Посмотрим ДЛ 55
710Т Специфические синтетические основы масла обладают высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию осадка. Температура вспышки, ASTM D92: 88°C / 190°F - прям фантастишь. Это что, в кипяток брызнешь - оно загорится?
800 Точка вспыхивания, ASTM D 92: 252°C / 485°F
т.е если самолет грязный(масло не сгорает) это есть гуд!? а если самолет чистый (масло сгорает) надо задуматься!?
В верную сторону размышляете!!! Именно так и есть. Что бы что то смазать, надо сначала не сгореть, иначе смазывать будет нечем (все сгорело).
У меня на 710 пару лет всё нормально летает.Правда самолёты снизу не чистые.
Я если по правде и не задумывался о смене масла. На 510 несколько лет-всё ок. Сейчас вот вас почитал,…надо подумать.
Тем летом обкатывал новый MVVS, на ихнем масле,с мотором пришло.Без названия,минеральное. Выхлоп был чище чем от 710…
у меня на обкатке тоже чисто было (минералка), а перешел на синтетику полезла чернота!
Коллеги!Приобрел сей моторчик,чему очень рад.А пишу по поводу свечки. В комплекте пришла свеча без маркировки-безродная.Ранее читал где-то что разваливаются они с тяжкими последствиями для мотора.Сейчас не могу вспомнить где.Подскажите, кто пользует этот мотор достаточно долго-как быть -сразу искать новую свечу,правильную,или эта тоже пойдет?
На этой свеке тоже можно летать, но лучше после обкатки заменить на NGK СМ-6
После замены поршня, коленвала и цилиндра.
Запускается хорошо, сразу большие обороты, потом падают.
Один раз заглох на эволюции (обратны плоский штопор, если не ошибаюсь).
Иглы не крутил. Минералка 1:30.
Бензина жрет немеряно, не так как раньше отзывается на газ.
Не настроен?, Обкатка? Иль собрал как то не так?
После замены поршня, коленвала и цилиндра.
Иглы не крутил.
Думаю проблема в этом.
В том, чтоб покрутить иль в замене?
Подскажите где можно приобрести ДЛ55 дешево и быстро? спасибо.
К сожалению, дёшево не всегда бывает быстро.
Заказывать - обойдется не менее месяца, а то и больше, или следите за форумом, мож кто будет продавать.
После замены поршня, коленвала и цилиндра.
Запускается хорошо, сразу большие обороты, потом падают.Бензина жрет немеряно, не так как раньше отзывается на газ.
Не настроен?, Обкатка? Иль собрал как то не так?
Ну если работает, значит собрали правильно. А вот что “жрёт” - выставьте заводские настройки (обычно 1,5 - 2 оборота каждой иглы на открывание), покатайте для начала, потом подрегулируйте. (моё мнение)
У меня ДЛЕ-55 при обкатке тоже “кушал” бензы много, да оно и к лучшему, т.к. обильная смазка при обкатке - хорошо.
После регулировки - устал ждать, когда выработает бачек.
До сих пор гоняю на минералке и с мотором только ГУД(тьфу, тьфу, тьфу).
После прочтения поста с проблемами с синтетикой - переходить не собираюсь, пока.
Ну что, и меня постигла БЯДА!!! Сегодня примерно в обед, при выполнении фигуры повис на винте, встал мотор (как зажигание выключили) Естественно было низко и естественно морду самолету разбил! А;№!“%;”!"!!. Вобщем немного остыв, разобрал мотор и увидел сломанную иголку подшипника, подумал как у всех нижний подшипник рассыпался, а нет, при разборке обнаружил, что сломалась иголка верхнего подшипника. Перегрева небыло 100%, об этом свидетельствует светлый и однотонный металл на всех деталях. Мотор скушал примерно 50 литров бенза и 1,5 литра масла MOTUL 800 2T. Под замену поршень, кольцо, подшипник, но вот вопрос, а что делать с цилиндром, задира на стенках нет, есть маленькая чуть заметная заусенка на канале, может ее заполировать!?
И еще, что с лепестковым клапаном, кончики какбудто мыши погрызли, криминал? или оставить как есть?
Бывает.:(Самолет сильно пострадал?
а что делать с цилиндром, задира на стенках нет, есть маленькая чуть заметная заусенка на канале, может ее заполировать!?
Андрей,однозначно заполировать,вот если был бы задир до ВМТ тогда под замену.Соответственно время обкатки будет меньше,пока кольцо притрется к “зеркалу” цилиндра.
И еще, что с лепестковым клапаном, кончики как будто мыши погрызли, криминал? или оставить как есть?
Там до окон еще далеко,я бы оставил.Вот только что с ними произошло,может задевает обо что???Закажи на всякий случай или самому можно сделать.
Самолет успел немного разогнать, но всеравно вошел в землю под 45градусов, востановление начато и думаю за пару дней управлюсь, а запчасти на мотор придется долго ждать!!
Велокс жив?
от фаирвола до трубы крыльевой все в труху
Выходит,что рекомендованные масла по качеству и количеству не годятся.Наверное более подходяще применить густую минералку в соотношении 1/30,например МС-20. О наличии присадок спорить не буду,НО кто гарантирует что в импортных маслах продаваемых в россии эти присадки присутствуют?Или, как вариант,добавлять МС к импортн. маслу,предварительно проверив на совместимость на плите.
Вы все неправильно поняли, с маслом все нормально, подшипник гавно, на фото видно, что разбило седло и сломало одну иголку, я когда мотор разобрал, внутри все было обильно в масле
подшипник гавно, на фото видно, что разбило седло и сломало одну иголку,
Получается, что беда приключилась примерно на 30-35 часах наработки.
До этого проскакивало много сообщений, что иголки ломаются при наработке около 50 часов.
Незадолго до поломки лишних стуков мотор не издавал?
не, мотор работал как часики, лишних стуков и люфтов небыло
как снять подшибник шатуна на коленвале?