Посмотрим ДЛ 55
почему на одном пальце есть проточка
Это для проточка для того, чтобы диаметр у пальца был не больше, чем надо.
Типа для выхода резца (шл. круга). Невозможно сделать прямой угол, без галтели, при отсутствии этой проточки.
Считайте, что у основания (щеки) диаметр вала больше, со всеми вытекающими
Очень даже может быть.
Не нравится мне “шатун”
вроде нормално выглядит, там подшипники гауно они своими иголками всю полировку поверхности раздирают. Я сегодня наконецто забрал нормальные подшипники специально для ДЛЕ заказывал. Верхний игольчатый К10Х13Х16, нижний игольчатый КТ121610СЗ. Выглядят опупенно по сравнению с китайскими. Маленькая проблемка вылезла при попытке померить, верхний подшипник с большим трудом залез в поршень, может немного срезать с поршня металла буквально по 0,25мм с каждой стороны. Как думаете господа моделисты???
Честно сказать, я не знаю как вам правильно поступить, потому как я увидел у вас на шатуне “задиры” и показал свой шатун, там зеркало идельное и игольчатые подшипники тоже ничего. Делаю выводы только из фото - вам надо шатун менять и масло используемое.
надо мотор менять! вот подшипники слева родной новый справа Койо тоже новый, как говориться почуствуй разницу
Я сегодня наконецто забрал нормальные подшипники специально для ДЛЕ заказывал. Верхний игольчатый К10Х13Х16, нижний игольчатый КТ121610СЗ. В
Заказывали откуда? сколько заплатили? сколько ждали?
по 300р каждый, ждал 1,5 месяца, заказывал на podshipnik.ru
Вчера летал с винтом VESS 23А. Понравилось больше, чем с Мезликом 22х10.
Обороты 7020.
А ты попробуй при возможности 23С. Обороты остануться такими-же…
Немного не в тему, но…
Реально был удивлен когда у моторка крутила винты 26-10, 26-12 с одинаковыми оборотами, поставил 27-10 - обороты упали на 700. Было 6500, стало 5800. Несколько странно.😕
Извини, а разве площадь винта не поменялась?
23С. Обороты остануться такими-же
Почему?
Я конечно понимаю, что диаметр грузит двигатель, не ожидал, что на столько.
Почему?
По опыту…
У меня было так и у Ильи Грибова, сами очень удивились. Но это фактический факт.
Интересно… я попробую. Может понравится.
Прикупил себе 55-й. Сразу поставил на модель. Около литра на земле - и в небо.
Совершив 7-8 полетов скажу откровенно - отличный мотор. Ни разу не заглох, хорошо держит холостые. Помощнее DA50 (все-таки, почти 6 куб. разница). По поводу надежности - посмотрим. Но китайцы, все-таки, молодцы. Научились клонировать, более-менее, качественно.
У мотора один существенный недостаток - отсутствие пиитета перед брендом.
В остальном - отличный мотор за половину стоимости брендового аналога. К достоинствам можно так же причислить большое количество запчастей за смешные (относительно) деньги.
Хотя, может мне и повезло. У китайцев раз на раз не приходиться.
Однако “ломались” у меня и ЗДЗ и BME. Не критично, но по вине производителя.
Пишу свое мнение тупо, как юзер. Я не моторист и в детали конструкции не влезаю.
Да и не умер у меня, за 10 лет в моделизме, ни один мотор СВОЕЙ смертью. Я всегда им в этом помогал.😈
А сколько килограммов тянет в статике это изделие ? Заявленные китайцами 14 кг - НЕ ВЕРЮ !
с винтом 23х8 максимальную тягу снимал 15,6кг. А с винтом 22х10 14,5кг
Да не верьте вы в этот замер статической тяги. Хрень это полная. В поле все будет совершенно подругому.
Вот совсем свежий пример: (уже правда писал) - ДЛ50 с Мезликом 22х10 летал очень прилично и выдавал тягу 12 кг (моим безменом). Поставил на него Весс 23х10 - померил тягу, всего 8 кг (этим же безменом). Не поверил, поставил снова Мезлик, блин, 12 кг. Вернул на место Весс, 8 кг. Но по звуку и вообще по ощущениям нравилось, как мотор крутится. Полетел ожидая подвоха - фигушки. Самолет полетел получше и порезвее. С виса стал уходить более резво. Смысл тогда в этих измерениях, если все равно по полету судим?
безмен у меня электронный я ему доверяю. А как не верить в статическую тягу, если вот самолет у ног стоит и на полном газу так рвет вперед, а безмен показывает число 14,5кг, я поверю что в полете он еще раскрутится и прибавит 500гр тяги. Наверно ваш безмен обманщик или сломан 😃
Да я не о качестве безменов, а о конечном результате. Ну получил ты максимальную тягу с одним винтом 14 кг, с другим пусть 12 кг. Это же не означает, что первый винт обязательно лучше. Всен равно веддь, окончательно, нужный винт в полете подбираем. При этом основываясь не на замерах, а просто на ощущениях.
Мне вот например и мезлик и весс оба нравятся, но весс нравится больше.😁
безмен у меня электронный я ему доверяю. А как не верить в статическую тягу, если вот самолет у ног стоит и на полном газу так рвет вперед, а безмен показывает число 14,5кг, я поверю что в полете он еще раскрутится и прибавит 500гр тяги. Наверно ваш безмен обманщик или сломан 😃
только вот в полете поступь винта уменьшится и тяга в килограммах тоже. не думаете же вы всерьез, что на скорости 80 км/ч тяга все те же 14 кг?
у меня были винты, которые на месте тянули больше, другие меньше… но вертикаль длинная обеспечивалась тем, который в статике давал меньше.
это справедливо только для конкретно моего сочетания мотор/винт и требований к полету.
согласен! для примера до 20-40км/ч тяга растет, а вот уже свыше 40 тяга начинает падать. программа Prop Selector отлично это демонстрирует