Посмотрим ДЛ 55
А где такую канистру можно приобрести? Интересная штука…
я в Хускварновском сервисе приобрел… вот тут её нашел еще www.dom-sad.ru/product/?id=48020&view=nearest_by_c… там номер каталожный есть… наверняка многие торговцы бензоинструментом её продают…
Так что ресурс - это понятие весьма эфемерное и как я уже говорил повторяя фразу товарища New225 - ресурс у бензиныча до первой морковки.
.
Извините, но я задавал вопрос для людей, которые отчетливо понимают, что такое ресурс и чем он отличается от разрушения двигателя после краша.
Один ответ получил : Леха, а у брендовых двигателей существует какой то заявленный ресурс? Или, скажем так, установленный опытным путем?
Гош, я же говорю, не слышал еще чтобы бензин у кого то своей смертью помер.
3W и DA, на сколько я знаю, ничего не заявляют.
У меня 3W 28 уже 5-й сезон и такое ощущение, что он только только прикатался.
По моим сведениям моторы DL-50 работали до первого серьезного отказа( поломки) - от 40 до 60 часов/литров бензина. Это в основной массе.
Причина /основная - подшипники,.
Есть один( или два) случая - пару часов работы и кирдык мотору. Задиры цилиндра, поршня.
Причина - инородное тело в моторе ( заусеница, технологическая грязь)
Ну про свинец я образно, какая разница что за груз - хоть пассатижи. Важен сам принцип.
Вообще подобное я тут вижу часто - ставится мотор - нос легкий - значит бесполезно грузить. Это я тоже в общем ко все подобным любителям говорил.
Вернемся к вопросу о центровке на самолётах с моторами DL-DA !
На фото 3 самолета на ЯКе DL, на желтых DA !
Размах у Всех разный, как и взлетный вес !
Наибольший у СУ, разм.- 2.21 вес 8300
Наименьший у КАТАНАСА - 2.05 вес 7200
У ЯКа 2.16 - вес 8100.
Так вот ни на одном из самолетов ДОП ГРУЗА на носу НЕТ!
А на СУ даже АККи в Ц.Т. стоят ! Хотя он больше всех !
Все самолеты КИТАЙСКИЕ !!!
… А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
Не поверите все ТРИ самолета летают ЗАМЕЧАТЕЛЬНО 😃
Если уж очень интересно
modv.ru/forums/index.php?s=&showtopic=269&view=fin…
Так что ресурс - это понятие весьма эфемерное и как я уже говорил повторяя фразу товарища New225 - ресурс у бензиныча до первой морковки.
Задача узнавания эфемерного “ресурса” принципиально не выполнима.
Указаный форум весьма познавательный,примного благодарен.
Сервисную книженцию для своего авто давно читали?Когда меняли ГРМ,замена масла к примеру…Она пишется и для Израиля,и для нас в России,для разных людей о конкретном автомобиле,учитывая рекомендованые бензин и масло.Как ни странно,ресурс не меряется встречей с планетой,со стеной или другой аварией авто,ни кто пенисами давно не меряется,меняют масло че та все во время… А…,ездят по многу лет,жалко…
Может топикстартер научился летать и хочет знать ресурс своего приобретения.Есть ли смысл других мерять по себе?
Не поверите все ТРИ самолета летают ЗАМЕЧАТЕЛЬНО 😃
Игорь,не поверишь…,верю:).Был ЯК 2.20,китаезовский,летал просто волшебно,но взять не за что,стойка хлипковата,моторама трещит по швам…В руки попала Экстра немецкая,деревяшечная,при том же весе,в руках лежит,брать не страшно,все же бросается взгляд на качество,а не на бренд.
Разговаривал с человеком который поставляетDL и DLE, он вроде как диллер(без эксклюзива конечно). Как ему пояснили китайские собратья по разуму, отличия DLE 55 от 50DL: в DLE 55 доработали,усилили картер(были случаи лопался картер), что то в конструкции картера улучшили учитывая опыт эксплуатации,доработали зажигание. Я хочу сказать что не стоят на месте китайцы,постоянно модернизируют продукт! И по сути DLE должны быть по надёжней DL. Мне так каца!
Указаный форум весьма познавательный,примного благодарен.
…
Игорь,не поверишь…,верю:).Был ЯК 2.20,китаезовский,летал просто волшебно,но взять не за что,стойка хлипковата,моторама трещит по швам…В руки попала Экстра немецкая,деревяшечная,при том же весе,в руках лежит,брать не страшно,все же бросается взгляд на качество,а не на бренд.
А на АЭРОВОРКСЕ самолеты ещё лучше 😦
И все под DL-DA , но очень дорого с доставкой получается, поэтому летаем на том , что проще достать 😃
Разговаривал с человеком который поставляетDL и DLE, он вроде как диллер(без эксклюзива конечно). Как ему пояснили китайские собратья по разуму, отличия DLE 55 от 50DL: в DLE 55 доработали,усилили картер(были случаи лопался картер), что то в конструкции картера улучшили учитывая опыт эксплуатации,доработали зажигание. Я хочу сказать что не стоят на месте китайцы,постоянно модернизируют продукт!
