Посмотрим ДЛ 55
Ну про свинец я образно, какая разница что за груз - хоть пассатижи. Важен сам принцип.
Вообще подобное я тут вижу часто - ставится мотор - нос легкий - значит бесполезно грузить. Это я тоже в общем ко все подобным любителям говорил.
Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели
А в чем неисправность выражалась? Мотор крутил 6700, это, по сравнению с вашими 7700, конечно, фигня. Но перегазовки отличные, обороты стабильные и.т.д. Очень много народу его видели, про неполадки ни кто не сказал.
Неисправность выражалась в недоборе мощности, плюс мотор вставал с любого режима. Все мои мытарства в теме про 3W, сдесь мы оффтопим.
…пора задуматься и не летать на китайском говне
Трезвая мысль! Давно пора на “Мерсах” и “Бумерах” летать!😃
Золотые слова Юрий Венедиктович!- цитата из Нашей Раши!
Копите деньги на проверенный, гарантированный продукт, - мировой брэнд 3W и DA!
Меня вот всегда забавлял данный подход к связке мотор+модель. На модель ставится 50-55сс мотор, при этом нос выходит легким, туда вставляется тяжелые батареи и куча свинца(порой и килограмм) чтобы центровку сделать из ппц задней ближе к нормальной …
Я не видел случаев со свинцом в носу на DA 😃 Наверно модели были не совсем плохие из Китая 😃
Батареи в носу - да, это факт ! 😃 Вес 3-х батарей 400 гр.
В носу их можно поставить повыше и тем самым компенсировать относительно продольной оси вес “горшка” мотора, который стоит ниже этой самой оси 😃
Ну и естественно слишком заднюю центровку компенсировать 😃
Очень сбалансированный самолет получается 😃
Трезвая мысль! Давно пора на “Мерсах” и “Бумерах” летать!😃
Золотые слова Юрий Венедиктович!- цитата из Нашей Раши!
Копите деньги на проверенный, гарантированный продукт, - мировой брэнд 3W и DA!
я не говорил про моторы, я говорил про самолеты. не надо при слове “китайское” сразу без прочтения мысли до конца и полного понимания, писать про моторы. Про моторы в других ветках активно дискусировали. А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
я не говорил про моторы, я говорил про самолеты. А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
-Санек, -тема то о движке, немножко расширили о движках в целом!
-Стесняюсь спросить, а на камом ДЕРЬМЕ тогда летаешь ты, можно поитересоваться;)?
-Фото если нетрудно своего АРФа и откуда и из чего материалы?
Может наша отечественная липа, береза, сосна а в лучшем случае корень тополя😅?
На Арфах не летаю - ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации. Бальза как водится южноамериканская(а другой в мире и нет), фанера разная, но тоже не наша. Клеи американские, ножи тоже, далее продолжать? Да! Сервы тоже не кетай…
-Санек, -тема то о движке, немножко расширили о движках в целом!
-Стесняюсь спросить, а на камом ДЕРЬМЕ тогда летаешь ты, можно поитересоваться;)?
-Фото если нетрудно своего АРФа и откуда и из чего материалы?
Может наша отечественная липа, береза, сосна а в лучшем случае корень тополя😅?
😂
На Арфах не летаю - ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации. Клеи американские, Да! Сервы тоже не кетай…
Санёк, твой Хенд мейд - это твой местный дубовый композит?😂
Чё та типа ты одной оппой на две ярмарки!!! То восхваляешь китайский продукт, то …ниже твоего достоинства!
Движки ж у тебя на которых ты небо бороздишь - тож своей разработки или ж мля Американские?
" ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации"
😆 Это ты так заувалированно дал понять что примерно 95% моделистов, лохи педальные, летают на АРФ;) китайского произв. Нет, я неправ?😎
Ну мы еще не видели твоих творений авиазодчества сделанных с нуля, а не в 5 классе руками учителя. так что не будем.
Что касается моторов - я не отрицаю, а наоборот везде буквами по 6 м пишу что летаю исключительно на китайских моторах, и не стыжусь сего. А вот вы все(я имею в виду вашу тусовку) летали и летаете на китайских арфалетах спроектированных непойми под какой мотор, непроклееный и с обвисшей пленкой прям с китайского завода, но моторы немецкие и американские, не чета каким-то DL и DLE-ям. Но вот почему то думается стыдитесь что китайстрой по будням и выходным вылетываете.
Саш! Будь терпимей:) ну что ты так агрессивно реагируеш?! Все летают на чём летают!😉 А у тебя получается: есть моё мнение и неправильное.😆
" ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации"
😆 Это ты так заувалированно дал понять что примерно 95% моделистов, лохи педальные, летают на АРФ;) китайского произв. Нет, я неправ?😎
Не совсем, тока не лохи педальные, а видимо - ленивые, без времени, места (таких большинство) и возможно способностей построить что-то на 103% свое. 99% тех что пользуют АРФ не срут в грядку тех кто строит и проектирует сам, только всякие попадающие в 1% “лохи педальные”, ибо безрукие.
Кстати сам знаю нескольких людей преодолевших или временами преодолевающих АРФолюбство и делающих самостоятельно авиатехнику, пусть даже по чужим чертежам. Такие пиплы вызывают уважение, ибо не всякий “начинающий” решится что-то клеить, обтягивать и собирать по вечерам, вместо того чтобы пойти и купить очередной китайстрой и развалить его в небе из-за тухлой фанерки-вставки между консолями.
