Посмотрим ДЛ 55
Разговаривал с человеком который поставляетDL и DLE, он вроде как диллер(без эксклюзива конечно). Как ему пояснили китайские собратья по разуму, отличия DLE 55 от 50DL: в DLE 55 доработали,усилили картер(были случаи лопался картер), что то в конструкции картера улучшили учитывая опыт эксплуатации,доработали зажигание. Я хочу сказать что не стоят на месте китайцы,постоянно модернизируют продукт! И по сути DLE должны быть по надёжней DL. Мне так каца!
Указаный форум весьма познавательный,примного благодарен.
…
Игорь,не поверишь…,верю:).Был ЯК 2.20,китаезовский,летал просто волшебно,но взять не за что,стойка хлипковата,моторама трещит по швам…В руки попала Экстра немецкая,деревяшечная,при том же весе,в руках лежит,брать не страшно,все же бросается взгляд на качество,а не на бренд.
А на АЭРОВОРКСЕ самолеты ещё лучше 😦
И все под DL-DA , но очень дорого с доставкой получается, поэтому летаем на том , что проще достать 😃
Разговаривал с человеком который поставляетDL и DLE, он вроде как диллер(без эксклюзива конечно). Как ему пояснили китайские собратья по разуму, отличия DLE 55 от 50DL: в DLE 55 доработали,усилили картер(были случаи лопался картер), что то в конструкции картера улучшили учитывая опыт эксплуатации,доработали зажигание. Я хочу сказать что не стоят на месте китайцы,постоянно модернизируют продукт!
Не стоят на месте производители DL, лично я жду пока они совсем качество улучшат 😃
Так летает СУ …
При взлетном 8300, DA(DL) выдергивает самолет моментально …
Зима приближалась …
Хоть и летали, но другие видео снять не успели … 😦
Не стоят на месте производители DL, лично я жду пока они совсем качество улучшат 😃
Цена улучшится в догонку к качеству:)))))Бери прямо щас DA,или потом китайца
Цена улучшится в догонку к качеству:)))))
Время покажет 😃 Пока в “арсенале” DL нет 😃
Живут же люди,у меня времени нет ни хрена,вот и беру что летает
Вернемся к вопросу о центровке на самолётах с моторами DL-DA !
На фото 3 самолета на ЯКе DL, на желтых DA !
Размах у Всех разный, как и взлетный вес !
Наибольший у СУ, разм.- 2.21 вес 8300
Наименьший у КАТАНАСА - 2.05 вес 7200
У ЯКа 2.16 - вес 8100.
Так вот ни на одном из самолетов ДОП ГРУЗА на носу НЕТ!
А на СУ даже АККи в Ц.Т. стоят ! Хотя он больше всех !
Все самолеты КИТАЙСКИЕ !!!Не поверите все ТРИ самолета летают ЗАМЕЧАТЕЛЬНО 😃
Осмелюсь поправить мальца… груз в Яке есть ( rcopen.com/forum/f14/topic129810 )
у меня тоже як но поменьше 2.16 такой
мотор DL-50 (скушавший уже около 50литров) стоит муфлер от DA, люминь кок…
для центровки пришлось оба ака установить в моторном коробе и еще повесить 60гр свинца… но я не считаю это криминалом… свинец можно и убрать, просто придется добавлять газ при посадке чуть-чуть… к самолету шли шаблоны под DA и 3W, что уже изначально подразумевало игры с центровкой…
А Сучка этого я видел в прошлые выхи… DA… красивый, блястючий… вот только работать он нехотел никак, целый день владелец его регулировать пытался, незочет отн че-то работать… (это так… маленький, не более 0,1ct камень в огород брендов…))))
[quote=Игорь EXTRA;1212713]
Так летает СУ …
При взлетном 8300, DA(DL) выдергивает самолет моментально …
Зима приближалась …
Хоть и летали, но другие видео снять не успели … 😦
rutube.ru/tracks/1302139.html?v=168b0812711b8c91e1…
[quote]
Ни полета, ни, тем более, “выдергивания”, на видео не запечатлено.
Всем привет.Подскажите где вы покупали 55? Красноярск
Ни полета, ни, тем более, “выдергивания”, на видео не запечатлено.
Могу дать ссылки на видео 😃
…Осмелюсь поправить мальца… груз в Яке есть … мотор DL-50 (скушавший уже около 50литров) стоит муфлер от DA, люминь кок…
для центровки пришлось оба ака установить в моторном коробе и еще повесить 60гр свинца… но я не считаю это криминалом… свинец можно и убрать, просто придется добавлять газ при посадке чуть-чуть… к самолету шли шаблоны под DA и 3W, что уже изначально подразумевало игры с центровкой…
А Сучка этого я видел в прошлые выхи… DA… красивый, блястючий… вот только работать он нехотел никак, целый день владелец его регулировать пытался, незочет отн че-то работать… (это так… маленький, не более 0,1ct камень в огород брендов…))))
60 гр не считается “побегом” 😃
А на мотор СУшки зря грешишь ДИМА 😉
У него просто фильтр забился от войлока, мотор и БРЕНД ни причем ☕
Полный “отчет” по возникшей проблеме с мотором можно почитать тут
А на мотор СУшки зря грешишь ДИМА 😉
У него просто фильтр забился от войлока, мотор и БРЕНД ни причем ☕
Полный “отчет” по возникшей проблеме с мотором можно почитать тут
да я и не грешу на бренд…)) просто глумлюсь мальца… те-же проблемы могут быть с любым мотором, а люди сразу начинают создавать по этому поводу целые темы: “почему мы не любим бренд\китайцев”…
кста… юзаю 3Wшный фильтр на 26SV и 26HH, все ОК
а на DL50 у меня стоит фильрт от бензоинструмента (Штилл кажись) он не из войлока, а из какого-то вспененного пластика, он по определению не должен давать мусора…
А всётаки, как поживает DLE55?😇, темка то про него!
А всётаки, как поживает DLE55?😇, темка то про него!
Хорошо поживает в Геленджике 😃
Просто писать больше нечего 😃
Мотор - как мотор, а дальше видно будет 😃
“Жалкий” аналог DL-DLE запускается мною так 😃 Видео от февраля месяца сего года 😃
А вот заводить без крыльев не стОит, вибрационная нагрузка гораздо выше. Если Вы конечно не планируете стресс-тест фюзеляжу и его содержимому…
Если в ФЮЗЕ и в “устройстствах” всё нормально, то ничего с ними не случится и при “запуске” без крыльев 😃
А если с ними что то случается при запуске без крыльев, то и летать тогда вообще не стОит 😃
И чем плох китайский мотор ???
А как можно понять, что мотор китайскЫй?
Но этот пионэр…это что то!!! Видно, что растет и растет по сравнению с более ранними клипами.
Не “питс” выхлоп, такое у них только на DL, DA там покупают сразу с “питсом”.
Krill тоже DL ставит на свои новые самолеты
http://rutube.ru/tracks/1324507.html?v=36d86017961c14ef0d68a722c09fb3ec
Krill тоже DL ставит на свои новые самолеты
http://rutube.ru/tracks/1324507.html?v=36d86017961c14ef0d68a722c09fb3ec
а с чего такой вывод? там про DA написанно вроде…
на 29 секунде видно, что это не DA:). Картер другой совсем.