Посмотрим ДЛ 55
но лучше ты купилбы 3W55 и твои полеты были бы куда круче и плевать на нагрузку на крыло.
Сильное заблуждение, после того, как я поменял на Яке 2160 3W на DA, самолет полетел вообще по другому. Пол кило очень даже влияют!
Нет в вашей ссылочке конкретного веса мотора 😃
😅
1932гр. точный вес мотора с зажигалкой, там всё это написано. Глушитель “канистра” стандартный для всех 3W. Тяга мотора в полёте намного более объективный показатель, нежели тяга на земле.😎 Повторю, у меня в эксплуатации два самолёта: один с 3W, второй с DL, оба мотора замечательно работают и полностью меня устраивают. Самолёты весят одинаково, однако 3W с висения выдёргивает намного резвее, самолёт летит с ускорением, на DL самолёт летит на пределе.
А самолеты одинаковые? Как можно такой вес огромный получить?
Мой Як с 3W весил 8300-8400 (при том, что было 300мм лишних патрубка) и это был КИРПИЧ. Когда я привязал к нему DA, не смотря на то, что некатаный мотор крутил всего 6400, динамики стало ощутимо больше.
Мой Як с 3W весил 8300-8400 (при том, что было 300мм лишних патрубка) и это был КИРПИЧ.
Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели, самолёты весят так много потому, что Катана с 3W 4 раза серьёзно билась, а на Як54 с DL пришлось вешать тяжёлые батареи + груз на нос, для получения приемлемой центровки, вот и вес.
Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели, самолёты весят так много потому, что Катана с 3W 4 раза серьёзно билась, а на Як54 с DL пришлось вешать тяжёлые батареи + груз на нос, для получения приемлемой центровки, вот и вес.
Меня вот всегда забавлял данный подход к связке мотор+модель. На модель ставится 50-55сс мотор, при этом нос выходит легким, туда вставляется тяжелые батареи и куча свинца(порой и килограмм) чтобы центровку сделать из ппц задней ближе к нормальной. А не проще поставить вместо 50-55сс, какой-нибудь 60-62сс, а то и 80сс чтобы и центровка была где надо без свинца, и дури было в 1.5-2 раза больше чем с 50сс? Использовать так сказать во благо сей недочет.
И что меня больше всего забавляет - почему китайцы так модели делают что рассчитанная под 50-55сс бензиныч модель с этим самым 50-55сс бензинычем имеет ппц заднюю центровку? Может пора задуматься о Hand made или брэнде в выборе модели и не летать на китайском говне и брэндовом маторе и килограммом российского свинца в носу?
Меня вот всегда забавлял данный подход
Вот, пришёл спец, всё разрулил. Про свинец я не писал, писал про груз. В моём случае это тяжеленный кок, которого уже нет. К тому же “брендовый” мотор стоит на другом самолёте, у него всё в порядке с носом, ну это если прочитать внимательно. 😅 Самодельный самолёт строится, можно увидеть, опять-же если внимательно смотреть.
Ну про свинец я образно, какая разница что за груз - хоть пассатижи. Важен сам принцип.
Вообще подобное я тут вижу часто - ставится мотор - нос легкий - значит бесполезно грузить. Это я тоже в общем ко все подобным любителям говорил.
Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели
А в чем неисправность выражалась? Мотор крутил 6700, это, по сравнению с вашими 7700, конечно, фигня. Но перегазовки отличные, обороты стабильные и.т.д. Очень много народу его видели, про неполадки ни кто не сказал.
Неисправность выражалась в недоборе мощности, плюс мотор вставал с любого режима. Все мои мытарства в теме про 3W, сдесь мы оффтопим.
…пора задуматься и не летать на китайском говне
Трезвая мысль! Давно пора на “Мерсах” и “Бумерах” летать!😃
Золотые слова Юрий Венедиктович!- цитата из Нашей Раши!
Копите деньги на проверенный, гарантированный продукт, - мировой брэнд 3W и DA!
