Посмотрим ДЛ 55
Игорь. Про топиво в Чеябинске-это тема, которая поднимается каждый месяц автомобиистами. Мне сервис ХОНДА открыто заявил- не вздумай лить 95-96,
заправляй 92, что я и делаю. И такиеже базары в ТОЕТЕ. Почему не на движок?
Не было не люфтов, не изменения в работе. Проблемы начались после того как я забадяжил последнюю пятилетровку топлива. Допускаю еще такой момент, полеты в -15 градусов и промерзание топлива до -45 ( хранилось в машине). Ну тут что бы судить об этом, у меня опыта зимних полетов на бензине маловато. Может пара разлетевшихся винтов об землю сказалась. ( На среднем газу винт об землю, посадка с хариера). Кстати не молитесь на ДА, их начали клепать тамже где ДЛЕ.(данные разведки Германии). А пока в выходные буду обкатывать опять ДЛе-55. Посмотрим повнимательней на процес смазки.
удары винта об землю могут давать подобные последствия стопудово… имхо…
Полностью согласен!!! с этого и надо было начинать. из-за ударов накрылся подшипник!!! структура металла у китаезов иная (мягкая)😃😃😃
да тут не структуре даже причина (хотя и это немаловажно), просто нагрузка на подшипник при ударе идет, мягко говоря, нестандартная…
из-за ударов накрылся подшипник!!!
Не факт. Я допустим, винтов не ломал.
Не факт. Я допустим, винтов не ломал.
винт винту рознь… у мну тоже, карбон дольше живет, чем деревяшка…😉
Винтов не ломал.
и даже не чиркал ими.
Но вот такое появилось сомнение - на сайте мотюль, в описании 800 2T Factory Line Road Racing написано - Для раздельных систем смазки используйте MOTUL 710 2T, хотя в описании 710 2T написано - Может использоваться в смешанной и раздельной системах смазки. Есть некое противоречие.
ХЗ. Сам пользовал 710Т.
А для себя решил - потренируюсь еще сезон, не жалея масла и куплю наверно DA (еще гляжу на минтор).
Вообщем война план покажет. Падение больно дорого обходится как по деньгам, так и по времени.
интересно… у меня тоже MOTUL 710 2T
кирпичики складываются, в нехорошую картину по применению масла MOTUL 710 2T
Вот про ДА правильно мыслиш дорогой товарищ!!!
MOTUL 710 2T
Вот, вспомил. Летом, осталась литруха смеси, две (может три) недели простояла в гараже, было жарко. После этих недель изменился цвет сильно и по высоте бутилки была значительная разница по цвету. Это топливо не использовал, слил. Может оно и не должно так долго быть нормальном, но с другой стороны, что ж, на мопедах надо кажный день кататься и на жаре не оставлять?
Вроде покупал у надежного продавца, так что хрен знает.
Падение больно дорого обходится как по деньгам, так и по времени.
Все со временем к этому приходят. Кто то раньше, кто то позже.
Через кучу потраченных денег и времени.
Лучше раньше - не так больно и обидно.
Знаете, это как сьэкономить грош и потерять рубль.
Поддерживаю Ваше решение купить ДА-50.
Я не упертый но еще раз скажу уже уверенней. Двигло не причем. Если небудет смазываться подшибник, то похеру какой это мотор Да, 3W, или еще что. В сервисе после осмотра однозначно сказали, чтобы я не путал MOTUL 800 2T и
MOTUL 710 2T . По поводу какой мотор иметь? Кто как летает. Если повыше и аккуратно- то ДА,3W. Если я знаю что я зарою и не раз в планету свой RAVEN, то мужики согласитесь нах… мне дорогой мотор.
чтобы я не путал MOTUL 800 2T и
MOTUL 710 2T
и в чем путаница?
MOTUL 710 2T Не есть хорошо для движков нашего типа, по температурному режиму. он для снегоходов, скутеров.
Афигенно…
motul.ru/catalog/moto/2t/710_2T/
Применение: все спортивные мотоциклы, мотоциклы–реплики, внедорожники, эндуро, мопеды с высокотехнологичными 2-х тактными двигателями, которые работают при высоких режимах вращения, оснащены прямым впрыском или с карбюратором.
Прочее использование: скутеры, мотовездеходы.
А ты поговори по душам с мужиками в серьезной мастерской по ремонту этого всего. Много интересного узнаеш. Особенно что керамический фильтр надо менять когда переходиш на другой тип масла.
спасибо за ссылку. нам нужен MOTUL 800 2T ****
именно это масло и в инструкции к движку.
спасибо за ссылку. нам нужен MOTUL 800 2T
именно это масло и в инструкции к движку.
Ну вот пользую Motul 800 Road racing: так спецы на ентом форуме как-то не очень об нем отзываются.
Конкретно симптомы: масляный выхлоп на пузе - масло не сгорает.
Типа грят: на качественных маслах усе должно быть чисто. (мешаю 1\33-40)
…
на качественных маслах усе должно быть чисто. (мешаю 1\33-40)
…
это все происки гринписовцев, а пока они не вернулись с охоты и шашлыков, позволю себе побаянить… тест масел: www.otmotorozki.spb.ru/remont/oil.htm
www.ipone.mr-moto.ru/oil/2-takt/SAMOURRAIRACING/
Значит будем использовать это масло! 😎
сегодня покатал 5 часов новый движок. сразу разобрал. Дак вот, все подши, шатун в масле. то биш конструктивно в движке все нормально. люфтов нет.
ради интереса буду разбирать почаще.