DA-50R
Что это за машинка, я такую не нашел в инете? Можно ссылку?
Так это просто опечатка?!? Тогда что значит заглючила?
Так это просто опечатка?!?
Ну может такая: www.servocity.com/html/hs-965mg_servo.html
Ну может такая: www.servocity.com/html/hs-965mg_servo.html
Да, вот она, опечатался -MG. Она не цифровая, но быстрая и мощнее чем 6965. В общем он начала сама подгазовывать, случилось в РХ, в паре размахов от земли убрала газ, потом поддала, посадил с ходу, не глуша потащил самолёт за киль к стоянке, она пару раз поддала газу, хорошо хоть не до взлётного…
В общем, чутка попачкал я трусишки…
из той-же серии HS-965HB
Тёзка, эта машинка не из “этой” серии.
Тёзка, эта машинка не из “этой” серии.
Может быть. 😃
Как погода парни? В средней полосе России ? 😃
Мы временно “забили” на полеты, потому как на солнце +55 😦
Мозги “стучат” раньше мотора 😃 😃
Во люди живут…
У нас +12 весь день, ночь +4. Жопа а не лето просто… Еще и дождь весь день не переставая.
100км от Москвы.
Но коль тема про ДА мотор… У меня на Белланке такой стоит. Новый, обкатанный. Вчера я полетал минут десять, посадил модель - а мотор как как из термопечки…Температура более 150 градусов. Понять не могу почему он греется. И вторая засада ещё в том, что с винтом 22х10 он выходит только на 4700 оборотов.Модели хватает этой тяги, но ведь должен-же он работать по нормальному! В чём может быть проблема? Заводится с двух оборотов, прекрасно перегазовывается, а вот начинаю выводить на режим, бедню его…и после 4800 он давится и глохнет. Мож чего с зажиганием?
Опыта работы с моторами достаточно. И ДА-шки были и есть ещё…А у этого даже кок горячий. Не могу понять происходящее.
А беднить то так зачем?
Перегрев и низкая пиковая мощность - симптомы много чего, неверного угола опережения, например.
Так нет - даже в том случае, если начинаю богатить ничего не изменяется. И так, и сяк уже пробовал…
Я тоже думал про угол опережения…Но вроде только с завода. Как его пооверить можно? Какие критерии? Никогда этим не занимался, всегда всё работало.
Как его пооверить можно?
Отметьте нынешнее положение (что бы вернуться можно было) и подвигай на 5-10 градусов туда-сюда. А там видно будет.
Спасибо, сегодня попробую…
А беднить то так зачем?
Я бедню смесь до получения максимальных оборотов, а затем чуть-чуть прибавляю. А Вы как делаете?
Я бедню смесь до получения максимальных оборотов, а затем чуть-чуть прибавляю. А Вы как делаете?
И мы примерно так, только Вы написали, что если еще чуть забеднить то мотор встает! А это уже признак крайней бедности, просто нищеты, я бы сказал…
Я пробовал иглой во все стороны…Это ничего не менят. Поеду на платц к вечеру и там попробую подвигать зажигание. Тони Кларк ответил сразу - мотор на гарантии присылайте к нам выставим и отрегулируем…Так ждать придётся неделю. Время жалко.
Тони Кларк ответил сразу - мотор на гарантии присылайте к нам выставим и отрегулируем…Так ждать придётся неделю. Время жалко.
Эти ребята такие, чуть что: “на гарантии, присылайте, починим”… Нет бы, сказать, что случай не гарантийный, сами дураки и т.д., так нет, любезны до омерзения. Нам этого не понять.
Да… цельную неделю ждать… жуть просто…
Альберт, да если б у меня за неделю мотор можно было починить и настроить, да я б, да мы б, да они б… да ваще… 😃)))
Попробуй с зажиганием и если не поможет отправляй его, всего то неделя… Как будто тебе летать не на чем. Пчелу лучше давай испытывай! 😃 Пора…
К хорошему быстро привыкаешь - и неделя ожидания кажется вечностью!
Да, Пчёлка уже готова…Жду электронный выключатель. Получу и полечу! Без него как-то неохота. Опять-же аттестацию надо сделать…
А ну да, опять эти ваши буржуйские заморочки…
Жду уж не дождусь когда же…
А про твой DA, давно уж надо было отправить, ты еще про кучу гари в картере говорил, ну не должно же так быть, надо отправлять по любому ИМХО.