DA-50R

ГАРИК

Он спокойно держит 1400 об. Просто он еще не до конца обкатан ни каких фильтров нету, топливная система в порядке.На земле работает просто велеколепно работает на всех режима заводится с пол тычка.

Игорь_EXTRA

А не до конца обкатан - это как ?
На земле при прогреве и работе 5 мин. “ЭТО” никак не прявляется ?

ГАРИК

Не так на писал. ОН на обкатке сел 6 литров.

Игорь_EXTRA

Нормально уже должен работать ! 😃
“обкатка” тут уже ни при чем 😃
Обычно 2-3 л. бензина и все “переходные” и х.х. в норме !

ГАРИК

Я понимаю что должен, но однако это не так.

Игорь_EXTRA

Уж третий раз спрашиваю 😃 😃
На земле “ЭТО” проявляется ? 😃

ГАРИК

Нет не проявляется. Я писал все в норме работает отлично.

Игорь_EXTRA

Очень странно 😦
Напишите про все подробности “заводки” и работы которые сможете описать !
Например:
На земле прогретый после перегазовок глохнет ?
А также фото модели (с переди) , как стоит мотор, как стоит бак !
И как ещё ваш датчик стоит, который t меряет .

ГАРИК

На холодном движке:чек закрыт 5-6рывков вспышка открываем чек 4-5рывков мотор работат. Прогреваем до 70-80 градусов перегазовки отличные при сбросе газа не глохнет. даем полный газ работает без перебоев газуем 40-50 секунд сбрасываем газ не глохне.Э то не первая моя модель бак стоит правельно, мотор стоит башкой вниз.Температурный датчик стоит на задней стороне цилиндра на термо пасте.Игорь скинь в личку телефон я позвоню.

URA
ГАРИК:

На земле. Холостые 1800 полетный 2200 перегазовки в норме. После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.

Может просто давление на мембрану карба изменяется, когда на земле и в воздухе есть разница, вот и не хватает топлива.

Игорь_EXTRA
URA:

Может просто давление на мембрану карба изменяется, когда на земле и в воздухе есть разница, вот и не хватает топлива.

А почему тогда в воздухе “ЭТО” начинается через 5 мин ?

NailMan:

У ДА лепестки рвет, а золотник у ZDZ и 3W…

Речь наверно о моторе “1 из миллиона” 😃
У всех моторов бывают проблемы 😃 Но чем мотор лучше - тем проблем меньше 😃

Projack
Игорь_EXTRA:

А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка 😉

Вот часто такое слышу, но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.

giantflier
ГАРИК:

…После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.

мне кажется это просто перегрев.

Игорь_EXTRA
Projack:

Вот часто такое слышу, но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.

Не могу ничего сказать про сравнение этих размеров - нет Межлика 23х8.
Но с 22х10 Межликом дает больше на 200 об чем с 3W 22х10.
Есть ещё винт XOAR 22х10 (дерево) но никак руки не дойдут его просверлить, чтобы сравнить с 3W деревом 😉

Игорь_EXTRA
Projack:

…тогда я летал на не исправном (как оказалось) карбе. Он не регулировался по причине подсоса воздуха, но был при этом в режиме …

Жень а в чем была причина подсоса воздуха ? Само началось или ты снимал до этого карб ?

Projack

чего-то форум с перебоями стал уведомлениями присылать…

по инструкции к моей модели требовалось перевернуть карб, ну я и перевернул, оказалось не совсем удачно.

Игорь_EXTRA
Projack:

чего-то форум с перебоями стал уведомлениями присылать…

по инструкции к моей модели требовалось перевернуть карб, ну я и перевернул, оказалось не совсем удачно.

Потом обратно вернул ?

Projack

Нет.
Это требовалось из-за расположения машинки газа.

Игорь_EXTRA

Я переделал “всё” для машинки газа - но карб не крутил 😃
Насчет охлаждения, капот (модель) был выбран (а) , чтобы горшок “выступал” - пока проблем с охлаждением нет 😃