DA-50R

URA
ГАРИК:

На земле. Холостые 1800 полетный 2200 перегазовки в норме. После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.

Может просто давление на мембрану карба изменяется, когда на земле и в воздухе есть разница, вот и не хватает топлива.

Игорь_EXTRA
URA:

Может просто давление на мембрану карба изменяется, когда на земле и в воздухе есть разница, вот и не хватает топлива.

А почему тогда в воздухе “ЭТО” начинается через 5 мин ?

NailMan:

У ДА лепестки рвет, а золотник у ZDZ и 3W…

Речь наверно о моторе “1 из миллиона” 😃
У всех моторов бывают проблемы 😃 Но чем мотор лучше - тем проблем меньше 😃

Projack
Игорь_EXTRA:

А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка 😉

Вот часто такое слышу, но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.

giantflier
ГАРИК:

…После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.

мне кажется это просто перегрев.

Игорь_EXTRA
Projack:

Вот часто такое слышу, но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.

Не могу ничего сказать про сравнение этих размеров - нет Межлика 23х8.
Но с 22х10 Межликом дает больше на 200 об чем с 3W 22х10.
Есть ещё винт XOAR 22х10 (дерево) но никак руки не дойдут его просверлить, чтобы сравнить с 3W деревом 😉

Игорь_EXTRA
Projack:

…тогда я летал на не исправном (как оказалось) карбе. Он не регулировался по причине подсоса воздуха, но был при этом в режиме …

Жень а в чем была причина подсоса воздуха ? Само началось или ты снимал до этого карб ?

Projack

чего-то форум с перебоями стал уведомлениями присылать…

по инструкции к моей модели требовалось перевернуть карб, ну я и перевернул, оказалось не совсем удачно.

Игорь_EXTRA
Projack:

чего-то форум с перебоями стал уведомлениями присылать…

по инструкции к моей модели требовалось перевернуть карб, ну я и перевернул, оказалось не совсем удачно.

Потом обратно вернул ?

Projack

Нет.
Это требовалось из-за расположения машинки газа.

Игорь_EXTRA

Я переделал “всё” для машинки газа - но карб не крутил 😃
Насчет охлаждения, капот (модель) был выбран (а) , чтобы горшок “выступал” - пока проблем с охлаждением нет 😃

Игорь_EXTRA

При +25 воздуха было 120-125
(в тяжелых режимах)
Щас похоладало до +20 …
Через дней 10 будет за +30 … тогда и испытаем по полной 😃

AUS16

По моему 120-125 это на грани перегрева. Мой ДА-50 на земле при максималке больше 105 не греется.

Projack

А как у Вас установлен градусник?

URA
Игорь_EXTRA:

При +25 воздуха было 120-125 (в тяжелых режимах) 😃

Каким прибором снимаете показания температуры в полете ?

AUS16
Projack:

А как у Вас установлен градусник?

Градусник установлен в руке и подносится к двигателю и глушителю, в принципе к любому месту. В районе свечи температура колеблется от 70градусов(на холостом ходу) до 105 на максмалке. Глушитель разогревается до 140-160 градусов соответсвенно.

AUS16

Совершенно верно. Один в один как модель РЕ-1

AUS16

Вот это новости. Проверю. А в какую сторону врет? и на сколько?

Projack

Я Вас расстрою, но врет он в меньшую сторону. Мой показывал меньше 100 градусов. Так что велкам в тему оптимизация охлаждения:) Я тут в Тушино летал, там у всех на DA50 где-то под 140 градусов показывает.

Dikar

Температургый датчик на GF40i КИТ, стоит сзади головки на 2-м ребре от свечки.
Температура с полёта 145-150 без висения но на среднем и полном газу.
Далее, если разогревать, падают обороты и большая вероятность заглохнуть на малом газе.
На улице - “+25”.

DmitryB
AUS16:

Градусник установлен в руке и подносится к двигателю и глушителю, в принципе к любому месту

Неправильно. Температура в районе свечи ниже на порядка 30 - 40 градусов чем на задней рубашке охлаждения в зависимости от режима. Температура глушителя, собственно мало кого интересует.