Посмотрим ДЛ 55
спасибо за ссылку. нам нужен MOTUL 800 2T
именно это масло и в инструкции к движку.
Ну вот пользую Motul 800 Road racing: так спецы на ентом форуме как-то не очень об нем отзываются.
Конкретно симптомы: масляный выхлоп на пузе - масло не сгорает.
Типа грят: на качественных маслах усе должно быть чисто. (мешаю 1\33-40)
…
на качественных маслах усе должно быть чисто. (мешаю 1\33-40)
…
это все происки гринписовцев, а пока они не вернулись с охоты и шашлыков, позволю себе побаянить… тест масел: www.otmotorozki.spb.ru/remont/oil.htm
www.ipone.mr-moto.ru/oil/2-takt/SAMOURRAIRACING/
Значит будем использовать это масло! 😎
сегодня покатал 5 часов новый движок. сразу разобрал. Дак вот, все подши, шатун в масле. то биш конструктивно в движке все нормально. люфтов нет.
ради интереса буду разбирать почаще.
MOTUL 800 2T У меня ДА работает на этом масле и пока слава БОГУ все нормально!!! и китайца я гоняю на нем!!
У меня DLE55 работают на MOTUL 800, масло хорошее но ненравиться, что через 5 полетов самолет весь черный снизу, на других маслах, самолет практически сухой!!!
через 5 полетов самолет весь черный снизу
По мне лучше самоль протереть, чем потом его ремонтировать и запчасти для мотора ждать. Посмотрел недавно на банку 800-го - написано использовать только в смеси… Жаль 710-го банка не сохранилась.
масляный выхлоп на пузе - масло не сгорает
А оно нужно? Гринпис, точно гринпис, пральна говорят.
Чего за 4й выход с зажигалке на 55м?
Высоковольтный на свечу - понятно.
Питание 6 вольт - понятно.
Датчик холла - понятно.
Четвертый - НЕ понятно.
Оборотомер. Для порядку.
если зажигание от REXEL то это выход на тахометр этой же конторы, пробывал очень удобно, хоть в темноте заводи и мерь.
У меня DLE55 работают на MOTUL 800, масло хорошее но ненравиться, что через 5 полетов самолет весь черный снизу, на других маслах, самолет практически сухой!!!
А протирать после полетов не пробовал 😂😂😂 Всеж дешевле чем покупать новые моторы!!!
У меня правило после полетом провожу маленькое ТО самолету, проверяю весь крепеж и соединения, ищу повреждения, если надо пленку подтягиваю ну и конечно же протираю от загрязнения!!!
Я написал, что на других маслах выхлоп чище и счем это связано незнаю!
счем это связано незнаю![/QUOTE]
Это связано с температурой вспышки масла. Если температура вспышки низка то масло сгорает, если высокая - то масло смазывает стенки цилиндра и поршня, а затем с выхлопом выбрасывается наружу.
А вообще, кто то измерял твердомером трущиеся поверхности в узле шатун - шейка кривошипа? Измерив твёрдость поверхности можно сразу определить причину разрушения этого узла. (Мой брат, когда ремонтировал движки для мотокросса, то изготовив эти детали подвергал цементации и проблем никогда небыло).
т.е если самолет грязный(масло не сгорает) это есть гуд!? а если самолет чистый (масло сгорает) надо задуматься!?
710Т Специфические синтетические основы масла обладают высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию осадка. Температура вспышки, ASTM D92: 88°C / 190°F - прям фантастишь. Это что, в кипяток брызнешь - оно загорится?
800 Точка вспыхивания, ASTM D 92: 252°C / 485°F
т.е если самолет грязный(масло не сгорает) это есть гуд!? а если самолет чистый (масло сгорает) надо задуматься!?
В верную сторону размышляете!!! Именно так и есть. Что бы что то смазать, надо сначала не сгореть, иначе смазывать будет нечем (все сгорело).
У меня на 710 пару лет всё нормально летает.Правда самолёты снизу не чистые.
Я если по правде и не задумывался о смене масла. На 510 несколько лет-всё ок. Сейчас вот вас почитал,…надо подумать.
Тем летом обкатывал новый MVVS, на ихнем масле,с мотором пришло.Без названия,минеральное. Выхлоп был чище чем от 710…
у меня на обкатке тоже чисто было (минералка), а перешел на синтетику полезла чернота!
Коллеги!Приобрел сей моторчик,чему очень рад.А пишу по поводу свечки. В комплекте пришла свеча без маркировки-безродная.Ранее читал где-то что разваливаются они с тяжкими последствиями для мотора.Сейчас не могу вспомнить где.Подскажите, кто пользует этот мотор достаточно долго-как быть -сразу искать новую свечу,правильную,или эта тоже пойдет?
На этой свеке тоже можно летать, но лучше после обкатки заменить на NGK СМ-6
После замены поршня, коленвала и цилиндра.
Запускается хорошо, сразу большие обороты, потом падают.
Один раз заглох на эволюции (обратны плоский штопор, если не ошибаюсь).
Иглы не крутил. Минералка 1:30.
Бензина жрет немеряно, не так как раньше отзывается на газ.
Не настроен?, Обкатка? Иль собрал как то не так?