Посмотрим ДЛ 55
Если б не китай - ходить нам в лаптях и летать на пороховых бочках со времен Ивана Грозного. 😁 Вот и приходится пользоваться АРФом, не самому же ботинки и одежду шить?
Кстати тема про DLE-55. А то открываешь определенную тему - сначала несколько страниц читаешь и не врубаешься куда зашел.
P.S.
Большинство пиндосов летают на китайских “миазмах” и прыгают от счастья. В китае АРФов пруд пруди и очень похожее на первый взгляд может быть совсем разное при практическом сравнении.
Весь Fliton сделан в китае, made in china пробита на всех коробках, а электрика от Extreme Fligth горят как новогодние елки в шатурских лесах, в отличии от того же xextronik или turnigy. Лучшее враг хорошего…
Есть очень простое объяснение этому факту на мой взгляд - пишут(даже в названии модели) типа “50сс” подразумевая минимальный с каким оно ваще полетит как-то нормально. Ну всем не секрет что модель типа Катана40 на коробке которой как и в любом маге написаны рекомендуемые кубатуры типа “0.40-0.46 2Т или 0.52 4Т” с такими моторчиками летать будут как чахлые тренера. Все конечно же без вопросов туда Сайку 82 запихнут, наверняка из тут присутствующих процентов 80 так и делали в свое метанольное время. С этой Сайкой будет типа жечь и пердолить как надо.
Ну вот подобная ситуевина и тут. Типа пишут китаезы что модель 50сс, значит туда 60-62 куба в самый раз и по центровке и по тяге и по весу. и пердолить будет и все остальное.
Конечно же это может не касаться всяких эксклюзивных пепелацев разрабатываемых индивидуально под конкретный мотор, ну к примеру 3В-55. Вот напилены в фанере, из которой состоит 90% всей конструкции самолета, облегчения так чтобы именно 3В туда лез без ананизма с дремелью для пропиливания капота, без ананизма с довешиванием килограмма российского свинца самоклеящегося для балансировки колес и прочих махинаций. А вот если захотел бы ДА впердолить или не дай бог DL - тут уж начинается и танцы с бубном, и жертвоприношения.
Если б не китай - ходить нам в лаптях и летать на пороховых бочках со времен Ивана Грозного. 😁 Вот и приходится пользоваться АРФом, не самому же ботинки и одежду шить?
Кстати тема про DLE-55. А то открываешь определенную тему - сначала несколько страниц читаешь и не врубаешься куда зашел.
Да пусть летают, главное не презирать любителей самостроя(по поводу и без повода, или по надуманному поводу), как у нас любит делать товарищ LEVA
Пора открывать ветку 😍“ПСИХУШКА ДЛЯ МОДЕЛИСТОВ”😅
А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
На Арфах не летаю - ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации. Бальза как водится южноамериканская(а другой в мире и нет), фанера разная, но тоже не наша. Клеи американские, ножи тоже, далее продолжать? Да! Сервы тоже не кетай…
Извиняюсь за флуд!
Товарищ NailMan - посмотри как ты своими афоризмами начал гнать волну!
Не все ж “профессионалы” в авиации как ты, имеем и мы своё право пользоваться АРФ, как и все нормальные люди в мире, зачем народ то опускать?
Опустись лучше ты на землю -о гений своей разработки и хэнд мейд авиации !
Вот разосрались то извиняюсь…
Ну че вы накинулись друг на друга?
Че вы нападаете на Сашку с его любовью к китайским движкам? Че ты Саня нападаешь на всех по поводу любви к арфам? Не все золото что блестит и наоборот. Не все летают на китайских арфах, многие и на композитах и на кукушках, тоже скажешь говно? А вам господа, чем плохи китайцы которые выкручивают как бренды и многие владельцы даже того и другого довольны и тем и другим.
А арф имхо не плохо, ну нет у человека времени строить с нуля самолет или желания или возможности или еще чего, но летать он хочет, вот и замечательно, есть арф, хочешь ты строить свои самолеты? Отлично, строй.
у всех свои приоритеты. За это время которое убиваешь на постройку самолета можно много чего полезного сделать.
Я вот лично взялся за постройку кита не из за того что я шибко хитрый и умелый а как раз наоборот, чтобы руки научились не только по клавишам стучать и мозги не только алгоритмы выводить (developer я). И уж никак не из за того чтобы получить зашибательский, суперпуперский хэндмэйд самолет. Да плевать я хотел на то какой он там, главное чтоб летал хорошо. и плевать я хотел какой мотор, главное чтоб крутился хорошо и не глох не впопад.
