Посмотрим ДЛ 55

yrikos

Привет! По горячим следам заказал DLE 55. Через пару недель должен приехать. Будем набирать статистику! Было бы хорошо, если каждый купивший DLE 55, оставлял свой обзор по нему. За год стало бы ясно ху из ху! Ну хотя бы подряд движков 10, 15 протестировать!

Игорь_EXTRA
John63:

Мой мотор 3W-55, на родной канистре крутит винт Vitaprop(карбон) 22х10 7400 об/мин на 92 бензине в мороз - 10гр. Мой мотор DL-50 в стоке, крутит такой-же винт Vitaprop(карбон) 22х10 7000 об/мин на 92 бензине, последний раз мерил в 17 градусный мороз. Межлика у меня пока нет, приобрету померяю. Был Межлик 22х12, с ним было шесть с чем-то, не помню.

Подскажите 😃
Сколько весит 3W-55 в СБОРЕ 😃
Мотор + стандарт глуш + зажигание + крепление мотора + болты крепления винта.
А то прямо тайна какая то 😃

ARus
Игорь_EXTRA:

Подскажите 😃
Сколько весит 3W-55 в СБОРЕ 😃

  • крепление мотора + болты крепления винта.
    😃

Игорь а эта хрень тебе зачем? Чё в дебри то лезть?
Ты про крутящий момент ещё скажи -что у DLE-55 больше!😉
Всеж пока об оборотах топчем тему!
С базара не слазь!😉
Купальный сезон открыли?😁
Зачем самолёт в планету воткнули - где предполётная проверка?😃

Alex
John63:

Мой мотор 3W-55, на родной канистре крутит винт Vitaprop(карбон) 22х10 7400 об/мин на 92 бензине

Ну это ваще ахтунг какой то!!!
28-й скидывает 300 оборотов если ему залить 95 вместо 98! Со Славой (sgon) как то пробовали! А если 92-й налить добавляет что ли?
Может 3W шники с рекомендациями по бензину ошиблись??!!!

John63
Игорь_EXTRA:

Подскажите 😃
Сколько весит 3W-55 в СБОРЕ 😃
Мотор + стандарт глуш + зажигание + крепление мотора + болты крепления винта.
А то прямо тайна какая то 😃

Я не знаю, не взвешивал и не понимаю зачем Вам вес? Вы же не хотите смешать синее с солёным. Хотя вот тут уважаемые люди подсказывают, сообщение №6, я им верю😁
Оба мои самолёта весят одинаково много - 8700гр., так вот с висения 3W выстреливает не просто энергичнее чем DL, а значительно веселее, хотя оба мотора ходят за ручкой, DL может даже пошустрей откликается.

Игорь_EXTRA
ARus:

Игорь а эта хрень тебе зачем? Чё в дебри то лезть?
Ты про крутящий момент ещё скажи -что у DLE-55 больше!😉
Всеж пока об оборотах топчем тему!
С базара не слазь!😉
Купальный сезон открыли?😁
Зачем самолёт в планету воткнули - где предполётная проверка?😃

Интересно ! Почему 3W-шники так умалчивают вес 3W 😃
А воткнули по простой причине 😃 Элероны с реверсом работали 😃
Меня не было на полётах 😃
Купальный сезон открывать пробовали - не получилось 😃 Вода +8 😃

John63
Alex:

Ну это ваще ахтунг какой то!!!
28-й скидывает 300 оборотов если ему залить 95 вместо 98! Со Славой (sgon) как то пробовали! А если 92-й налить добавляет что ли?
Может 3W шники с рекомендациями по бензину ошиблись??!!!

Фиг там, вчера, лично, своим тахометром, сам мерял на 3W 55 товарища с таким же винтом Vitaprop 22х10 - 7600 оборотов, был немало удивлён, так вот он на 98ом бензине. Чесно-чесно.

Игорь_EXTRA
John63:

Я не знаю, не взвешивал и не понимаю зачем Вам вес? Вы же не хотите смешать синее с солёным. Хотя вот тут уважаемые люди подсказывают, сообщение №6, я им верю😁
Оба мои самолёта весят одинаково много - 8700гр., так вот с висения 3W выстреливает не просто энергичнее чем DL, а значительно веселее, хотя оба мотора ходят за ручкой, DL может даже пошустрей откликается.

Нет в вашей ссылочке конкретного веса мотора 😃
И на фото там не “стандартный” глушак 😃
Лишний вес 3W компенсируется его тягой 😃
Никто не спорит, что мотор хороший 😃
Однако, кроме тяги в АЭРОПЛАНЕ есть понятие - нагрузка на ед. площади 😃
И в этом плане АЭРОПЛАН с 3W по сравнению с DA летает, гораздо топорнее 😃
И DA & DL по барабану какой бензин !!! разница между 92-м и 98-м едва уловимая … порядка 50 об/мин 😃

ARus:

… Ты про крутящий момент ещё скажи -что у DLE-55 больше!😉
Всеж пока об оборотах топчем тему!
С базара не слазь!😉

Да не знаю я, какой крутящий момент в цифрах 😃
И похоже никто не знает 😃
Утверждения что самоль с висения на 3W-55 “рвет” а на DA-50 “плавно уходит” … весьма странные, я и окружающие такого не замечали 😵 при разных моторах на одном и том же “планере” с одним и тем же винтом …

John63:

Фиг там, вчера, лично, своим тахометром, сам мерял на 3W 55 товарища с таким же винтом Vitaprop 22х10 - 7600 оборотов, был немало удивлён, так вот он на 98ом бензине. Чесно-чесно.