Меня вот всегда забавлял данный подход к связке мотор+модель. На модель ставится 50-55сс мотор, при этом нос выходит легким, туда вставляется тяжелые батареи и куча свинца(порой и килограмм) чтобы центровку сделать из ппц задней ближе к нормальной …
Я не видел случаев со свинцом в носу на DA 😃 Наверно модели были не совсем плохие из Китая 😃
Батареи в носу - да, это факт ! 😃 Вес 3-х батарей 400 гр.
В носу их можно поставить повыше и тем самым компенсировать относительно продольной оси вес “горшка” мотора, который стоит ниже этой самой оси 😃
Ну и естественно слишком заднюю центровку компенсировать 😃
Очень сбалансированный самолет получается 😃
Трезвая мысль! Давно пора на “Мерсах” и “Бумерах” летать!😃
Золотые слова Юрий Венедиктович!- цитата из Нашей Раши!
Копите деньги на проверенный, гарантированный продукт, - мировой брэнд 3W и DA!
я не говорил про моторы, я говорил про самолеты. не надо при слове “китайское” сразу без прочтения мысли до конца и полного понимания, писать про моторы. Про моторы в других ветках активно дискусировали. А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
я не говорил про моторы, я говорил про самолеты. А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
-Санек, -тема то о движке, немножко расширили о движках в целом!
-Стесняюсь спросить, а на камом ДЕРЬМЕ тогда летаешь ты, можно поитересоваться;)?
-Фото если нетрудно своего АРФа и откуда и из чего материалы?
Может наша отечественная липа, береза, сосна а в лучшем случае корень тополя😅?
На Арфах не летаю - ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации. Бальза как водится южноамериканская(а другой в мире и нет), фанера разная, но тоже не наша. Клеи американские, ножи тоже, далее продолжать? Да! Сервы тоже не кетай…
-Санек, -тема то о движке, немножко расширили о движках в целом!
-Стесняюсь спросить, а на камом ДЕРЬМЕ тогда летаешь ты, можно поитересоваться;)?
-Фото если нетрудно своего АРФа и откуда и из чего материалы?
Может наша отечественная липа, береза, сосна а в лучшем случае корень тополя😅?
😂
На Арфах не летаю - ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации. Клеи американские, Да! Сервы тоже не кетай…
Санёк, твой Хенд мейд - это твой местный дубовый композит?😂
Чё та типа ты одной оппой на две ярмарки!!! То восхваляешь китайский продукт, то …ниже твоего достоинства!
Движки ж у тебя на которых ты небо бороздишь - тож своей разработки или ж мля Американские?
" ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации"
😆 Это ты так заувалированно дал понять что примерно 95% моделистов, лохи педальные, летают на АРФ;) китайского произв. Нет, я неправ?😎
Ну мы еще не видели твоих творений авиазодчества сделанных с нуля, а не в 5 классе руками учителя. так что не будем.
Что касается моторов - я не отрицаю, а наоборот везде буквами по 6 м пишу что летаю исключительно на китайских моторах, и не стыжусь сего. А вот вы все(я имею в виду вашу тусовку) летали и летаете на китайских арфалетах спроектированных непойми под какой мотор, непроклееный и с обвисшей пленкой прям с китайского завода, но моторы немецкие и американские, не чета каким-то DL и DLE-ям. Но вот почему то думается стыдитесь что китайстрой по будням и выходным вылетываете.
Саш! Будь терпимей:) ну что ты так агрессивно реагируеш?! Все летают на чём летают!😉 А у тебя получается: есть моё мнение и неправильное.😆
" ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации"
😆 Это ты так заувалированно дал понять что примерно 95% моделистов, лохи педальные, летают на АРФ;) китайского произв. Нет, я неправ?😎
Не совсем, тока не лохи педальные, а видимо - ленивые, без времени, места (таких большинство) и возможно способностей построить что-то на 103% свое. 99% тех что пользуют АРФ не срут в грядку тех кто строит и проектирует сам, только всякие попадающие в 1% “лохи педальные”, ибо безрукие.
Кстати сам знаю нескольких людей преодолевших или временами преодолевающих АРФолюбство и делающих самостоятельно авиатехнику, пусть даже по чужим чертежам. Такие пиплы вызывают уважение, ибо не всякий “начинающий” решится что-то клеить, обтягивать и собирать по вечерам, вместо того чтобы пойти и купить очередной китайстрой и развалить его в небе из-за тухлой фанерки-вставки между консолями.
