Посмотрим ДЛ 55

Alex
John63:

Мой мотор 3W-55, на родной канистре крутит винт Vitaprop(карбон) 22х10 7400 об/мин на 92 бензине

Ну это ваще ахтунг какой то!!!
28-й скидывает 300 оборотов если ему залить 95 вместо 98! Со Славой (sgon) как то пробовали! А если 92-й налить добавляет что ли?
Может 3W шники с рекомендациями по бензину ошиблись??!!!

John63
Игорь_EXTRA:

Подскажите 😃
Сколько весит 3W-55 в СБОРЕ 😃
Мотор + стандарт глуш + зажигание + крепление мотора + болты крепления винта.
А то прямо тайна какая то 😃

Я не знаю, не взвешивал и не понимаю зачем Вам вес? Вы же не хотите смешать синее с солёным. Хотя вот тут уважаемые люди подсказывают, сообщение №6, я им верю😁
Оба мои самолёта весят одинаково много - 8700гр., так вот с висения 3W выстреливает не просто энергичнее чем DL, а значительно веселее, хотя оба мотора ходят за ручкой, DL может даже пошустрей откликается.

Игорь_EXTRA
ARus:

Игорь а эта хрень тебе зачем? Чё в дебри то лезть?
Ты про крутящий момент ещё скажи -что у DLE-55 больше!😉
Всеж пока об оборотах топчем тему!
С базара не слазь!😉
Купальный сезон открыли?😁
Зачем самолёт в планету воткнули - где предполётная проверка?😃

Интересно ! Почему 3W-шники так умалчивают вес 3W 😃
А воткнули по простой причине 😃 Элероны с реверсом работали 😃
Меня не было на полётах 😃
Купальный сезон открывать пробовали - не получилось 😃 Вода +8 😃

John63
Alex:

Ну это ваще ахтунг какой то!!!
28-й скидывает 300 оборотов если ему залить 95 вместо 98! Со Славой (sgon) как то пробовали! А если 92-й налить добавляет что ли?
Может 3W шники с рекомендациями по бензину ошиблись??!!!

Фиг там, вчера, лично, своим тахометром, сам мерял на 3W 55 товарища с таким же винтом Vitaprop 22х10 - 7600 оборотов, был немало удивлён, так вот он на 98ом бензине. Чесно-чесно.

Игорь_EXTRA
John63:

Я не знаю, не взвешивал и не понимаю зачем Вам вес? Вы же не хотите смешать синее с солёным. Хотя вот тут уважаемые люди подсказывают, сообщение №6, я им верю😁
Оба мои самолёта весят одинаково много - 8700гр., так вот с висения 3W выстреливает не просто энергичнее чем DL, а значительно веселее, хотя оба мотора ходят за ручкой, DL может даже пошустрей откликается.

Нет в вашей ссылочке конкретного веса мотора 😃
И на фото там не “стандартный” глушак 😃
Лишний вес 3W компенсируется его тягой 😃
Никто не спорит, что мотор хороший 😃
Однако, кроме тяги в АЭРОПЛАНЕ есть понятие - нагрузка на ед. площади 😃
И в этом плане АЭРОПЛАН с 3W по сравнению с DA летает, гораздо топорнее 😃
И DA & DL по барабану какой бензин !!! разница между 92-м и 98-м едва уловимая … порядка 50 об/мин 😃

ARus:

… Ты про крутящий момент ещё скажи -что у DLE-55 больше!😉
Всеж пока об оборотах топчем тему!
С базара не слазь!😉

Да не знаю я, какой крутящий момент в цифрах 😃
И похоже никто не знает 😃
Утверждения что самоль с висения на 3W-55 “рвет” а на DA-50 “плавно уходит” … весьма странные, я и окружающие такого не замечали 😵 при разных моторах на одном и том же “планере” с одним и тем же винтом …

John63:

Фиг там, вчера, лично, своим тахометром, сам мерял на 3W 55 товарища с таким же винтом Vitaprop 22х10 - 7600 оборотов, был немало удивлён, так вот он на 98ом бензине. Чесно-чесно.

Берем Межлик за “ЭТАЛОН” !!!
На других винтах размерности 22х10 обороты “прыгают” от Межликовских ± 400 😅

serg150

Привет друзья ,есть у меня друг в моделизьме не буду говорить кто но, скожу есть у него самолет очень хороший и летает он неплохо и очень дисциплинировно так у него DA50 и он им неочень доволен в место таво что бы купить 3W он начел вкладывать в него деньги покупая хороший выхлоп ,необежайся на меня …но лучше ты купилбы 3W55 и твои полеты были бы куда круче и плевать на нагрузку на крыло.

Alex
serg150:

но лучше ты купилбы 3W55 и твои полеты были бы куда круче и плевать на нагрузку на крыло.

Сильное заблуждение, после того, как я поменял на Яке 2160 3W на DA, самолет полетел вообще по другому. Пол кило очень даже влияют!

John63
Игорь_EXTRA:

Нет в вашей ссылочке конкретного веса мотора 😃
😅

1932гр. точный вес мотора с зажигалкой, там всё это написано. Глушитель “канистра” стандартный для всех 3W. Тяга мотора в полёте намного более объективный показатель, нежели тяга на земле.😎 Повторю, у меня в эксплуатации два самолёта: один с 3W, второй с DL, оба мотора замечательно работают и полностью меня устраивают. Самолёты весят одинаково, однако 3W с висения выдёргивает намного резвее, самолёт летит с ускорением, на DL самолёт летит на пределе.

