Посмотрим ДЛ 55

LehaBarnaul
Creator991:

Канистра влюбом случае будет лучше чем обычный пламягаситель, с ней и холостые стабильнее и 100-300 оборотов прирост будет

В продолжение темы. Изготовили мне палец на мотор из стали из которой подшипники делают, зацементировали на а фото слева, а справа новый родной DLE(пришел вместе с коленом и шатуном). Поменял опорные подшипники (на Koyo) игольчатые пока оставил родные (заказал, обещали через 2 месяца!!!) Цилиндр новый, очень понравился, каналы просто огромные, чистота изготовления намного выше чем раньше. Мотор собран сегодня буду обкатывать о результатах сообщу!
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm

Интересный вопрос, почему на одном пальце есть проточка, а на новом ее не видно?

Creator991

Незнаю зачем они вобще эту проточку сделали, в этом месте сепоратор подшипника трется, соответсвенно износ его выше

LehaBarnaul

Мне показалось,- это под масло проточка, может там и трет шатун?

casper17

Господа, подскажите ПЛЗ где в Москве можно приобрести DA 50, желательно по разумным деньгам

Creator991

я думаю шатун вышеркало из-за малых зазоров между пальцем и подшипником. Когда продувал этот узел, то через канавку для масла в шатуне видно было как вращается игольчатый подшипник и выглядел он очень хорошо

VoP
LehaBarnaul:

почему на одном пальце есть проточка

Это для проточка для того, чтобы диаметр у пальца был не больше, чем надо.
Типа для выхода резца (шл. круга). Невозможно сделать прямой угол, без галтели, при отсутствии этой проточки.
Считайте, что у основания (щеки) диаметр вала больше, со всеми вытекающими

Игорь_EXTRA
Creator991:

какаято пыль на дне цилиндра, пальцем зачерпнул и вытер об бумагу (на фото видно) по цвету пошоже на шатун …

Не нравится мне “шатун” 😵
Потому как после 15 л. аналогичный выглядел ТАК .

Creator991
Игорь_EXTRA:

Не нравится мне “шатун”

вроде нормално выглядит, там подшипники гауно они своими иголками всю полировку поверхности раздирают. Я сегодня наконецто забрал нормальные подшипники специально для ДЛЕ заказывал. Верхний игольчатый К10Х13Х16, нижний игольчатый КТ121610СЗ. Выглядят опупенно по сравнению с китайскими. Маленькая проблемка вылезла при попытке померить, верхний подшипник с большим трудом залез в поршень, может немного срезать с поршня металла буквально по 0,25мм с каждой стороны. Как думаете господа моделисты???

Игорь_EXTRA

Честно сказать, я не знаю как вам правильно поступить, потому как я увидел у вас на шатуне “задиры” и показал свой шатун, там зеркало идельное и игольчатые подшипники тоже ничего. Делаю выводы только из фото - вам надо шатун менять и масло используемое.

Creator991

надо мотор менять! вот подшипники слева родной новый справа Койо тоже новый, как говориться почуствуй разницу

Игорь_EXTRA

Фото каналов в циндре DA и DLE 😃
Фото вчерашнее, выводы каждый делает сам 😃
(1,2 - цилиндры от DA, 3,4 - цилиндры от DLE)

Вахтанг
Creator991:

Я сегодня наконецто забрал нормальные подшипники специально для ДЛЕ заказывал. Верхний игольчатый К10Х13Х16, нижний игольчатый КТ121610СЗ. В

Заказывали откуда? сколько заплатили? сколько ждали?

Creator991

по 300р каждый, ждал 1,5 месяца, заказывал на podshipnik.ru

Губанов_Игорь

Вчера летал с винтом VESS 23А. Понравилось больше, чем с Мезликом 22х10.
Обороты 7020.

lyoha

А ты попробуй при возможности 23С. Обороты остануться такими-же…

LehaBarnaul

Немного не в тему, но…
Реально был удивлен когда у моторка крутила винты 26-10, 26-12 с одинаковыми оборотами, поставил 27-10 - обороты упали на 700. Было 6500, стало 5800. Несколько странно.😕

lyoha

Извини, а разве площадь винта не поменялась?

VoP
lyoha:

23С. Обороты остануться такими-же

Почему?

LehaBarnaul

Я конечно понимаю, что диаметр грузит двигатель, не ожидал, что на столько.

an2an
VoP:

Почему?

По опыту…
У меня было так и у Ильи Грибова, сами очень удивились. Но это фактический факт.