И все таки вопрос не закрыт, почему много случаев когда самолет спроектированный под 50сс с каким-нить 3W, DA и прочих DLE, требуют догружать сотнями граммов свинца, дюраля и прочих литиевых балластов? Не очень хочется делать новую ветку ибо косвенно связано с сабжем и тутошней полемикой относительно остальных моторов.
"почему много случаев когда самолет спроектированный под 50сс с каким-нить 3W, DA и прочих DLE, требуют догружать сотнями граммов свинца, дюраля и прочих литиевых балластов? "
Вот это бесспорно вопрос?!😦 Может изначально они проэктировались гораздо тяжелее и прочнее а потом гонка облегчения?😆
Если б не китай - ходить нам в лаптях и летать на пороховых бочках со времен Ивана Грозного. 😁 Вот и приходится пользоваться АРФом, не самому же ботинки и одежду шить?
Кстати тема про DLE-55. А то открываешь определенную тему - сначала несколько страниц читаешь и не врубаешься куда зашел.
P.S.
Большинство пиндосов летают на китайских “миазмах” и прыгают от счастья. В китае АРФов пруд пруди и очень похожее на первый взгляд может быть совсем разное при практическом сравнении.
Весь Fliton сделан в китае, made in china пробита на всех коробках, а электрика от Extreme Fligth горят как новогодние елки в шатурских лесах, в отличии от того же xextronik или turnigy. Лучшее враг хорошего…
Есть очень простое объяснение этому факту на мой взгляд - пишут(даже в названии модели) типа “50сс” подразумевая минимальный с каким оно ваще полетит как-то нормально. Ну всем не секрет что модель типа Катана40 на коробке которой как и в любом маге написаны рекомендуемые кубатуры типа “0.40-0.46 2Т или 0.52 4Т” с такими моторчиками летать будут как чахлые тренера. Все конечно же без вопросов туда Сайку 82 запихнут, наверняка из тут присутствующих процентов 80 так и делали в свое метанольное время. С этой Сайкой будет типа жечь и пердолить как надо.
Ну вот подобная ситуевина и тут. Типа пишут китаезы что модель 50сс, значит туда 60-62 куба в самый раз и по центровке и по тяге и по весу. и пердолить будет и все остальное.
Конечно же это может не касаться всяких эксклюзивных пепелацев разрабатываемых индивидуально под конкретный мотор, ну к примеру 3В-55. Вот напилены в фанере, из которой состоит 90% всей конструкции самолета, облегчения так чтобы именно 3В туда лез без ананизма с дремелью для пропиливания капота, без ананизма с довешиванием килограмма российского свинца самоклеящегося для балансировки колес и прочих махинаций. А вот если захотел бы ДА впердолить или не дай бог DL - тут уж начинается и танцы с бубном, и жертвоприношения.
Если б не китай - ходить нам в лаптях и летать на пороховых бочках со времен Ивана Грозного. 😁 Вот и приходится пользоваться АРФом, не самому же ботинки и одежду шить?
Кстати тема про DLE-55. А то открываешь определенную тему - сначала несколько страниц читаешь и не врубаешься куда зашел.
Да пусть летают, главное не презирать любителей самостроя(по поводу и без повода, или по надуманному поводу), как у нас любит делать товарищ LEVA
Пора открывать ветку 😍“ПСИХУШКА ДЛЯ МОДЕЛИСТОВ”😅
А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
На Арфах не летаю - ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации. Бальза как водится южноамериканская(а другой в мире и нет), фанера разная, но тоже не наша. Клеи американские, ножи тоже, далее продолжать? Да! Сервы тоже не кетай…
Извиняюсь за флуд!
Товарищ NailMan - посмотри как ты своими афоризмами начал гнать волну!
Не все ж “профессионалы” в авиации как ты, имеем и мы своё право пользоваться АРФ, как и все нормальные люди в мире, зачем народ то опускать?
Опустись лучше ты на землю -о гений своей разработки и хэнд мейд авиации !
Вот разосрались то извиняюсь…
Ну че вы накинулись друг на друга?
Че вы нападаете на Сашку с его любовью к китайским движкам? Че ты Саня нападаешь на всех по поводу любви к арфам? Не все золото что блестит и наоборот. Не все летают на китайских арфах, многие и на композитах и на кукушках, тоже скажешь говно? А вам господа, чем плохи китайцы которые выкручивают как бренды и многие владельцы даже того и другого довольны и тем и другим.
А арф имхо не плохо, ну нет у человека времени строить с нуля самолет или желания или возможности или еще чего, но летать он хочет, вот и замечательно, есть арф, хочешь ты строить свои самолеты? Отлично, строй.
у всех свои приоритеты. За это время которое убиваешь на постройку самолета можно много чего полезного сделать.
Я вот лично взялся за постройку кита не из за того что я шибко хитрый и умелый а как раз наоборот, чтобы руки научились не только по клавишам стучать и мозги не только алгоритмы выводить (developer я). И уж никак не из за того чтобы получить зашибательский, суперпуперский хэндмэйд самолет. Да плевать я хотел на то какой он там, главное чтоб летал хорошо. и плевать я хотел какой мотор, главное чтоб крутился хорошо и не глох не впопад.
Хотя конечно буду горд тем что сам собрал самоль и тем что он такой весь крепкий что прям жуть, но и идола из этого дела не следует делать.
ИМХО.
Но самый главный бред написанный г-ном Найлом, это то, что китайские АРФы говно, и что надо чего то там догружать. Ясно показывает, что человек если держал в руках такой АРФ, то очень давно.
Сменив 3W на DA мне пришлось просто поменять компановку в Яке ничего не догружая.
Очень стало интересно на каких “шедеврах” летает сам известный самолетостроитель.