Посмотрим ДЛ 55

P_33

Все их якобы дилеры пишут что именно их моторы самые мотористые а у других подделки.

Вы знаете кто именно производит DL -DLE?
Я про то что никто низнает где завод у китайцев , какие там дилеры

И есчо имхо все эти дилеры как раз и перекупы, может ис хоббисити.

VoP
P_33:

Не, Вы мне обьясните если с хоббисити всеравно дешевле, зачем искать приключений на ибее и других темнонепонятных местах?
Или я могу перевести 4сотни$ на деревню дедушке а другие ачкуют в этом суть чтоли?

Вас кто-то заставляет где-то конкретно купить?
У вас есть большой опыт интернет покупок говорить о темнонепонятных местах и мутных магазинах?
Допустим я купил на ебэй тогда, когда на хоббисити двигателей не было, а на циклоне мне показалось дорого.
И если вы не знаете, что такое ебэй и кто там торгует, лучше промолчите.

Вахтанг

Вот ответ с Циклона:
Dear Vakhtang

This is Cherry from Cyclone , if you buy 1 pc DLE55 ,the total amount is 357usd includes shipping charge and paypal fee,if you are satisfied with it ,you can go ahead to send 357usd to our paypal account : info@cyclonetoy.com ,then we will send your engine to you soon ! ^_^

U-Ka

Не знаю как со стоимостью доставки в Россию.
А вот сравнение в Казахстан.

Из письма, которое прислали Вахтангу видно, что за всё нужно заплатить 357$.
Теперь Хобби Сити
DLE-55 - DLE-55 55cc Gas Engine 5.5HP/7500RPM $319.95 2599g
EMS Express (KAZAKHSTAN) 2000g - 2999g $133.83
Air Parcel (KAZAKHSTAN) 2500g - 2999g $50.08
320 + 50 = 370$

Циклон отправит EMS, соответственно я бы, приусловии оплаты, получил двигатель через 7-10 дней, а с Хобби Сити в лучшем случае 15, в хучшем 30 дней.

Ни кому не навязываю, и не рекламма. Просто цифры. Делайте выводы.

По поводу мутной фирмы - получил 12 посылок, всё OK!

Tobish

[QUOTE=P_33;1305140]
Вы знаете кто именно производит DL -DLE?
Я про то что никто низнает где завод у китайцев
QUOTE]

обратите внимание на мотор DM-50… он что-то очень подозрительно напоминает…))) …en.alibaba.com/…/R_C_Airplane_Engine.html

Tobish

[quote=Tobish;1306548]

P_33:

Вы знаете кто именно производит DL -DLE?
Я про то что никто низнает где завод у китайцев
QUOTE]

обратите внимание на мотор DM-50… он что-то очень подозрительно напоминает…))) …en.alibaba.com/…/R_C_Airplane_Engine.html

кстати…)))) только обратил внимание… рядом с самолетами, в гараже, сожительствует мотоцикл (тоже мозг вынул, кстати…))) с гордым именем Зонгшин! дык на на этом сайте он присутствует …alibaba.com/…/EEC_EPA_DOT_250cc_Sport_Motorcycle.… , имея просто буквенное обозначение, а имя Зонгшин, видимо ему присвоено продаваном…😉

7 days later
VoP

Наткнулся вот на это на TBM
IGNITION: DL has their own ignition. It works reliably though some people swap it out for a CH ignition and claim better performance. It is not necessary to change ignitions, we have had good luck with ours. It requires no more than 6v, so use a 4-cell NiCad or NiMh with no regulator, or use a Li Phos, LiPoly, Li Ion, 5-cell Nicad or NiMh and use a regulator set at 5.9v. There is no improvement in performance with higher voltages, so don’t use them.
😵И заочковал чой-то фосфаты ставить

vladimka

Сколько уже обсасали, максимум именно 6в. А лучше 4.8 и проблем нет.
Такое впечатление, что от 6в. искра жирнее будет и обороты прибавятся.

VoP

Обсуждали, но конкретики не было.
Со странными, с моей точки зрения, показателями напряжения батарей разного типа и требований к питанию в мануале можно неоднозначно истолковать 4,8-6 вольт. Опыт одно, а написанное продавцом - несколько иное.
Кто-то ведь с фосфатами летает и вродь работает зажига.

avtandil
vladimka:

Такое впечатление, что от 6в. искра жирнее будет и обороты прибавятся.