Не стоят на месте производители DL, лично я жду пока они совсем качество улучшат 😃
Так летает СУ …
При взлетном 8300, DA(DL) выдергивает самолет моментально …
Зима приближалась …
Хоть и летали, но другие видео снять не успели … 😦
Не стоят на месте производители DL, лично я жду пока они совсем качество улучшат 😃
Цена улучшится в догонку к качеству:)))))Бери прямо щас DA,или потом китайца
Цена улучшится в догонку к качеству:)))))
Время покажет 😃 Пока в “арсенале” DL нет 😃
Живут же люди,у меня времени нет ни хрена,вот и беру что летает
Вернемся к вопросу о центровке на самолётах с моторами DL-DA !
На фото 3 самолета на ЯКе DL, на желтых DA !
Размах у Всех разный, как и взлетный вес !
Наибольший у СУ, разм.- 2.21 вес 8300
Наименьший у КАТАНАСА - 2.05 вес 7200
У ЯКа 2.16 - вес 8100.
Так вот ни на одном из самолетов ДОП ГРУЗА на носу НЕТ!
А на СУ даже АККи в Ц.Т. стоят ! Хотя он больше всех !
Все самолеты КИТАЙСКИЕ !!!Не поверите все ТРИ самолета летают ЗАМЕЧАТЕЛЬНО 😃
Осмелюсь поправить мальца… груз в Яке есть ( rcopen.com/forum/f14/topic129810 )
у меня тоже як но поменьше 2.16 такой
мотор DL-50 (скушавший уже около 50литров) стоит муфлер от DA, люминь кок…
для центровки пришлось оба ака установить в моторном коробе и еще повесить 60гр свинца… но я не считаю это криминалом… свинец можно и убрать, просто придется добавлять газ при посадке чуть-чуть… к самолету шли шаблоны под DA и 3W, что уже изначально подразумевало игры с центровкой…
А Сучка этого я видел в прошлые выхи… DA… красивый, блястючий… вот только работать он нехотел никак, целый день владелец его регулировать пытался, незочет отн че-то работать… (это так… маленький, не более 0,1ct камень в огород брендов…))))
[quote=Игорь EXTRA;1212713]
Так летает СУ …
При взлетном 8300, DA(DL) выдергивает самолет моментально …
Зима приближалась …
Хоть и летали, но другие видео снять не успели … 😦
rutube.ru/tracks/1302139.html?v=168b0812711b8c91e1…
[quote]
Ни полета, ни, тем более, “выдергивания”, на видео не запечатлено.
Всем привет.Подскажите где вы покупали 55? Красноярск
Ни полета, ни, тем более, “выдергивания”, на видео не запечатлено.
Могу дать ссылки на видео 😃
…Осмелюсь поправить мальца… груз в Яке есть … мотор DL-50 (скушавший уже около 50литров) стоит муфлер от DA, люминь кок…
для центровки пришлось оба ака установить в моторном коробе и еще повесить 60гр свинца… но я не считаю это криминалом… свинец можно и убрать, просто придется добавлять газ при посадке чуть-чуть… к самолету шли шаблоны под DA и 3W, что уже изначально подразумевало игры с центровкой…
А Сучка этого я видел в прошлые выхи… DA… красивый, блястючий… вот только работать он нехотел никак, целый день владелец его регулировать пытался, незочет отн че-то работать… (это так… маленький, не более 0,1ct камень в огород брендов…))))
60 гр не считается “побегом” 😃
А на мотор СУшки зря грешишь ДИМА 😉
У него просто фильтр забился от войлока, мотор и БРЕНД ни причем ☕
Полный “отчет” по возникшей проблеме с мотором можно почитать тут
А на мотор СУшки зря грешишь ДИМА 😉
У него просто фильтр забился от войлока, мотор и БРЕНД ни причем ☕
Полный “отчет” по возникшей проблеме с мотором можно почитать тут
да я и не грешу на бренд…)) просто глумлюсь мальца… те-же проблемы могут быть с любым мотором, а люди сразу начинают создавать по этому поводу целые темы: “почему мы не любим бренд\китайцев”…
кста… юзаю 3Wшный фильтр на 26SV и 26HH, все ОК
а на DL50 у меня стоит фильрт от бензоинструмента (Штилл кажись) он не из войлока, а из какого-то вспененного пластика, он по определению не должен давать мусора…
А всётаки, как поживает DLE55?😇, темка то про него!
А всётаки, как поживает DLE55?😇, темка то про него!
Хорошо поживает в Геленджике 😃
Просто писать больше нечего 😃
Мотор - как мотор, а дальше видно будет 😃
“Жалкий” аналог DL-DLE запускается мною так 😃 Видео от февраля месяца сего года 😃
А вот заводить без крыльев не стОит, вибрационная нагрузка гораздо выше. Если Вы конечно не планируете стресс-тест фюзеляжу и его содержимому…