DA-50R

DmitryB

Так надо или не надо феритовые кольца?
А если провод косичкой?

an2an
DmitryB:

Так надо или не надо феритовые кольца? А если провод косичкой?

Если косичкой, то лучше подойдут бантики и ленточки.

Следует понимать, что ферритовое кольцо - всего лишь сердечник простейшего фильтра от резких синфазных выбросов. Они могут очень сильно мешать рулевым машинкам из за ущербного метода передачи информации. Когда все работает как должно, то ни каких проблем быть не должно.

John63
Projack:

Не буду! Моя машинка сделала 120 полетов на газу на бензине и до этого на калилках на руле высоты и на руддере полетала. HS-6965HB.

У меня в воскресенье из той-же серии HS-965HB на газу заглючила, на исходе полетушек, полтора часа в воздухе.

Projack

Что это за машинка, я такую не нашел в инете? Можно ссылку?

Projack

Так это просто опечатка?!? Тогда что значит заглючила?

John63
an2an:

Ну может такая: www.servocity.com/html/hs-965mg_servo.html

Да, вот она, опечатался -MG. Она не цифровая, но быстрая и мощнее чем 6965. В общем он начала сама подгазовывать, случилось в РХ, в паре размахов от земли убрала газ, потом поддала, посадил с ходу, не глуша потащил самолёт за киль к стоянке, она пару раз поддала газу, хорошо хоть не до взлётного…
В общем, чутка попачкал я трусишки…

Projack
John63:

из той-же серии HS-965HB

Тёзка, эта машинка не из “этой” серии.

John63
Projack:

Тёзка, эта машинка не из “этой” серии.

Может быть. 😃

17 days later
Игорь_EXTRA

Как погода парни? В средней полосе России ? 😃
Мы временно “забили” на полеты, потому как на солнце +55 😦
Мозги “стучат” раньше мотора 😃 😃

DmitryB

Во люди живут…
У нас +12 весь день, ночь +4. Жопа а не лето просто… Еще и дождь весь день не переставая.
100км от Москвы.

8 days later
VOX

Но коль тема про ДА мотор… У меня на Белланке такой стоит. Новый, обкатанный. Вчера я полетал минут десять, посадил модель - а мотор как как из термопечки…Температура более 150 градусов. Понять не могу почему он греется. И вторая засада ещё в том, что с винтом 22х10 он выходит только на 4700 оборотов.Модели хватает этой тяги, но ведь должен-же он работать по нормальному! В чём может быть проблема? Заводится с двух оборотов, прекрасно перегазовывается, а вот начинаю выводить на режим, бедню его…и после 4800 он давится и глохнет. Мож чего с зажиганием?
Опыта работы с моторами достаточно. И ДА-шки были и есть ещё…А у этого даже кок горячий. Не могу понять происходящее.

an2an

Перегрев и низкая пиковая мощность - симптомы много чего, неверного угола опережения, например.

VOX

Так нет - даже в том случае, если начинаю богатить ничего не изменяется. И так, и сяк уже пробовал…

Я тоже думал про угол опережения…Но вроде только с завода. Как его пооверить можно? Какие критерии? Никогда этим не занимался, всегда всё работало.

an2an
VOX:

Как его пооверить можно?

Отметьте нынешнее положение (что бы вернуться можно было) и подвигай на 5-10 градусов туда-сюда. А там видно будет.

VOX

Спасибо, сегодня попробую…

lyoha:

А беднить то так зачем?

Я бедню смесь до получения максимальных оборотов, а затем чуть-чуть прибавляю. А Вы как делаете?

an2an
VOX:

Я бедню смесь до получения максимальных оборотов, а затем чуть-чуть прибавляю. А Вы как делаете?

И мы примерно так, только Вы написали, что если еще чуть забеднить то мотор встает! А это уже признак крайней бедности, просто нищеты, я бы сказал…

VOX

Я пробовал иглой во все стороны…Это ничего не менят. Поеду на платц к вечеру и там попробую подвигать зажигание. Тони Кларк ответил сразу - мотор на гарантии присылайте к нам выставим и отрегулируем…Так ждать придётся неделю. Время жалко.

an2an
VOX:

Тони Кларк ответил сразу - мотор на гарантии присылайте к нам выставим и отрегулируем…Так ждать придётся неделю. Время жалко.

Эти ребята такие, чуть что: “на гарантии, присылайте, починим”… Нет бы, сказать, что случай не гарантийный, сами дураки и т.д., так нет, любезны до омерзения. Нам этого не понять.