Посмотрим ДЛ 55

Creator991

У меня DLE55 работают на MOTUL 800, масло хорошее но ненравиться, что через 5 полетов самолет весь черный снизу, на других маслах, самолет практически сухой!!!

VoP
Creator991:

через 5 полетов самолет весь черный снизу

По мне лучше самоль протереть, чем потом его ремонтировать и запчасти для мотора ждать. Посмотрел недавно на банку 800-го - написано использовать только в смеси… Жаль 710-го банка не сохранилась.

lurii:

масляный выхлоп на пузе - масло не сгорает

А оно нужно? Гринпис, точно гринпис, пральна говорят.

burunduk_1

Чего за 4й выход с зажигалке на 55м?
Высоковольтный на свечу - понятно.
Питание 6 вольт - понятно.
Датчик холла - понятно.
Четвертый - НЕ понятно.

Creator991

если зажигание от REXEL то это выход на тахометр этой же конторы, пробывал очень удобно, хоть в темноте заводи и мерь.

Санек261
Creator991:

У меня DLE55 работают на MOTUL 800, масло хорошее но ненравиться, что через 5 полетов самолет весь черный снизу, на других маслах, самолет практически сухой!!!

А протирать после полетов не пробовал 😂😂😂 Всеж дешевле чем покупать новые моторы!!!

Creator991

У меня правило после полетом провожу маленькое ТО самолету, проверяю весь крепеж и соединения, ищу повреждения, если надо пленку подтягиваю ну и конечно же протираю от загрязнения!!!
Я написал, что на других маслах выхлоп чище и счем это связано незнаю!

Iskander

счем это связано незнаю![/QUOTE]

Это связано с температурой вспышки масла. Если температура вспышки низка то масло сгорает, если высокая - то масло смазывает стенки цилиндра и поршня, а затем с выхлопом выбрасывается наружу.

А вообще, кто то измерял твердомером трущиеся поверхности в узле шатун - шейка кривошипа? Измерив твёрдость поверхности можно сразу определить причину разрушения этого узла. (Мой брат, когда ремонтировал движки для мотокросса, то изготовив эти детали подвергал цементации и проблем никогда небыло).

Creator991

т.е если самолет грязный(масло не сгорает) это есть гуд!? а если самолет чистый (масло сгорает) надо задуматься!?

VoP

710Т Специфические синтетические основы масла обладают высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию осадка. Температура вспышки, ASTM D92: 88°C / 190°F - прям фантастишь. Это что, в кипяток брызнешь - оно загорится?

800 Точка вспыхивания, ASTM D 92: 252°C / 485°F

Губанов_Игорь
Creator991:

т.е если самолет грязный(масло не сгорает) это есть гуд!? а если самолет чистый (масло сгорает) надо задуматься!?

В верную сторону размышляете!!! Именно так и есть. Что бы что то смазать, надо сначала не сгореть, иначе смазывать будет нечем (все сгорело).

vadim73

У меня на 710 пару лет всё нормально летает.Правда самолёты снизу не чистые.
Я если по правде и не задумывался о смене масла. На 510 несколько лет-всё ок. Сейчас вот вас почитал,…надо подумать.
Тем летом обкатывал новый MVVS, на ихнем масле,с мотором пришло.Без названия,минеральное. Выхлоп был чище чем от 710…

Creator991

у меня на обкатке тоже чисто было (минералка), а перешел на синтетику полезла чернота!

18 days later
kim51

Коллеги!Приобрел сей моторчик,чему очень рад.А пишу по поводу свечки. В комплекте пришла свеча без маркировки-безродная.Ранее читал где-то что разваливаются они с тяжкими последствиями для мотора.Сейчас не могу вспомнить где.Подскажите, кто пользует этот мотор достаточно долго-как быть -сразу искать новую свечу,правильную,или эта тоже пойдет?

Creator991

На этой свеке тоже можно летать, но лучше после обкатки заменить на NGK СМ-6

18 days later
VoP

После замены поршня, коленвала и цилиндра.
Запускается хорошо, сразу большие обороты, потом падают.
Один раз заглох на эволюции (обратны плоский штопор, если не ошибаюсь).
Иглы не крутил. Минералка 1:30.
Бензина жрет немеряно, не так как раньше отзывается на газ.
Не настроен?, Обкатка? Иль собрал как то не так?

P_33
VoP:

После замены поршня, коленвала и цилиндра.
Иглы не крутил.

Думаю проблема в этом.

VoP

В том, чтоб покрутить иль в замене?

moudl

Подскажите где можно приобрести ДЛ55 дешево и быстро? спасибо.

михсер

К сожалению, дёшево не всегда бывает быстро.
Заказывать - обойдется не менее месяца, а то и больше, или следите за форумом, мож кто будет продавать.

VoP:

После замены поршня, коленвала и цилиндра.
Запускается хорошо, сразу большие обороты, потом падают.

Бензина жрет немеряно, не так как раньше отзывается на газ.
Не настроен?, Обкатка? Иль собрал как то не так?

Ну если работает, значит собрали правильно. А вот что “жрёт” - выставьте заводские настройки (обычно 1,5 - 2 оборота каждой иглы на открывание), покатайте для начала, потом подрегулируйте. (моё мнение)

У меня ДЛЕ-55 при обкатке тоже “кушал” бензы много, да оно и к лучшему, т.к. обильная смазка при обкатке - хорошо.
После регулировки - устал ждать, когда выработает бачек.
До сих пор гоняю на минералке и с мотором только ГУД(тьфу, тьфу, тьфу).
После прочтения поста с проблемами с синтетикой - переходить не собираюсь, пока.

Creator991

Ну что, и меня постигла БЯДА!!! Сегодня примерно в обед, при выполнении фигуры повис на винте, встал мотор (как зажигание выключили) Естественно было низко и естественно морду самолету разбил! А;№!“%;”!"!!. Вобщем немного остыв, разобрал мотор и увидел сломанную иголку подшипника, подумал как у всех нижний подшипник рассыпался, а нет, при разборке обнаружил, что сломалась иголка верхнего подшипника. Перегрева небыло 100%, об этом свидетельствует светлый и однотонный металл на всех деталях. Мотор скушал примерно 50 литров бенза и 1,5 литра масла MOTUL 800 2T. Под замену поршень, кольцо, подшипник, но вот вопрос, а что делать с цилиндром, задира на стенках нет, есть маленькая чуть заметная заусенка на канале, может ее заполировать!?
И еще, что с лепестковым клапаном, кончики какбудто мыши погрызли, криминал? или оставить как есть?