DA-50R
Тёзка, эта машинка не из “этой” серии.
Может быть. 😃
Как погода парни? В средней полосе России ? 😃
Мы временно “забили” на полеты, потому как на солнце +55 😦
Мозги “стучат” раньше мотора 😃 😃
Во люди живут…
У нас +12 весь день, ночь +4. Жопа а не лето просто… Еще и дождь весь день не переставая.
100км от Москвы.
Но коль тема про ДА мотор… У меня на Белланке такой стоит. Новый, обкатанный. Вчера я полетал минут десять, посадил модель - а мотор как как из термопечки…Температура более 150 градусов. Понять не могу почему он греется. И вторая засада ещё в том, что с винтом 22х10 он выходит только на 4700 оборотов.Модели хватает этой тяги, но ведь должен-же он работать по нормальному! В чём может быть проблема? Заводится с двух оборотов, прекрасно перегазовывается, а вот начинаю выводить на режим, бедню его…и после 4800 он давится и глохнет. Мож чего с зажиганием?
Опыта работы с моторами достаточно. И ДА-шки были и есть ещё…А у этого даже кок горячий. Не могу понять происходящее.
А беднить то так зачем?
Перегрев и низкая пиковая мощность - симптомы много чего, неверного угола опережения, например.
Так нет - даже в том случае, если начинаю богатить ничего не изменяется. И так, и сяк уже пробовал…
Я тоже думал про угол опережения…Но вроде только с завода. Как его пооверить можно? Какие критерии? Никогда этим не занимался, всегда всё работало.
Как его пооверить можно?
Отметьте нынешнее положение (что бы вернуться можно было) и подвигай на 5-10 градусов туда-сюда. А там видно будет.
Спасибо, сегодня попробую…
А беднить то так зачем?
Я бедню смесь до получения максимальных оборотов, а затем чуть-чуть прибавляю. А Вы как делаете?
Я бедню смесь до получения максимальных оборотов, а затем чуть-чуть прибавляю. А Вы как делаете?
И мы примерно так, только Вы написали, что если еще чуть забеднить то мотор встает! А это уже признак крайней бедности, просто нищеты, я бы сказал…
Я пробовал иглой во все стороны…Это ничего не менят. Поеду на платц к вечеру и там попробую подвигать зажигание. Тони Кларк ответил сразу - мотор на гарантии присылайте к нам выставим и отрегулируем…Так ждать придётся неделю. Время жалко.
Тони Кларк ответил сразу - мотор на гарантии присылайте к нам выставим и отрегулируем…Так ждать придётся неделю. Время жалко.
Эти ребята такие, чуть что: “на гарантии, присылайте, починим”… Нет бы, сказать, что случай не гарантийный, сами дураки и т.д., так нет, любезны до омерзения. Нам этого не понять.
Да… цельную неделю ждать… жуть просто…
Альберт, да если б у меня за неделю мотор можно было починить и настроить, да я б, да мы б, да они б… да ваще… 😃)))
Попробуй с зажиганием и если не поможет отправляй его, всего то неделя… Как будто тебе летать не на чем. Пчелу лучше давай испытывай! 😃 Пора…
К хорошему быстро привыкаешь - и неделя ожидания кажется вечностью!
Да, Пчёлка уже готова…Жду электронный выключатель. Получу и полечу! Без него как-то неохота. Опять-же аттестацию надо сделать…
А ну да, опять эти ваши буржуйские заморочки…
Жду уж не дождусь когда же…
А про твой DA, давно уж надо было отправить, ты еще про кучу гари в картере говорил, ну не должно же так быть, надо отправлять по любому ИМХО.
Да уж, с пропом 22х10@3W 6700 у меня крутит.
Думаю это что то с блоком зажигания. Раз кручение иголок не помогает.
Да уж, с пропом 22х10@3W 6700 у меня крутит.
Думаю это что то с блоком зажигания. Раз кручение иголок не помогает.
А у VOX 4700 😃
rcopen.com/forum/f89/topic137661/154
И говорит, что летает 😃
Да, действительно самолёт летал именно с этими оборотами. Я докатывал мотор в воздухе. Потом решил его настроить и столкнулся с вышеупомянутой проблемой. Сегодня я этот мотор завёл ещё раз…Зажигание сдвинул всего на 1,5мм в сторону опережения - и мотор просто запел!! 7200 об/мин с винтом 22Х10. Можно ещё чуток прибавить, но пока воздержусь. Пробовал - выскакивает аж на 7600…И не греется уже, нормальная температура. Перегазовки - сказка!
Спасибо всем за добрые советы!!
Фантастика… Такой эффект от сдвигания датчика… Обалдеть.
Почему же на заводе то его так криво поставили…
Ну, не знаю…Видимо, когда делали пробный запуск он хорошо запустился, так и оставили. Ведь на заводе их на максимум никто не выводит - только запуск и минут 5 работы. Всё!
В сторону опережения, это куда, по часовой стрелке или против часовой???