DA-50R
Подумаем 😃 До завтра 😃
Хорошо. скинь тел. позвоню завтра
На земле. Холостые 1800 полетный 2200 перегазовки в норме. После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.
Может просто давление на мембрану карба изменяется, когда на земле и в воздухе есть разница, вот и не хватает топлива.
Может просто давление на мембрану карба изменяется, когда на земле и в воздухе есть разница, вот и не хватает топлива.
А почему тогда в воздухе “ЭТО” начинается через 5 мин ?
У ДА лепестки рвет, а золотник у ZDZ и 3W…
Речь наверно о моторе “1 из миллиона” 😃
У всех моторов бывают проблемы 😃 Но чем мотор лучше - тем проблем меньше 😃
А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка 😉
Вот часто такое слышу, но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.
…После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.
мне кажется это просто перегрев.
Вот часто такое слышу, но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.
Не могу ничего сказать про сравнение этих размеров - нет Межлика 23х8.
Но с 22х10 Межликом дает больше на 200 об чем с 3W 22х10.
Есть ещё винт XOAR 22х10 (дерево) но никак руки не дойдут его просверлить, чтобы сравнить с 3W деревом 😉
…тогда я летал на не исправном (как оказалось) карбе. Он не регулировался по причине подсоса воздуха, но был при этом в режиме …
Жень а в чем была причина подсоса воздуха ? Само началось или ты снимал до этого карб ?
чего-то форум с перебоями стал уведомлениями присылать…
по инструкции к моей модели требовалось перевернуть карб, ну я и перевернул, оказалось не совсем удачно.
чего-то форум с перебоями стал уведомлениями присылать…
по инструкции к моей модели требовалось перевернуть карб, ну я и перевернул, оказалось не совсем удачно.
Потом обратно вернул ?
Нет.
Это требовалось из-за расположения машинки газа.
Я переделал “всё” для машинки газа - но карб не крутил 😃
Насчет охлаждения, капот (модель) был выбран (а) , чтобы горшок “выступал” - пока проблем с охлаждением нет 😃
Сколько градусов?
При +25 воздуха было 120-125
(в тяжелых режимах)
Щас похоладало до +20 …
Через дней 10 будет за +30 … тогда и испытаем по полной 😃
По моему 120-125 это на грани перегрева. Мой ДА-50 на земле при максималке больше 105 не греется.
А как у Вас установлен градусник?
При +25 воздуха было 120-125 (в тяжелых режимах) 😃
Каким прибором снимаете показания температуры в полете ?
А как у Вас установлен градусник?
Градусник установлен в руке и подносится к двигателю и глушителю, в принципе к любому месту. В районе свечи температура колеблется от 70градусов(на холостом ходу) до 105 на максмалке. Глушитель разогревается до 140-160 градусов соответсвенно.
То есть градусник - инфракрасный? Типа такого tempgun.com
Совершенно верно. Один в один как модель РЕ-1
Предлагаю оставить его в качестве игрушки (врет он безбожно) и воспользоваться
at.robbe-online.net/rims_at.storefront/…/1/?ISID=4… У меня оба есть.
Вот это новости. Проверю. А в какую сторону врет? и на сколько?
Я Вас расстрою, но врет он в меньшую сторону. Мой показывал меньше 100 градусов. Так что велкам в тему оптимизация охлаждения:) Я тут в Тушино летал, там у всех на DA50 где-то под 140 градусов показывает.
Температургый датчик на GF40i КИТ, стоит сзади головки на 2-м ребре от свечки.
Температура с полёта 145-150 без висения но на среднем и полном газу.
Далее, если разогревать, падают обороты и большая вероятность заглохнуть на малом газе.
На улице - “+25”.
Градусник установлен в руке и подносится к двигателю и глушителю, в принципе к любому месту
Неправильно. Температура в районе свечи ниже на порядка 30 - 40 градусов чем на задней рубашке охлаждения в зависимости от режима. Температура глушителя, собственно мало кого интересует.