Хотя конечно буду горд тем что сам собрал самоль и тем что он такой весь крепкий что прям жуть, но и идола из этого дела не следует делать.
ИМХО.
Но самый главный бред написанный г-ном Найлом, это то, что китайские АРФы говно, и что надо чего то там догружать. Ясно показывает, что человек если держал в руках такой АРФ, то очень давно.
Сменив 3W на DA мне пришлось просто поменять компановку в Яке ничего не догружая.
Очень стало интересно на каких “шедеврах” летает сам известный самолетостроитель.
МОДЕРАТОР
следующий, кто напишет не по теме топика, будет щедро вознагражден.
темой топика является DL55.
Интересен вот такой вопрос - а кто нибудь пытался оценивать общий моторесурс бензинового мотора. Ну например DA в сравнении с DL? В моточасах или в литрах топлива?
При этом проблемы с подшипниками, например, можно просто не учитывать, так как замена подшипников требует совсем немного времени, чего не скажешь о лопнувшем картере или задранном хроме на цилиндре.
Игорь, моторы то кольцованные, ресурс огромный. Если я верно понимаю, ДЛ еще совсем молодой бренд, говорить про ресурс рано.
Я еще не слышал, что бы бензиновый мотор у кого то выработал свой ресурс.
Так а типа времени еще не прошло достаточно чтобы оценить например DL в плане моторесурса, это чуть ли не последний довод любителей брендов против DL, но это будет видно уже думаю скоро, ведь у кого то DL уже не первый год ходит. А вот по поводу DLE55 это опять вопрос, также он будет по моторесурсу как DL или не так…
Владельцы DL кто часто летает, откликнитесь, сколько у вас наработка на моторе в литрах например и что делали, если конечно что-то ломалось.
Игорь, моторы то кольцованные, ресурс огромный. Если я верно понимаю, ДЛ еще совсем молодой бренд, говорить про ресурс рано.
Я еще не слышал, что бы бензиновый мотор у кого то выработал свой ресурс.
Прально, все бензиновые моторы независимо от производителя мрут только в результате морковок, точнее ресурс у всех до первой морковки, а там уж как повезет.
Очень стало интересно на каких “шедеврах” летает сам известный самолетостроитель.
Если уж очень интересно
modv.ru/forums/index.php?s=&showtopic=269&view=fin…
Еще хотелось добавить - непонятно само понятие “ресурс двигателя” учитывая то что он на модели мало того что работает в разных природных условиях у разных людей, в разных режимах у разных людей, и на разных бензинах(по качеству) у разных людей, не говоря уже о масле.
так как же можно сравнивать два мотора DA и DL(DLE) работающих скажем на подмосковной ВПП и на израильской ВПП посреди пустыни? Да даже если сравнивать центральную полосу РФ - условия буду совершенно разные.
Так что ресурс - это понятие весьма эфемерное и как я уже говорил повторяя фразу товарища New225 - ресурс у бензиныча до первой морковки.
Вон взять Булата и его 3W55 который он гоняет так что прогорает канистра на выпускном патрубке из самого глушака(все видели в Руднево как он визжит на всю округу на максимале пролетая на малой высоте), но другой какой-нибудь коллега будет летать поскромней и “ресурс”(время жизни до какого-нить отказа самого железа) будет на порядок выше Булатовского 3Вэ.
Задача узнавания эфемерного “ресурса” принципиально не выполнима.
А кто-нить может сказать в какую сторону и на сколько критично изменится соотношение масла к бензину если я замешаю 1x30 не по объему, а по весу?
(просто удобно: поставил банку на весы и долил нужное кол-во масла)
Прально, все бензиновые моторы независимо от производителя мрут только в результате морковок, точнее ресурс у всех до первой морковки, а там уж как повезет.
Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
Плотная эксплуатация,в течении 1 года- сожрал около 60л. топлива за год( это около 60-ти часов работы двигателя ).
Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
Чел. пришел и купил 3W 50cc - хочет летать.
Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.
А кто-нить может сказать в какую сторону и на сколько критично изменится соотношение масла к бензину если я замешаю 1x30 не по объему, а по весу?
(просто удобно: поставил банку на весы и долил нужное кол-во масла)
Лучше по объему - так сложно иметь в доме шприц на 20 кубиков для дозировки масла???
