DA-50R
Коллеги, такой симптом:
Ручка медленно от себя, самик располагается носом к земле, если в этот момент дать газу - мотор глохнет, стабильно. Бак в норме, топливо есть. На земле работает вполне прилично, я бы сказал настроен.
Поделитесь соображениями или опытом, что куда крутить? Смещение иглы лоу на ±1/8 оборота не влияет, а больше не крутил.
Единомышленики помогите разобратся! На земле мотор работает отлично, первые пять минут полета все нормально, потом наченаются просаживатса обороты при заходе на посадку даже на полетном режиме мотор глохнет.Что делать ? ПОМОГИТЕ
Единомышленики помогите разобратся! На земле мотор работает отлично, первые пять минут полета все нормально, потом наченаются просаживатса обороты при заходе на посадку даже на полетном режиме мотор глохнет.Что делать ? ПОМОГИТЕ
Не конкретно как то. Первое что приходит на ум, это бедная смесь - перегрев - и все остальное.
Поподробней “симптомы” опишите 😃 На земле и в воздухе 😃
Максимальная температура в полете 117 градусов.
Максимальная температура в полете 117 градусов.
Нормальная температура 😃
Забываем про ваши 117 градусов 😃
Еще про всякие “тонкости” расскажите 😃
Как подача топлива сделана ?
Поподробней “симптомы” опишите 😃 На земле и в воздухе 😃
На земле. Холостые 1800 полетный 2200 перегазовки в норме. После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.
На земле. Холостые 1800 полетный 2200 перегазовки в норме. После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.
1800 много для холостых, постарайтесь вывести х.х. хотябы на 1600 (1300-1400 в идеале) если глохнет при 1800 хх … постмотрите топливную систему, если есть доп. топл. фильтр - убирайте !
На всяких разных режимах на земле не глохнет ?
Он спокойно держит 1400 об. Просто он еще не до конца обкатан ни каких фильтров нету, топливная система в порядке.На земле работает просто велеколепно работает на всех режима заводится с пол тычка.
А не до конца обкатан - это как ?
На земле при прогреве и работе 5 мин. “ЭТО” никак не прявляется ?
Не так на писал. ОН на обкатке сел 6 литров.
Нормально уже должен работать ! 😃
“обкатка” тут уже ни при чем 😃
Обычно 2-3 л. бензина и все “переходные” и х.х. в норме !
Я понимаю что должен, но однако это не так.
Уж третий раз спрашиваю 😃 😃
На земле “ЭТО” проявляется ? 😃
Нет не проявляется. Я писал все в норме работает отлично.
Очень странно 😦
Напишите про все подробности “заводки” и работы которые сможете описать !
Например:
На земле прогретый после перегазовок глохнет ?
А также фото модели (с переди) , как стоит мотор, как стоит бак !
И как ещё ваш датчик стоит, который t меряет .
На холодном движке:чек закрыт 5-6рывков вспышка открываем чек 4-5рывков мотор работат. Прогреваем до 70-80 градусов перегазовки отличные при сбросе газа не глохнет. даем полный газ работает без перебоев газуем 40-50 секунд сбрасываем газ не глохне.Э то не первая моя модель бак стоит правельно, мотор стоит башкой вниз.Температурный датчик стоит на задней стороне цилиндра на термо пасте.Игорь скинь в личку телефон я позвоню.
Подумаем 😃 До завтра 😃
Хорошо. скинь тел. позвоню завтра
На земле. Холостые 1800 полетный 2200 перегазовки в норме. После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.
Может просто давление на мембрану карба изменяется, когда на земле и в воздухе есть разница, вот и не хватает топлива.
Может просто давление на мембрану карба изменяется, когда на земле и в воздухе есть разница, вот и не хватает топлива.
А почему тогда в воздухе “ЭТО” начинается через 5 мин ?
У ДА лепестки рвет, а золотник у ZDZ и 3W…
Речь наверно о моторе “1 из миллиона” 😃
У всех моторов бывают проблемы 😃 Но чем мотор лучше - тем проблем меньше 😃