Посмотрим ДЛ 55
Не, Вы мне обьясните если с хоббисити всеравно дешевле, зачем искать приключений на ибее и других темнонепонятных местах?
Или я могу перевести 4сотни$ на деревню дедушке а другие ачкуют в этом суть чтоли?
DLE-55 55cc
почему то как говорят хоббисити не являются дилерами ДЛ и они либо перекупы либо это не ДЛ… и типа производитель сам по себе опасается что это подделка. Хотя хрен их там поймешь…
Все их якобы дилеры пишут что именно их моторы самые мотористые а у других подделки.
Вы знаете кто именно производит DL -DLE?
Я про то что никто низнает где завод у китайцев , какие там дилеры
И есчо имхо все эти дилеры как раз и перекупы, может ис хоббисити.
Не, Вы мне обьясните если с хоббисити всеравно дешевле, зачем искать приключений на ибее и других темнонепонятных местах?
Или я могу перевести 4сотни$ на деревню дедушке а другие ачкуют в этом суть чтоли?
Вас кто-то заставляет где-то конкретно купить?
У вас есть большой опыт интернет покупок говорить о темнонепонятных местах и мутных магазинах?
Допустим я купил на ебэй тогда, когда на хоббисити двигателей не было, а на циклоне мне показалось дорого.
И если вы не знаете, что такое ебэй и кто там торгует, лучше промолчите.
Вот ответ с Циклона:
Dear Vakhtang
This is Cherry from Cyclone , if you buy 1 pc DLE55 ,the total amount is 357usd includes shipping charge and paypal fee,if you are satisfied with it ,you can go ahead to send 357usd to our paypal account : info@cyclonetoy.com ,then we will send your engine to you soon ! ^_^
Не знаю как со стоимостью доставки в Россию.
А вот сравнение в Казахстан.
Из письма, которое прислали Вахтангу видно, что за всё нужно заплатить 357$.
Теперь Хобби Сити
DLE-55 - DLE-55 55cc Gas Engine 5.5HP/7500RPM $319.95 2599g
EMS Express (KAZAKHSTAN) 2000g - 2999g $133.83
Air Parcel (KAZAKHSTAN) 2500g - 2999g $50.08
320 + 50 = 370$
Циклон отправит EMS, соответственно я бы, приусловии оплаты, получил двигатель через 7-10 дней, а с Хобби Сити в лучшем случае 15, в хучшем 30 дней.
Ни кому не навязываю, и не рекламма. Просто цифры. Делайте выводы.
По поводу мутной фирмы - получил 12 посылок, всё OK!
[QUOTE=P_33;1305140]
Вы знаете кто именно производит DL -DLE?
Я про то что никто низнает где завод у китайцев
QUOTE]
обратите внимание на мотор DM-50… он что-то очень подозрительно напоминает…))) …en.alibaba.com/…/R_C_Airplane_Engine.html
[quote=Tobish;1306548]
Вы знаете кто именно производит DL -DLE?
Я про то что никто низнает где завод у китайцев
QUOTE]обратите внимание на мотор DM-50… он что-то очень подозрительно напоминает…))) …en.alibaba.com/…/R_C_Airplane_Engine.html
кстати…)))) только обратил внимание… рядом с самолетами, в гараже, сожительствует мотоцикл (тоже мозг вынул, кстати…))) с гордым именем Зонгшин! дык на на этом сайте он присутствует …alibaba.com/…/EEC_EPA_DOT_250cc_Sport_Motorcycle.… , имея просто буквенное обозначение, а имя Зонгшин, видимо ему присвоено продаваном…😉
Наткнулся вот на это на TBM
IGNITION: DL has their own ignition. It works reliably though some people swap it out for a CH ignition and claim better performance. It is not necessary to change ignitions, we have had good luck with ours. It requires no more than 6v, so use a 4-cell NiCad or NiMh with no regulator, or use a Li Phos, LiPoly, Li Ion, 5-cell Nicad or NiMh and use a regulator set at 5.9v. There is no improvement in performance with higher voltages, so don’t use them.
😵И заочковал чой-то фосфаты ставить
Сколько уже обсасали, максимум именно 6в. А лучше 4.8 и проблем нет.
Такое впечатление, что от 6в. искра жирнее будет и обороты прибавятся.
Обсуждали, но конкретики не было.
Со странными, с моей точки зрения, показателями напряжения батарей разного типа и требований к питанию в мануале можно неоднозначно истолковать 4,8-6 вольт. Опыт одно, а написанное продавцом - несколько иное.
Кто-то ведь с фосфатами летает и вродь работает зажига.
Такое впечатление, что от 6в. искра жирнее будет и обороты прибавятся.
Ну на ТВМ-е пишут что никакого улучшения от повышения напряжения не получено, Честно говоря и я предполагал что повышенное напряжение изменит характеристики зажигалки в сторону повышения напряжеия на свече и приведет к лучшему искрооброзованию, но у меня нет никакого повода не доверять экспертам с ТВМ.
Начинаю проектировать самуль под ДЛЕ-55, прошу, у кого есть, дать информацию или ссылочку на мануал или на размеры этого двигателя.
Начинаю проектировать самуль под ДЛЕ-55, прошу, у кого есть, дать информацию или ссылочку на мануал или на размеры этого двигателя.
Набери в поисковике DLE-55 и откроется куча сайтов, в некоторых из них есть инструкция www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… и размеры😒
Вот и в этой инструкции указан вес мотора 1310г, глушителя- 100, а в начале этой ветки мотор на весах тянет за 1600. Неужели стойки столько добавляют? Где правда о весе мотора?
Вот и в этой инструкции указан вес мотора 1310г, глушителя- 100, а в начале этой ветки мотор на весах тянет за 1600. Неужели стойки столько добавляют? Где правда о весе мотора?
А правда где то рядом. Весы у всех туда сюда одинаково не показывают. Дома лежит дожидается своего часа, могу взвесить всё вместе и сфотографировать, но думаю у всех получится свой вес.
С самолетами понятно откуда берется разный вес,- Бальза росла не у того дуба, а вот с моторами… Разные бомжи притаранили и сдали люминь?
Вон в начале топика у Грузина мотор с стойками и глушаком тянет 1690 г. Я и спугнулся. По вашим фоткам сумма вышла 1575 г. Где “потерялись” 115 г?
на крайней фотке вес 1710 ,это в пакетиках
на крайней фотке вес 1710 ,это в пакетиках
Это с зажиганием и свечей, а у Дениса мотор с глушаком и стойками без зажигания 1690.