DA-50R
Зажигание сдвинул всего на 1,5мм в сторону опережения - и мотор просто запел!!
Рад, что помогло. Хотел бы только уточнить. Вы сдвинули зажигание сделав его чуть более ранним? Забавно, что такой значительный эффект от такого малозначительного изменения угла. Честно говоря я думал что зажигание было ранним, но видимо ошибался…
Да, действительно я сдвинул его в сторону опережения на 1,5мм. Говорю с полной уверенностью, т.к. специально померил, прежде чем написать. Я тоже удивлен…и счастлив! Често скажу , был настроен на длительную регулировку…
Фантастика… Такой эффект от сдвигания датчика… Обалдеть.
Почему же на заводе то его так криво поставили…
Да, тупые они там в USA 😃
А почему моторы у них хорошие - не понимаю 😃
Очевиндно … никто “материалы” у них не ворует 😃
Здраствуйте, господа. Обладаю такой вот ДАшкой.
Не подскажете, зазор на свече какой должен быть?
0.5-0.6 mm
ОК. И еще вопросс. Какой диаметр юзать трубки тайгоновые? Средний или можно поменьше?
А во и еще, как далеко серву газа от зажигалки оттащить? У меня получается см 15-20 пока. Серва- Хайтек цифра металл с люминивой качалкой. Тяга планируется на прямую карбон трубка.
ОК. И еще вопросс. Какой диаметр юзать трубки тайгоновые? Средний или можно поменьше?
А во и еще, как далеко серву газа от зажигалки оттащить? У меня получается см 15-20 пока. Серва- Хайтек цифра металл с люминивой качалкой. Тяга планируется на прямую карбон трубка.
хоть на метр оттащи, без толку… все матерьялы токопроводящие… зачем карбон?
как далеко серву газа от зажигалки оттащить? У меня получается см 15-20 пока.
Я стараюсь ставить серву как можно ближе к карбу использую стальные тяги и шаровые наконечники. При применении карбоновых тяг вообще бессмысленно оттаскивать машинку подальше, т.к. карбон - замечательный проводник.
Люфт в газовом соединении должен быть минимальным, короткие и жесткие тяги - хорошо. Слышал про 15см, про помехи и т.д., но на практике знаю два десятка самолетов с такой компоновкой, проблем не было.
у моего тяга 5см, но аппа 2,4… ей вроде как пофиг сие…
Ни фига не пофиг. Наводка наводится на саму серву весьма интенсивно. Ферритовое кольцо реально помогло (конкретно в моем случае, за других не говорю).
И повторю сказанное ранее - при использовании жесткой тяги металл редуктора лучше избежать - потенциометр погибает молодым. Из-за тряски.
И повторю сказанное ранее - при использовании жесткой тяги металл редуктора лучше избежать - потенциометр погибает молодым. Из-за тряски.
И что ставить? Пластик?
А есть у кого фотки, как это правильно реализовано на 2 х метровых бензинычах?
У меня на Пчеле сделано вот так, как на фото…И ничего ничему не мешает и не наводит…Всё работает. Правда мотор здесь MVVS 45.
Дима, по утверждениям более опытных товарисчей - пластик.
Ну а правильность реализации у каждого - своя 😃
Попробую завтра свой ЯК сфоткать.
У меня на Пчеле сделано вот так…
Вот-вот, только я бы еще шары туда поставил вместо вилок, мне кажется быстро люфт появится, а тут он крайне не желателен. Хотя возможно я и не прав, все же в этих вилках оси большого диаметра, разбываться будет медленнее чем с обычными…
А если я шаровые керамику поставлю? И люфтить не должно и диэлектрик вродекак
Я ставил пластиковые, пластик - тоже диэлектрик. Керамику ни когда не видел, а в чем смысл ее тут ставить? Ни какой нагрузки, кроме вибрационной. Эластичные материалы тут подходят лучше.
А если я шаровые керамику поставлю? И люфтить не должно и диэлектрик вродекак
тоже никогда не видел…😃 но о чём идёт речь, не трудно догадаться…
www.centralhobbies.com/…/rod_ends.htm
Это вовсе никакая не керамика.😉 , наконечник полиамид и шарик из мягкой, по свойствам похожей на фторопласт пластмассы бежевого цвета. Производство Германия, очень качественно сделано, действительно не имеет люфта, даже после продолжительного периода работы…
У меня эти обычные дюралиевые вилочки на пластиковой качалке работают очень долго. Люфты там не появляются в силу того, что диаметр оси в пластике 3,5мм и этого вполне достаточно для передачи практически любой нагрузки. Коэфициент трения минимальный. Пластик качалки на сервах Хайтек хороший.Я такую конструкцию использую и на Белланке с размахом 2450мм. и на других моделях тоже. Не спорю, для более интенсивной работы такого узла , к примеру на пилотажном самолёте надо ставить шаровые наконечники М3.
У шаров есть другое преимущество, не обязательно соблюдать параллельность ведущей и ведемой осей.
+1 ! верно и уместно подмеченно… по этой причине наконечник на подшипнике обязательно ставят впаре с шаровым… www.centralhobbies.com/…/pushrod.html
…паралельность осей в моих конструкциях закладывается ещё при проектировании. Так-что эта проблема не для меня. Хотя я полностью согласен, да и сам применяю шаровые наконечники, причём с внутренним шаровым подшипником.