Посмотрим ДЛ 55
Не знаю как со стоимостью доставки в Россию.
А вот сравнение в Казахстан.
Из письма, которое прислали Вахтангу видно, что за всё нужно заплатить 357$.
Теперь Хобби Сити
DLE-55 - DLE-55 55cc Gas Engine 5.5HP/7500RPM $319.95 2599g
EMS Express (KAZAKHSTAN) 2000g - 2999g $133.83
Air Parcel (KAZAKHSTAN) 2500g - 2999g $50.08
320 + 50 = 370$
Циклон отправит EMS, соответственно я бы, приусловии оплаты, получил двигатель через 7-10 дней, а с Хобби Сити в лучшем случае 15, в хучшем 30 дней.
Ни кому не навязываю, и не рекламма. Просто цифры. Делайте выводы.
По поводу мутной фирмы - получил 12 посылок, всё OK!
[QUOTE=P_33;1305140]
Вы знаете кто именно производит DL -DLE?
Я про то что никто низнает где завод у китайцев
QUOTE]
обратите внимание на мотор DM-50… он что-то очень подозрительно напоминает…))) …en.alibaba.com/…/R_C_Airplane_Engine.html
[quote=Tobish;1306548]
Вы знаете кто именно производит DL -DLE?
Я про то что никто низнает где завод у китайцев
QUOTE]обратите внимание на мотор DM-50… он что-то очень подозрительно напоминает…))) …en.alibaba.com/…/R_C_Airplane_Engine.html
кстати…)))) только обратил внимание… рядом с самолетами, в гараже, сожительствует мотоцикл (тоже мозг вынул, кстати…))) с гордым именем Зонгшин! дык на на этом сайте он присутствует …alibaba.com/…/EEC_EPA_DOT_250cc_Sport_Motorcycle.… , имея просто буквенное обозначение, а имя Зонгшин, видимо ему присвоено продаваном…😉
Наткнулся вот на это на TBM
IGNITION: DL has their own ignition. It works reliably though some people swap it out for a CH ignition and claim better performance. It is not necessary to change ignitions, we have had good luck with ours. It requires no more than 6v, so use a 4-cell NiCad or NiMh with no regulator, or use a Li Phos, LiPoly, Li Ion, 5-cell Nicad or NiMh and use a regulator set at 5.9v. There is no improvement in performance with higher voltages, so don’t use them.
😵И заочковал чой-то фосфаты ставить
Сколько уже обсасали, максимум именно 6в. А лучше 4.8 и проблем нет.
Такое впечатление, что от 6в. искра жирнее будет и обороты прибавятся.
Обсуждали, но конкретики не было.
Со странными, с моей точки зрения, показателями напряжения батарей разного типа и требований к питанию в мануале можно неоднозначно истолковать 4,8-6 вольт. Опыт одно, а написанное продавцом - несколько иное.
Кто-то ведь с фосфатами летает и вродь работает зажига.
Такое впечатление, что от 6в. искра жирнее будет и обороты прибавятся.
Ну на ТВМ-е пишут что никакого улучшения от повышения напряжения не получено, Честно говоря и я предполагал что повышенное напряжение изменит характеристики зажигалки в сторону повышения напряжеия на свече и приведет к лучшему искрооброзованию, но у меня нет никакого повода не доверять экспертам с ТВМ.
Начинаю проектировать самуль под ДЛЕ-55, прошу, у кого есть, дать информацию или ссылочку на мануал или на размеры этого двигателя.
Начинаю проектировать самуль под ДЛЕ-55, прошу, у кого есть, дать информацию или ссылочку на мануал или на размеры этого двигателя.
Набери в поисковике DLE-55 и откроется куча сайтов, в некоторых из них есть инструкция www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… и размеры😒
Вот и в этой инструкции указан вес мотора 1310г, глушителя- 100, а в начале этой ветки мотор на весах тянет за 1600. Неужели стойки столько добавляют? Где правда о весе мотора?
Вот и в этой инструкции указан вес мотора 1310г, глушителя- 100, а в начале этой ветки мотор на весах тянет за 1600. Неужели стойки столько добавляют? Где правда о весе мотора?
А правда где то рядом. Весы у всех туда сюда одинаково не показывают. Дома лежит дожидается своего часа, могу взвесить всё вместе и сфотографировать, но думаю у всех получится свой вес.
С самолетами понятно откуда берется разный вес,- Бальза росла не у того дуба, а вот с моторами… Разные бомжи притаранили и сдали люминь?
Вон в начале топика у Грузина мотор с стойками и глушаком тянет 1690 г. Я и спугнулся. По вашим фоткам сумма вышла 1575 г. Где “потерялись” 115 г?
на крайней фотке вес 1710 ,это в пакетиках
на крайней фотке вес 1710 ,это в пакетиках
Это с зажиганием и свечей, а у Дениса мотор с глушаком и стойками без зажигания 1690.
От заводских настроек (1,25 и 1,5 чуть открутил высокую (так, на всякий случай).
Спалил два бака на земле. Vess 22a крутил (на втором баке) - 7300.
На сегодня сменил масло на синтетику (после 7 литров смеси с минералкой).
Поменял на 22b, обороты 7250. Всё отлично. Газ ходит за ручкой.
Крайний полет был на синтетике. При посадке аж афигел, сильно поднялись обороты ХХ. Три зара заходил (при достаточно сильном встречном ветре), тример газа не помог. Пришлось тушить двигатель в воздухе.
Вот такие пироги. Отличный двиг.
Помидорами тут швыряются, блин… Арифметика протестует!
На фото в пакетах весь комплект с зажигой и свечкой тянет 1710 г, а в начале поста без свечи и зажигания 1690! Где же правда, за которую я наелся кетчупа?
Неужели для Вас так критично 20грамм.? 1710-1690= 20гр.
У меня так вообще эта приблуда в пакетиках весила 1720грамм.
Какие 20? Все 150!
Че-то с арифметикой случилось.
ВСЕ всесит 1710, а без зажигания и свечи “всего” 1690. Пакетики граммов 10, итого зажига со свечей должна бы весить всего 10 граммов.
Какие 20? Все 150!
Че-то с арифметикой случилось.
ВСЕ всесит 1710, а без зажигания и свечи “всего” 1690. Пакетики граммов 10, итого зажига со свечей должна бы весить всего 10 граммов.
Арифметика у Вас правильная, но зачем сравнивать показания разных весов? Я же раньше писал, что Весы у всех туда сюда одинаково не показывают. А у безменов погрешность гораздо больше чем у настольных. Спор ни о чём. Если есть столь неподдельный интерес к фотографиям в начале топика, проще было бы написать в личку Грузину и узнать правду.