Посмотрим ДЛ 55
Падение больно дорого обходится как по деньгам, так и по времени.
Все со временем к этому приходят. Кто то раньше, кто то позже.
Через кучу потраченных денег и времени.
Лучше раньше - не так больно и обидно.
Знаете, это как сьэкономить грош и потерять рубль.
Поддерживаю Ваше решение купить ДА-50.
Я не упертый но еще раз скажу уже уверенней. Двигло не причем. Если небудет смазываться подшибник, то похеру какой это мотор Да, 3W, или еще что. В сервисе после осмотра однозначно сказали, чтобы я не путал MOTUL 800 2T и
MOTUL 710 2T . По поводу какой мотор иметь? Кто как летает. Если повыше и аккуратно- то ДА,3W. Если я знаю что я зарою и не раз в планету свой RAVEN, то мужики согласитесь нах… мне дорогой мотор.
чтобы я не путал MOTUL 800 2T и
MOTUL 710 2T
и в чем путаница?
MOTUL 710 2T Не есть хорошо для движков нашего типа, по температурному режиму. он для снегоходов, скутеров.
Афигенно…
motul.ru/catalog/moto/2t/710_2T/
Применение: все спортивные мотоциклы, мотоциклы–реплики, внедорожники, эндуро, мопеды с высокотехнологичными 2-х тактными двигателями, которые работают при высоких режимах вращения, оснащены прямым впрыском или с карбюратором.
Прочее использование: скутеры, мотовездеходы.
А ты поговори по душам с мужиками в серьезной мастерской по ремонту этого всего. Много интересного узнаеш. Особенно что керамический фильтр надо менять когда переходиш на другой тип масла.
спасибо за ссылку. нам нужен MOTUL 800 2T ****
именно это масло и в инструкции к движку.
спасибо за ссылку. нам нужен MOTUL 800 2T
именно это масло и в инструкции к движку.
Ну вот пользую Motul 800 Road racing: так спецы на ентом форуме как-то не очень об нем отзываются.
Конкретно симптомы: масляный выхлоп на пузе - масло не сгорает.
Типа грят: на качественных маслах усе должно быть чисто. (мешаю 1\33-40)
…
на качественных маслах усе должно быть чисто. (мешаю 1\33-40)
…
это все происки гринписовцев, а пока они не вернулись с охоты и шашлыков, позволю себе побаянить… тест масел: www.otmotorozki.spb.ru/remont/oil.htm
www.ipone.mr-moto.ru/oil/2-takt/SAMOURRAIRACING/
Значит будем использовать это масло! 😎
сегодня покатал 5 часов новый движок. сразу разобрал. Дак вот, все подши, шатун в масле. то биш конструктивно в движке все нормально. люфтов нет.
ради интереса буду разбирать почаще.
MOTUL 800 2T У меня ДА работает на этом масле и пока слава БОГУ все нормально!!! и китайца я гоняю на нем!!
У меня DLE55 работают на MOTUL 800, масло хорошее но ненравиться, что через 5 полетов самолет весь черный снизу, на других маслах, самолет практически сухой!!!
через 5 полетов самолет весь черный снизу
По мне лучше самоль протереть, чем потом его ремонтировать и запчасти для мотора ждать. Посмотрел недавно на банку 800-го - написано использовать только в смеси… Жаль 710-го банка не сохранилась.
масляный выхлоп на пузе - масло не сгорает
А оно нужно? Гринпис, точно гринпис, пральна говорят.
Чего за 4й выход с зажигалке на 55м?
Высоковольтный на свечу - понятно.
Питание 6 вольт - понятно.
Датчик холла - понятно.
Четвертый - НЕ понятно.
Оборотомер. Для порядку.
если зажигание от REXEL то это выход на тахометр этой же конторы, пробывал очень удобно, хоть в темноте заводи и мерь.
У меня DLE55 работают на MOTUL 800, масло хорошее но ненравиться, что через 5 полетов самолет весь черный снизу, на других маслах, самолет практически сухой!!!
А протирать после полетов не пробовал 😂😂😂 Всеж дешевле чем покупать новые моторы!!!
У меня правило после полетом провожу маленькое ТО самолету, проверяю весь крепеж и соединения, ищу повреждения, если надо пленку подтягиваю ну и конечно же протираю от загрязнения!!!
Я написал, что на других маслах выхлоп чище и счем это связано незнаю!
счем это связано незнаю![/QUOTE]
Это связано с температурой вспышки масла. Если температура вспышки низка то масло сгорает, если высокая - то масло смазывает стенки цилиндра и поршня, а затем с выхлопом выбрасывается наружу.
А вообще, кто то измерял твердомером трущиеся поверхности в узле шатун - шейка кривошипа? Измерив твёрдость поверхности можно сразу определить причину разрушения этого узла. (Мой брат, когда ремонтировал движки для мотокросса, то изготовив эти детали подвергал цементации и проблем никогда небыло).
т.е если самолет грязный(масло не сгорает) это есть гуд!? а если самолет чистый (масло сгорает) надо задуматься!?
710Т Специфические синтетические основы масла обладают высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию осадка. Температура вспышки, ASTM D92: 88°C / 190°F - прям фантастишь. Это что, в кипяток брызнешь - оно загорится?
800 Точка вспыхивания, ASTM D 92: 252°C / 485°F