Что касаемо нижнеотквоченного - не выяснено что значит плотная эксплуатация, билось, не билось, может он винты не балансирует и от того все разбилось, а может об планету прикладывал. К тому же первая версия давно переработалась во вторую и уже вот в третью фактически в виде сабжа - баги убираются по мере эволюции. 60ч в год - это смешно. Вон в Жуковском народ на 26сс китайцах и поболее летает, меняют только лепестки на клапане и через часов 80-100 подши и то виновны во всем планетоприкладство.
Лучше по объему - так сложно иметь в доме шприц на 20 кубиков для дозировки масла???
я разжился Хускварновской канисторой, правда она литровая всего, говорят есть такая на 5ть литров, у неё риска на 1л бензина, а выше неё заужение в виде горлышка с разными метками: 1\30 1\40 1\50… по ним масло дозируешь… удобно…
А где такую канистру можно приобрести? Интересная штука…
я в Хускварновском сервисе приобрел… вот тут её нашел еще www.dom-sad.ru/product/?id=48020&view=nearest_by_c… там номер каталожный есть… наверняка многие торговцы бензоинструментом её продают…
Так что ресурс - это понятие весьма эфемерное и как я уже говорил повторяя фразу товарища New225 - ресурс у бензиныча до первой морковки.
.
Извините, но я задавал вопрос для людей, которые отчетливо понимают, что такое ресурс и чем он отличается от разрушения двигателя после краша.
Один ответ получил : Леха, а у брендовых двигателей существует какой то заявленный ресурс? Или, скажем так, установленный опытным путем?
Гош, я же говорю, не слышал еще чтобы бензин у кого то своей смертью помер.
3W и DA, на сколько я знаю, ничего не заявляют.
У меня 3W 28 уже 5-й сезон и такое ощущение, что он только только прикатался.
По моим сведениям моторы DL-50 работали до первого серьезного отказа( поломки) - от 40 до 60 часов/литров бензина. Это в основной массе.
Причина /основная - подшипники,.
Есть один( или два) случая - пару часов работы и кирдык мотору. Задиры цилиндра, поршня.
Причина - инородное тело в моторе ( заусеница, технологическая грязь)
Ну про свинец я образно, какая разница что за груз - хоть пассатижи. Важен сам принцип.
Вообще подобное я тут вижу часто - ставится мотор - нос легкий - значит бесполезно грузить. Это я тоже в общем ко все подобным любителям говорил.
Вернемся к вопросу о центровке на самолётах с моторами DL-DA !
На фото 3 самолета на ЯКе DL, на желтых DA !
Размах у Всех разный, как и взлетный вес !
Наибольший у СУ, разм.- 2.21 вес 8300
Наименьший у КАТАНАСА - 2.05 вес 7200
У ЯКа 2.16 - вес 8100.
Так вот ни на одном из самолетов ДОП ГРУЗА на носу НЕТ!
А на СУ даже АККи в Ц.Т. стоят ! Хотя он больше всех !
Все самолеты КИТАЙСКИЕ !!!
… А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
Не поверите все ТРИ самолета летают ЗАМЕЧАТЕЛЬНО 😃
Если уж очень интересно
modv.ru/forums/index.php?s=&showtopic=269&view=fin…
Так что ресурс - это понятие весьма эфемерное и как я уже говорил повторяя фразу товарища New225 - ресурс у бензиныча до первой морковки.
Задача узнавания эфемерного “ресурса” принципиально не выполнима.
Указаный форум весьма познавательный,примного благодарен.
Сервисную книженцию для своего авто давно читали?Когда меняли ГРМ,замена масла к примеру…Она пишется и для Израиля,и для нас в России,для разных людей о конкретном автомобиле,учитывая рекомендованые бензин и масло.Как ни странно,ресурс не меряется встречей с планетой,со стеной или другой аварией авто,ни кто пенисами давно не меряется,меняют масло че та все во время… А…,ездят по многу лет,жалко…
Может топикстартер научился летать и хочет знать ресурс своего приобретения.Есть ли смысл других мерять по себе?
Не поверите все ТРИ самолета летают ЗАМЕЧАТЕЛЬНО 😃
Игорь,не поверишь…,верю:).Был ЯК 2.20,китаезовский,летал просто волшебно,но взять не за что,стойка хлипковата,моторама трещит по швам…В руки попала Экстра немецкая,деревяшечная,при том же весе,в руках лежит,брать не страшно,все же бросается взгляд на качество,а не на бренд.