DA-50R
6600 на Межлике 22*10.
Какой выхлоп? Если питтс или канистра, то нормальные обороты, у меня с питтсом на межлике 23*8 было 6600.
Питтс. Пока. На ЯКе канистра будет. 6600 - это на практически ненастроенном двигле. Во всяком случае, прыжки вокруг мотора настройкой не считаются 😃
Но чувствую, крутить еще есть куда.
Хотя и так тяги выше крыши.
кстати, где ферритовые кольца в москве надыбать? а то в чип-и-дипе какие-то неправильные продаются…
В “Кварц” есть разные варианты, от просто колец, до половинок в пластиковом корпусе для защелкивания на проводе. Причем их два магазина на соседних улицах 😉
Я воспользовался вторым вариантом, найденным в домашнем мотке шнуров.
Так надо или не надо феритовые кольца?
А если провод косичкой?
Так надо или не надо феритовые кольца? А если провод косичкой?
Если косичкой, то лучше подойдут бантики и ленточки.
Следует понимать, что ферритовое кольцо - всего лишь сердечник простейшего фильтра от резких синфазных выбросов. Они могут очень сильно мешать рулевым машинкам из за ущербного метода передачи информации. Когда все работает как должно, то ни каких проблем быть не должно.
Не буду! Моя машинка сделала 120 полетов на газу на бензине и до этого на калилках на руле высоты и на руддере полетала. HS-6965HB.
У меня в воскресенье из той-же серии HS-965HB на газу заглючила, на исходе полетушек, полтора часа в воздухе.
Что это за машинка, я такую не нашел в инете? Можно ссылку?
Так это просто опечатка?!? Тогда что значит заглючила?
Так это просто опечатка?!?
Ну может такая: www.servocity.com/html/hs-965mg_servo.html
Ну может такая: www.servocity.com/html/hs-965mg_servo.html
Да, вот она, опечатался -MG. Она не цифровая, но быстрая и мощнее чем 6965. В общем он начала сама подгазовывать, случилось в РХ, в паре размахов от земли убрала газ, потом поддала, посадил с ходу, не глуша потащил самолёт за киль к стоянке, она пару раз поддала газу, хорошо хоть не до взлётного…
В общем, чутка попачкал я трусишки…
из той-же серии HS-965HB
Тёзка, эта машинка не из “этой” серии.
Тёзка, эта машинка не из “этой” серии.
Может быть. 😃
Как погода парни? В средней полосе России ? 😃
Мы временно “забили” на полеты, потому как на солнце +55 😦
Мозги “стучат” раньше мотора 😃 😃
Во люди живут…
У нас +12 весь день, ночь +4. Жопа а не лето просто… Еще и дождь весь день не переставая.
100км от Москвы.
Но коль тема про ДА мотор… У меня на Белланке такой стоит. Новый, обкатанный. Вчера я полетал минут десять, посадил модель - а мотор как как из термопечки…Температура более 150 градусов. Понять не могу почему он греется. И вторая засада ещё в том, что с винтом 22х10 он выходит только на 4700 оборотов.Модели хватает этой тяги, но ведь должен-же он работать по нормальному! В чём может быть проблема? Заводится с двух оборотов, прекрасно перегазовывается, а вот начинаю выводить на режим, бедню его…и после 4800 он давится и глохнет. Мож чего с зажиганием?
Опыта работы с моторами достаточно. И ДА-шки были и есть ещё…А у этого даже кок горячий. Не могу понять происходящее.
А беднить то так зачем?
Перегрев и низкая пиковая мощность - симптомы много чего, неверного угола опережения, например.
Так нет - даже в том случае, если начинаю богатить ничего не изменяется. И так, и сяк уже пробовал…
Я тоже думал про угол опережения…Но вроде только с завода. Как его пооверить можно? Какие критерии? Никогда этим не занимался, всегда всё работало.
Как его пооверить можно?
Отметьте нынешнее положение (что бы вернуться можно было) и подвигай на 5-10 градусов туда-сюда. А там видно будет.