне конкретно, два.
1- смесь, бензин масло. - 75%.
2- конструктивный просчет - 25%
после 15 часов на минералке, подш был абсолютно нормальный.
проблемы начались на последней банке 5 литровой с мотюлем.
вариантов по мне конкретно, два.
1- смесь, бензин масло. - 75%.
2- конструктивный просчет - 25%
после 15 часов на минералке, подш был абсолютно нормальный.
проблемы начались на последней банке 5 литровой с мотюлем.
Иными словами вы с легкостью допускаете, что производители бензина и масла сговорились между собой, что бы быстрее угробить ваш мотор, но почти не верите в косяки китайцев?
Так это очень легко и быстро проверить - купите дашку и погоняйте ее, сколько сможете на том же топливе. Если нагнутся иголки через 20-60 часов - преклоню шляпу😁😁😁
Игорь. Про топиво в Чеябинске-это тема, которая поднимается каждый месяц автомобиистами. Мне сервис ХОНДА открыто заявил- не вздумай лить 95-96,
заправляй 92, что я и делаю. И такиеже базары в ТОЕТЕ. Почему не на движок?
Не было не люфтов, не изменения в работе. Проблемы начались после того как я забадяжил последнюю пятилетровку топлива. Допускаю еще такой момент, полеты в -15 градусов и промерзание топлива до -45 ( хранилось в машине). Ну тут что бы судить об этом, у меня опыта зимних полетов на бензине маловато. Может пара разлетевшихся винтов об землю сказалась. ( На среднем газу винт об землю, посадка с хариера). Кстати не молитесь на ДА, их начали клепать тамже где ДЛЕ.(данные разведки Германии). А пока в выходные буду обкатывать опять ДЛе-55. Посмотрим повнимательней на процес смазки.
удары винта об землю могут давать подобные последствия стопудово… имхо…
Полностью согласен!!! с этого и надо было начинать. из-за ударов накрылся подшипник!!! структура металла у китаезов иная (мягкая)😃😃😃
да тут не структуре даже причина (хотя и это немаловажно), просто нагрузка на подшипник при ударе идет, мягко говоря, нестандартная…
из-за ударов накрылся подшипник!!!
Не факт. Я допустим, винтов не ломал.
Не факт. Я допустим, винтов не ломал.
винт винту рознь… у мну тоже, карбон дольше живет, чем деревяшка…😉
Винтов не ломал.
и даже не чиркал ими.
Но вот такое появилось сомнение - на сайте мотюль, в описании 800 2T Factory Line Road Racing написано - Для раздельных систем смазки используйте MOTUL 710 2T, хотя в описании 710 2T написано - Может использоваться в смешанной и раздельной системах смазки. Есть некое противоречие.
ХЗ. Сам пользовал 710Т.
А для себя решил - потренируюсь еще сезон, не жалея масла и куплю наверно DA (еще гляжу на минтор).
Вообщем война план покажет. Падение больно дорого обходится как по деньгам, так и по времени.
интересно… у меня тоже MOTUL 710 2T
кирпичики складываются, в нехорошую картину по применению масла MOTUL 710 2T
Вот про ДА правильно мыслиш дорогой товарищ!!!
MOTUL 710 2T
Вот, вспомил. Летом, осталась литруха смеси, две (может три) недели простояла в гараже, было жарко. После этих недель изменился цвет сильно и по высоте бутилки была значительная разница по цвету. Это топливо не использовал, слил. Может оно и не должно так долго быть нормальном, но с другой стороны, что ж, на мопедах надо кажный день кататься и на жаре не оставлять?
Вроде покупал у надежного продавца, так что хрен знает.
Падение больно дорого обходится как по деньгам, так и по времени.
Все со временем к этому приходят. Кто то раньше, кто то позже.
Через кучу потраченных денег и времени.
Лучше раньше - не так больно и обидно.
Знаете, это как сьэкономить грош и потерять рубль.
Поддерживаю Ваше решение купить ДА-50.
Я не упертый но еще раз скажу уже уверенней. Двигло не причем. Если небудет смазываться подшибник, то похеру какой это мотор Да, 3W, или еще что. В сервисе после осмотра однозначно сказали, чтобы я не путал MOTUL 800 2T и
MOTUL 710 2T . По поводу какой мотор иметь? Кто как летает. Если повыше и аккуратно- то ДА,3W. Если я знаю что я зарою и не раз в планету свой RAVEN, то мужики согласитесь нах… мне дорогой мотор.
чтобы я не путал MOTUL 800 2T и
MOTUL 710 2T
и в чем путаница?
MOTUL 710 2T Не есть хорошо для движков нашего типа, по температурному режиму. он для снегоходов, скутеров.