Ну на ТВМ-е пишут что никакого улучшения от повышения напряжения не получено, Честно говоря и я предполагал что повышенное напряжение изменит характеристики зажигалки в сторону повышения напряжеия на свече и приведет к лучшему искрооброзованию, но у меня нет никакого повода не доверять экспертам с ТВМ.

8 days later
inspektor

Начинаю проектировать самуль под ДЛЕ-55, прошу, у кого есть, дать информацию или ссылочку на мануал или на размеры этого двигателя.

roke116
inspektor:

Начинаю проектировать самуль под ДЛЕ-55, прошу, у кого есть, дать информацию или ссылочку на мануал или на размеры этого двигателя.

Набери в поисковике DLE-55 и откроется куча сайтов, в некоторых из них есть инструкция www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… и размеры😒

Эдуард_из_Питера

Вот и в этой инструкции указан вес мотора 1310г, глушителя- 100, а в начале этой ветки мотор на весах тянет за 1600. Неужели стойки столько добавляют? Где правда о весе мотора?

U-Ka
Эдуард_из_Питера:

Вот и в этой инструкции указан вес мотора 1310г, глушителя- 100, а в начале этой ветки мотор на весах тянет за 1600. Неужели стойки столько добавляют? Где правда о весе мотора?

А правда где то рядом. Весы у всех туда сюда одинаково не показывают. Дома лежит дожидается своего часа, могу взвесить всё вместе и сфотографировать, но думаю у всех получится свой вес.

U-Ka

Вот сфотографировал по отдельности и всё вместе. Разница между общим весом и по отдельности получилась в 1 грамм. И практически вес сходится с заявленным весом производителя.

Эдуард_из_Питера

С самолетами понятно откуда берется разный вес,- Бальза росла не у того дуба, а вот с моторами… Разные бомжи притаранили и сдали люминь?
Вон в начале топика у Грузина мотор с стойками и глушаком тянет 1690 г. Я и спугнулся. По вашим фоткам сумма вышла 1575 г. Где “потерялись” 115 г?

P_33

на крайней фотке вес 1710 ,это в пакетиках

U-Ka

У Дениса на фотах и в комплекте DLE-50 нет 4-х болтиков, которыми прикручивать двигатель к моторной коробке. А пакетики можно списать на 4-е шайбы, которых то же нет в комплекте, и я их не положил, забыл. По сути они то же должны идти в вес двигателя.

Эдуард_из_Питера
P_33:

на крайней фотке вес 1710 ,это в пакетиках

Это с зажиганием и свечей, а у Дениса мотор с глушаком и стойками без зажигания 1690.

VoP

От заводских настроек (1,25 и 1,5 чуть открутил высокую (так, на всякий случай).
Спалил два бака на земле. Vess 22a крутил (на втором баке) - 7300.
На сегодня сменил масло на синтетику (после 7 литров смеси с минералкой).
Поменял на 22b, обороты 7250. Всё отлично. Газ ходит за ручкой.
Крайний полет был на синтетике. При посадке аж афигел, сильно поднялись обороты ХХ. Три зара заходил (при достаточно сильном встречном ветре), тример газа не помог. Пришлось тушить двигатель в воздухе.
Вот такие пироги. Отличный двиг.

Эдуард_из_Питера

Помидорами тут швыряются, блин… Арифметика протестует!
На фото в пакетах весь комплект с зажигой и свечкой тянет 1710 г, а в начале поста без свечи и зажигания 1690! Где же правда, за которую я наелся кетчупа?

LOGRUS

Неужели для Вас так критично 20грамм.? 1710-1690= 20гр.
У меня так вообще эта приблуда в пакетиках весила 1720грамм.

Эдуард_из_Питера

Какие 20? Все 150!
Че-то с арифметикой случилось.
ВСЕ всесит 1710, а без зажигания и свечи “всего” 1690. Пакетики граммов 10, итого зажига со свечей должна бы весить всего 10 граммов.

U-Ka
Эдуард_из_Питера:

Какие 20? Все 150!
Че-то с арифметикой случилось.
ВСЕ всесит 1710, а без зажигания и свечи “всего” 1690. Пакетики граммов 10, итого зажига со свечей должна бы весить всего 10 граммов.

Арифметика у Вас правильная, но зачем сравнивать показания разных весов? Я же раньше писал, что Весы у всех туда сюда одинаково не показывают. А у безменов погрешность гораздо больше чем у настольных. Спор ни о чём. Если есть столь неподдельный интерес к фотографиям в начале топика, проще было бы написать в личку Грузину и узнать правду.

P_33

У Грузинов весы врут 😂😂😂