Посмотрим ДЛ 55
В том, чтоб покрутить иль в замене?
Подскажите где можно приобрести ДЛ55 дешево и быстро? спасибо.
К сожалению, дёшево не всегда бывает быстро.
Заказывать - обойдется не менее месяца, а то и больше, или следите за форумом, мож кто будет продавать.
После замены поршня, коленвала и цилиндра.
Запускается хорошо, сразу большие обороты, потом падают.Бензина жрет немеряно, не так как раньше отзывается на газ.
Не настроен?, Обкатка? Иль собрал как то не так?
Ну если работает, значит собрали правильно. А вот что “жрёт” - выставьте заводские настройки (обычно 1,5 - 2 оборота каждой иглы на открывание), покатайте для начала, потом подрегулируйте. (моё мнение)
У меня ДЛЕ-55 при обкатке тоже “кушал” бензы много, да оно и к лучшему, т.к. обильная смазка при обкатке - хорошо.
После регулировки - устал ждать, когда выработает бачек.
До сих пор гоняю на минералке и с мотором только ГУД(тьфу, тьфу, тьфу).
После прочтения поста с проблемами с синтетикой - переходить не собираюсь, пока.
Ну что, и меня постигла БЯДА!!! Сегодня примерно в обед, при выполнении фигуры повис на винте, встал мотор (как зажигание выключили) Естественно было низко и естественно морду самолету разбил! А;№!“%;”!"!!. Вобщем немного остыв, разобрал мотор и увидел сломанную иголку подшипника, подумал как у всех нижний подшипник рассыпался, а нет, при разборке обнаружил, что сломалась иголка верхнего подшипника. Перегрева небыло 100%, об этом свидетельствует светлый и однотонный металл на всех деталях. Мотор скушал примерно 50 литров бенза и 1,5 литра масла MOTUL 800 2T. Под замену поршень, кольцо, подшипник, но вот вопрос, а что делать с цилиндром, задира на стенках нет, есть маленькая чуть заметная заусенка на канале, может ее заполировать!?
И еще, что с лепестковым клапаном, кончики какбудто мыши погрызли, криминал? или оставить как есть?
Бывает.:(Самолет сильно пострадал?
а что делать с цилиндром, задира на стенках нет, есть маленькая чуть заметная заусенка на канале, может ее заполировать!?
Андрей,однозначно заполировать,вот если был бы задир до ВМТ тогда под замену.Соответственно время обкатки будет меньше,пока кольцо притрется к “зеркалу” цилиндра.
И еще, что с лепестковым клапаном, кончики как будто мыши погрызли, криминал? или оставить как есть?
Там до окон еще далеко,я бы оставил.Вот только что с ними произошло,может задевает обо что???Закажи на всякий случай или самому можно сделать.
Самолет успел немного разогнать, но всеравно вошел в землю под 45градусов, востановление начато и думаю за пару дней управлюсь, а запчасти на мотор придется долго ждать!!
Велокс жив?
от фаирвола до трубы крыльевой все в труху
Выходит,что рекомендованные масла по качеству и количеству не годятся.Наверное более подходяще применить густую минералку в соотношении 1/30,например МС-20. О наличии присадок спорить не буду,НО кто гарантирует что в импортных маслах продаваемых в россии эти присадки присутствуют?Или, как вариант,добавлять МС к импортн. маслу,предварительно проверив на совместимость на плите.
Вы все неправильно поняли, с маслом все нормально, подшипник гавно, на фото видно, что разбило седло и сломало одну иголку, я когда мотор разобрал, внутри все было обильно в масле
подшипник гавно, на фото видно, что разбило седло и сломало одну иголку,
Получается, что беда приключилась примерно на 30-35 часах наработки.
До этого проскакивало много сообщений, что иголки ломаются при наработке около 50 часов.
Незадолго до поломки лишних стуков мотор не издавал?
не, мотор работал как часики, лишних стуков и люфтов небыло
как снять подшибник шатуна на коленвале?
На колено одет подшипник,а на него шатун и все это крепиться типа “грибком” вот его надо нагреть сильно и тогда получиться снять
На колено одет подшипник,а на него шатун и все это крепиться типа “грибком” вот его надо нагреть сильно и тогда получиться снять
нагревать лучше маховик, а грибок попытаться охладить… кусочком искуственного льда хотябы… или в аптеке купить “заморозку” (но она менее эффективна…)
Слушайте, пора вести статистику: у кого на каком этапе(количество моточасов), на каком используемом масле, бензине, произошёл останов мотора.
Описание последствий(или перегрев, или масленое голодание, или что-то ещё ) и установка вероятных причин.
Думаю, можно будет предотвратить следующие поломки, или предупредить.
Всё равно будет полезно кому-нибудь.
Интересно, а подобные проблемы только у DLE или у DL-50 тоже бывают? Мне почему-то кажется, что в этом сезоне много этих моторчиков созреют до такого состояния 😈 Может есть смысл не дожидаясь поменять подшибники, или этого мало?
Я ДЛЕшке навеску новую приготовил.
Ещё не заводил. Интересно, есть у кого такой мотор с трубой?
picasaweb.google.com/Letschik/Extra260#54671446102…
picasaweb.google.com/Letschik/Extra260#54671446164…
picasaweb.google.com/Letschik/Extra260#54671446082…
По поводу подшипников, я бы их все в моторе заменил на нормальные, но если шариковые я нашел (Koyo) то игольчатые неполучается!!!
По поводу подшипников, я бы их все в моторе заменил на нормальные, но если шариковые я нашел (Koyo) то игольчатые неполучается!!!
попробуйте тут
www.podshipnik.ru но их для этого надо в руках держать… точнее в одной руке подшипник, в другой штангель…)
Возможно вопрос не по теме, но не хотелось создавать новую тему, дабы не захламлять форум мусором. Вопрос такой! Данный мотор планируется заводить не против часовой, а по часовой стрелке, чтобы использовать двигатель ни как тянущий, а как толкающий. Редуктрос 1:1 ставить не хотелось бы. Я както слышал что это сделать можна, поставив опережение зажигания. Прошу помощи гуру. Возгласы типо что так будет двигатель перегриваться, я уже слышал, над перегревам буду думать, хотя в полете он так и так охолождаться будет набигающем потоком, перегрев если и будет то тока при старте и то наврятли.