И все таки вопрос не закрыт, почему много случаев когда самолет спроектированный под 50сс с каким-нить 3W, DA и прочих DLE, требуют догружать сотнями граммов свинца, дюраля и прочих литиевых балластов? Не очень хочется делать новую ветку ибо косвенно связано с сабжем и тутошней полемикой относительно остальных моторов.
"почему много случаев когда самолет спроектированный под 50сс с каким-нить 3W, DA и прочих DLE, требуют догружать сотнями граммов свинца, дюраля и прочих литиевых балластов? "
Вот это бесспорно вопрос?!😦 Может изначально они проэктировались гораздо тяжелее и прочнее а потом гонка облегчения?😆
Если б не китай - ходить нам в лаптях и летать на пороховых бочках со времен Ивана Грозного. 😁 Вот и приходится пользоваться АРФом, не самому же ботинки и одежду шить?
Кстати тема про DLE-55. А то открываешь определенную тему - сначала несколько страниц читаешь и не врубаешься куда зашел.
P.S.
Большинство пиндосов летают на китайских “миазмах” и прыгают от счастья. В китае АРФов пруд пруди и очень похожее на первый взгляд может быть совсем разное при практическом сравнении.
Весь Fliton сделан в китае, made in china пробита на всех коробках, а электрика от Extreme Fligth горят как новогодние елки в шатурских лесах, в отличии от того же xextronik или turnigy. Лучшее враг хорошего…
Есть очень простое объяснение этому факту на мой взгляд - пишут(даже в названии модели) типа “50сс” подразумевая минимальный с каким оно ваще полетит как-то нормально. Ну всем не секрет что модель типа Катана40 на коробке которой как и в любом маге написаны рекомендуемые кубатуры типа “0.40-0.46 2Т или 0.52 4Т” с такими моторчиками летать будут как чахлые тренера. Все конечно же без вопросов туда Сайку 82 запихнут, наверняка из тут присутствующих процентов 80 так и делали в свое метанольное время. С этой Сайкой будет типа жечь и пердолить как надо.
Ну вот подобная ситуевина и тут. Типа пишут китаезы что модель 50сс, значит туда 60-62 куба в самый раз и по центровке и по тяге и по весу. и пердолить будет и все остальное.
Конечно же это может не касаться всяких эксклюзивных пепелацев разрабатываемых индивидуально под конкретный мотор, ну к примеру 3В-55. Вот напилены в фанере, из которой состоит 90% всей конструкции самолета, облегчения так чтобы именно 3В туда лез без ананизма с дремелью для пропиливания капота, без ананизма с довешиванием килограмма российского свинца самоклеящегося для балансировки колес и прочих махинаций. А вот если захотел бы ДА впердолить или не дай бог DL - тут уж начинается и танцы с бубном, и жертвоприношения.
Если б не китай - ходить нам в лаптях и летать на пороховых бочках со времен Ивана Грозного. 😁 Вот и приходится пользоваться АРФом, не самому же ботинки и одежду шить?
Кстати тема про DLE-55. А то открываешь определенную тему - сначала несколько страниц читаешь и не врубаешься куда зашел.
Да пусть летают, главное не презирать любителей самостроя(по поводу и без повода, или по надуманному поводу), как у нас любит делать товарищ LEVA
Пора открывать ветку 😍“ПСИХУШКА ДЛЯ МОДЕЛИСТОВ”😅
А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
На Арфах не летаю - ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации. Бальза как водится южноамериканская(а другой в мире и нет), фанера разная, но тоже не наша. Клеи американские, ножи тоже, далее продолжать? Да! Сервы тоже не кетай…
Извиняюсь за флуд!
Товарищ NailMan - посмотри как ты своими афоризмами начал гнать волну!
Не все ж “профессионалы” в авиации как ты, имеем и мы своё право пользоваться АРФ, как и все нормальные люди в мире, зачем народ то опускать?
Опустись лучше ты на землю -о гений своей разработки и хэнд мейд авиации !