Берем Межлик за “ЭТАЛОН” !!!
На других винтах размерности 22х10 обороты “прыгают” от Межликовских ± 400 😅

serg150

Привет друзья ,есть у меня друг в моделизьме не буду говорить кто но, скожу есть у него самолет очень хороший и летает он неплохо и очень дисциплинировно так у него DA50 и он им неочень доволен в место таво что бы купить 3W он начел вкладывать в него деньги покупая хороший выхлоп ,необежайся на меня …но лучше ты купилбы 3W55 и твои полеты были бы куда круче и плевать на нагрузку на крыло.

Alex
serg150:

но лучше ты купилбы 3W55 и твои полеты были бы куда круче и плевать на нагрузку на крыло.

Сильное заблуждение, после того, как я поменял на Яке 2160 3W на DA, самолет полетел вообще по другому. Пол кило очень даже влияют!

John63
Игорь_EXTRA:

Нет в вашей ссылочке конкретного веса мотора 😃
😅

1932гр. точный вес мотора с зажигалкой, там всё это написано. Глушитель “канистра” стандартный для всех 3W. Тяга мотора в полёте намного более объективный показатель, нежели тяга на земле.😎 Повторю, у меня в эксплуатации два самолёта: один с 3W, второй с DL, оба мотора замечательно работают и полностью меня устраивают. Самолёты весят одинаково, однако 3W с висения выдёргивает намного резвее, самолёт летит с ускорением, на DL самолёт летит на пределе.

Alex

А самолеты одинаковые? Как можно такой вес огромный получить?
Мой Як с 3W весил 8300-8400 (при том, что было 300мм лишних патрубка) и это был КИРПИЧ. Когда я привязал к нему DA, не смотря на то, что некатаный мотор крутил всего 6400, динамики стало ощутимо больше.

John63
Alex:

Мой Як с 3W весил 8300-8400 (при том, что было 300мм лишних патрубка) и это был КИРПИЧ.

Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели, самолёты весят так много потому, что Катана с 3W 4 раза серьёзно билась, а на Як54 с DL пришлось вешать тяжёлые батареи + груз на нос, для получения приемлемой центровки, вот и вес.

NailMan
John63:

Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели, самолёты весят так много потому, что Катана с 3W 4 раза серьёзно билась, а на Як54 с DL пришлось вешать тяжёлые батареи + груз на нос, для получения приемлемой центровки, вот и вес.

Меня вот всегда забавлял данный подход к связке мотор+модель. На модель ставится 50-55сс мотор, при этом нос выходит легким, туда вставляется тяжелые батареи и куча свинца(порой и килограмм) чтобы центровку сделать из ппц задней ближе к нормальной. А не проще поставить вместо 50-55сс, какой-нибудь 60-62сс, а то и 80сс чтобы и центровка была где надо без свинца, и дури было в 1.5-2 раза больше чем с 50сс? Использовать так сказать во благо сей недочет.

И что меня больше всего забавляет - почему китайцы так модели делают что рассчитанная под 50-55сс бензиныч модель с этим самым 50-55сс бензинычем имеет ппц заднюю центровку? Может пора задуматься о Hand made или брэнде в выборе модели и не летать на китайском говне и брэндовом маторе и килограммом российского свинца в носу?

John63
NailMan:

Меня вот всегда забавлял данный подход

Вот, пришёл спец, всё разрулил. Про свинец я не писал, писал про груз. В моём случае это тяжеленный кок, которого уже нет. К тому же “брендовый” мотор стоит на другом самолёте, у него всё в порядке с носом, ну это если прочитать внимательно. 😅 Самодельный самолёт строится, можно увидеть, опять-же если внимательно смотреть.

NailMan

Ну про свинец я образно, какая разница что за груз - хоть пассатижи. Важен сам принцип.

Вообще подобное я тут вижу часто - ставится мотор - нос легкий - значит бесполезно грузить. Это я тоже в общем ко все подобным любителям говорил.

Alex
John63:

Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели

А в чем неисправность выражалась? Мотор крутил 6700, это, по сравнению с вашими 7700, конечно, фигня. Но перегазовки отличные, обороты стабильные и.т.д. Очень много народу его видели, про неполадки ни кто не сказал.

John63

Неисправность выражалась в недоборе мощности, плюс мотор вставал с любого режима. Все мои мытарства в теме про 3W, сдесь мы оффтопим.

ARus
NailMan:

…пора задуматься и не летать на китайском говне

Трезвая мысль! Давно пора на “Мерсах” и “Бумерах” летать!😃

Золотые слова Юрий Венедиктович!- цитата из Нашей Раши!

Копите деньги на проверенный, гарантированный продукт, - мировой брэнд 3W и DA!

Игорь_EXTRA
NailMan:

Меня вот всегда забавлял данный подход к связке мотор+модель. На модель ставится 50-55сс мотор, при этом нос выходит легким, туда вставляется тяжелые батареи и куча свинца(порой и килограмм) чтобы центровку сделать из ппц задней ближе к нормальной …

Я не видел случаев со свинцом в носу на DA 😃 Наверно модели были не совсем плохие из Китая 😃
Батареи в носу - да, это факт ! 😃 Вес 3-х батарей 400 гр.
В носу их можно поставить повыше и тем самым компенсировать относительно продольной оси вес “горшка” мотора, который стоит ниже этой самой оси 😃
Ну и естественно слишком заднюю центровку компенсировать 😃
Очень сбалансированный самолет получается 😃

NailMan
ARus:

Трезвая мысль! Давно пора на “Мерсах” и “Бумерах” летать!😃

Золотые слова Юрий Венедиктович!- цитата из Нашей Раши!

Копите деньги на проверенный, гарантированный продукт, - мировой брэнд 3W и DA!

я не говорил про моторы, я говорил про самолеты. не надо при слове “китайское” сразу без прочтения мысли до конца и полного понимания, писать про моторы. Про моторы в других ветках активно дискусировали. А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?