Alex

А самолеты одинаковые? Как можно такой вес огромный получить?
Мой Як с 3W весил 8300-8400 (при том, что было 300мм лишних патрубка) и это был КИРПИЧ. Когда я привязал к нему DA, не смотря на то, что некатаный мотор крутил всего 6400, динамики стало ощутимо больше.

John63
Alex:

Мой Як с 3W весил 8300-8400 (при том, что было 300мм лишних патрубка) и это был КИРПИЧ.

Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели, самолёты весят так много потому, что Катана с 3W 4 раза серьёзно билась, а на Як54 с DL пришлось вешать тяжёлые батареи + груз на нос, для получения приемлемой центровки, вот и вес.

NailMan
John63:

Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели, самолёты весят так много потому, что Катана с 3W 4 раза серьёзно билась, а на Як54 с DL пришлось вешать тяжёлые батареи + груз на нос, для получения приемлемой центровки, вот и вес.

Меня вот всегда забавлял данный подход к связке мотор+модель. На модель ставится 50-55сс мотор, при этом нос выходит легким, туда вставляется тяжелые батареи и куча свинца(порой и килограмм) чтобы центровку сделать из ппц задней ближе к нормальной. А не проще поставить вместо 50-55сс, какой-нибудь 60-62сс, а то и 80сс чтобы и центровка была где надо без свинца, и дури было в 1.5-2 раза больше чем с 50сс? Использовать так сказать во благо сей недочет.

И что меня больше всего забавляет - почему китайцы так модели делают что рассчитанная под 50-55сс бензиныч модель с этим самым 50-55сс бензинычем имеет ппц заднюю центровку? Может пора задуматься о Hand made или брэнде в выборе модели и не летать на китайском говне и брэндовом маторе и килограммом российского свинца в носу?

John63
NailMan:

Меня вот всегда забавлял данный подход

Вот, пришёл спец, всё разрулил. Про свинец я не писал, писал про груз. В моём случае это тяжеленный кок, которого уже нет. К тому же “брендовый” мотор стоит на другом самолёте, у него всё в порядке с носом, ну это если прочитать внимательно. 😅 Самодельный самолёт строится, можно увидеть, опять-же если внимательно смотреть.

NailMan

Ну про свинец я образно, какая разница что за груз - хоть пассатижи. Важен сам принцип.

Вообще подобное я тут вижу часто - ставится мотор - нос легкий - значит бесполезно грузить. Это я тоже в общем ко все подобным любителям говорил.

Alex
John63:

Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели

А в чем неисправность выражалась? Мотор крутил 6700, это, по сравнению с вашими 7700, конечно, фигня. Но перегазовки отличные, обороты стабильные и.т.д. Очень много народу его видели, про неполадки ни кто не сказал.

John63

Неисправность выражалась в недоборе мощности, плюс мотор вставал с любого режима. Все мои мытарства в теме про 3W, сдесь мы оффтопим.

ARus
NailMan:

…пора задуматься и не летать на китайском говне

Трезвая мысль! Давно пора на “Мерсах” и “Бумерах” летать!😃

Золотые слова Юрий Венедиктович!- цитата из Нашей Раши!

Копите деньги на проверенный, гарантированный продукт, - мировой брэнд 3W и DA!

Игорь_EXTRA
NailMan:

Меня вот всегда забавлял данный подход к связке мотор+модель. На модель ставится 50-55сс мотор, при этом нос выходит легким, туда вставляется тяжелые батареи и куча свинца(порой и килограмм) чтобы центровку сделать из ппц задней ближе к нормальной …

Я не видел случаев со свинцом в носу на DA 😃 Наверно модели были не совсем плохие из Китая 😃
Батареи в носу - да, это факт ! 😃 Вес 3-х батарей 400 гр.
В носу их можно поставить повыше и тем самым компенсировать относительно продольной оси вес “горшка” мотора, который стоит ниже этой самой оси 😃
Ну и естественно слишком заднюю центровку компенсировать 😃
Очень сбалансированный самолет получается 😃

NailMan
ARus:

Трезвая мысль! Давно пора на “Мерсах” и “Бумерах” летать!😃

Золотые слова Юрий Венедиктович!- цитата из Нашей Раши!

Копите деньги на проверенный, гарантированный продукт, - мировой брэнд 3W и DA!

я не говорил про моторы, я говорил про самолеты. не надо при слове “китайское” сразу без прочтения мысли до конца и полного понимания, писать про моторы. Про моторы в других ветках активно дискусировали. А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?

LEVA
NailMan:

я не говорил про моторы, я говорил про самолеты. А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?

-Санек, -тема то о движке, немножко расширили о движках в целом!
-Стесняюсь спросить, а на камом ДЕРЬМЕ тогда летаешь ты, можно поитересоваться;)?
-Фото если нетрудно своего АРФа и откуда и из чего материалы?
Может наша отечественная липа, береза, сосна а в лучшем случае корень тополя😅?

NailMan

На Арфах не летаю - ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации. Бальза как водится южноамериканская(а другой в мире и нет), фанера разная, но тоже не наша. Клеи американские, ножи тоже, далее продолжать? Да! Сервы тоже не кетай…

Грузин_Геленджик
LEVA:

-Санек, -тема то о движке, немножко расширили о движках в целом!
-Стесняюсь спросить, а на камом ДЕРЬМЕ тогда летаешь ты, можно поитересоваться;)?
-Фото если нетрудно своего АРФа и откуда и из чего материалы?
Может наша отечественная липа, береза, сосна а в лучшем случае корень тополя😅?

😂