DA-50R
Я пробовал иглой во все стороны…Это ничего не менят. Поеду на платц к вечеру и там попробую подвигать зажигание. Тони Кларк ответил сразу - мотор на гарантии присылайте к нам выставим и отрегулируем…Так ждать придётся неделю. Время жалко.
Тони Кларк ответил сразу - мотор на гарантии присылайте к нам выставим и отрегулируем…Так ждать придётся неделю. Время жалко.
Эти ребята такие, чуть что: “на гарантии, присылайте, починим”… Нет бы, сказать, что случай не гарантийный, сами дураки и т.д., так нет, любезны до омерзения. Нам этого не понять.
Да… цельную неделю ждать… жуть просто…
Альберт, да если б у меня за неделю мотор можно было починить и настроить, да я б, да мы б, да они б… да ваще… 😃)))
Попробуй с зажиганием и если не поможет отправляй его, всего то неделя… Как будто тебе летать не на чем. Пчелу лучше давай испытывай! 😃 Пора…
К хорошему быстро привыкаешь - и неделя ожидания кажется вечностью!
Да, Пчёлка уже готова…Жду электронный выключатель. Получу и полечу! Без него как-то неохота. Опять-же аттестацию надо сделать…
А ну да, опять эти ваши буржуйские заморочки…
Жду уж не дождусь когда же…
А про твой DA, давно уж надо было отправить, ты еще про кучу гари в картере говорил, ну не должно же так быть, надо отправлять по любому ИМХО.
Да уж, с пропом 22х10@3W 6700 у меня крутит.
Думаю это что то с блоком зажигания. Раз кручение иголок не помогает.
Да уж, с пропом 22х10@3W 6700 у меня крутит.
Думаю это что то с блоком зажигания. Раз кручение иголок не помогает.
А у VOX 4700 😃
rcopen.com/forum/f89/topic137661/154
И говорит, что летает 😃
Да, действительно самолёт летал именно с этими оборотами. Я докатывал мотор в воздухе. Потом решил его настроить и столкнулся с вышеупомянутой проблемой. Сегодня я этот мотор завёл ещё раз…Зажигание сдвинул всего на 1,5мм в сторону опережения - и мотор просто запел!! 7200 об/мин с винтом 22Х10. Можно ещё чуток прибавить, но пока воздержусь. Пробовал - выскакивает аж на 7600…И не греется уже, нормальная температура. Перегазовки - сказка!
Спасибо всем за добрые советы!!
Фантастика… Такой эффект от сдвигания датчика… Обалдеть.
Почему же на заводе то его так криво поставили…
Ну, не знаю…Видимо, когда делали пробный запуск он хорошо запустился, так и оставили. Ведь на заводе их на максимум никто не выводит - только запуск и минут 5 работы. Всё!
В сторону опережения, это куда, по часовой стрелке или против часовой???
Зажигание сдвинул всего на 1,5мм в сторону опережения - и мотор просто запел!!
Рад, что помогло. Хотел бы только уточнить. Вы сдвинули зажигание сделав его чуть более ранним? Забавно, что такой значительный эффект от такого малозначительного изменения угла. Честно говоря я думал что зажигание было ранним, но видимо ошибался…
Да, действительно я сдвинул его в сторону опережения на 1,5мм. Говорю с полной уверенностью, т.к. специально померил, прежде чем написать. Я тоже удивлен…и счастлив! Често скажу , был настроен на длительную регулировку…
Фантастика… Такой эффект от сдвигания датчика… Обалдеть.
Почему же на заводе то его так криво поставили…
Да, тупые они там в USA 😃
А почему моторы у них хорошие - не понимаю 😃
Очевиндно … никто “материалы” у них не ворует 😃
Здраствуйте, господа. Обладаю такой вот ДАшкой.
Не подскажете, зазор на свече какой должен быть?
0.5-0.6 mm
ОК. И еще вопросс. Какой диаметр юзать трубки тайгоновые? Средний или можно поменьше?
А во и еще, как далеко серву газа от зажигалки оттащить? У меня получается см 15-20 пока. Серва- Хайтек цифра металл с люминивой качалкой. Тяга планируется на прямую карбон трубка.
ОК. И еще вопросс. Какой диаметр юзать трубки тайгоновые? Средний или можно поменьше?
А во и еще, как далеко серву газа от зажигалки оттащить? У меня получается см 15-20 пока. Серва- Хайтек цифра металл с люминивой качалкой. Тяга планируется на прямую карбон трубка.
хоть на метр оттащи, без толку… все матерьялы токопроводящие… зачем карбон?
как далеко серву газа от зажигалки оттащить? У меня получается см 15-20 пока.
Я стараюсь ставить серву как можно ближе к карбу использую стальные тяги и шаровые наконечники. При применении карбоновых тяг вообще бессмысленно оттаскивать машинку подальше, т.к. карбон - замечательный проводник.
Люфт в газовом соединении должен быть минимальным, короткие и жесткие тяги - хорошо. Слышал про 15см, про помехи и т.д., но на практике знаю два десятка самолетов с такой компоновкой, проблем не было.
у моего тяга 5см, но аппа 2,4… ей вроде как пофиг сие…
Ни фига не пофиг. Наводка наводится на саму серву весьма интенсивно. Ферритовое кольцо реально помогло (конкретно в моем случае, за других не говорю).
И повторю сказанное ранее - при использовании жесткой тяги металл редуктора лучше избежать - потенциометр погибает молодым. Из-за тряски.