DA-50R

Игорь_EXTRA

При +25 воздуха было 120-125
(в тяжелых режимах)
Щас похоладало до +20 …
Через дней 10 будет за +30 … тогда и испытаем по полной 😃

AUS16

По моему 120-125 это на грани перегрева. Мой ДА-50 на земле при максималке больше 105 не греется.

Projack

А как у Вас установлен градусник?

URA
Игорь_EXTRA:

При +25 воздуха было 120-125 (в тяжелых режимах) 😃

Каким прибором снимаете показания температуры в полете ?

AUS16
Projack:

А как у Вас установлен градусник?

Градусник установлен в руке и подносится к двигателю и глушителю, в принципе к любому месту. В районе свечи температура колеблется от 70градусов(на холостом ходу) до 105 на максмалке. Глушитель разогревается до 140-160 градусов соответсвенно.

AUS16

Совершенно верно. Один в один как модель РЕ-1

AUS16

Вот это новости. Проверю. А в какую сторону врет? и на сколько?

Projack

Я Вас расстрою, но врет он в меньшую сторону. Мой показывал меньше 100 градусов. Так что велкам в тему оптимизация охлаждения:) Я тут в Тушино летал, там у всех на DA50 где-то под 140 градусов показывает.

Dikar

Температургый датчик на GF40i КИТ, стоит сзади головки на 2-м ребре от свечки.
Температура с полёта 145-150 без висения но на среднем и полном газу.
Далее, если разогревать, падают обороты и большая вероятность заглохнуть на малом газе.
На улице - “+25”.

DmitryB
AUS16:

Градусник установлен в руке и подносится к двигателю и глушителю, в принципе к любому месту

Неправильно. Температура в районе свечи ниже на порядка 30 - 40 градусов чем на задней рубашке охлаждения в зависимости от режима. Температура глушителя, собственно мало кого интересует.

AUS16

Ой, ну я как говорится спорить не буду, тем более что указали мне на то что мой термометр по определению должен врать. Быть может. Но для фактом остается то что мотор великолепно работает на всех режимах, легко заводится, и мою 2х метровую катану таскает не замечая.

DmitryB

Вот это вот самый главный показатель! То что нужно! И не надо особо париться по этому поводу. Как говорят программисты, если все работает, ради Бога, ничего не трогай.

AUS16

наверное это должно стать основополагающим принципом эксплуатации всяческих механизмов.

Эдуард_из_Питера
AUS16:

указали мне на то что мой термометр по определению должен врать.

Вскипятите воду в алюминиевом чайнике (поверхность аналогична) и померьте. Может показать и 70 и 55 градусов, если металл блестящий. Сам пробовал.

Игорь_EXTRA

ПЛАНЕР “разложился” на хариере 😃
Ни какпли сожаления - не нравился изначально 😃
DA живой 😃
По случаю снятия мотора, открутил глушитель заглянул во внутрь 😃
После 20 л. бензина на цилиндре только-только началось “набиваться” зеркало около окон 😃

John63
Игорь_EXTRA:

ПЛАНЕР “разложился” на хариере 😃

Это не Харриер, стопудово!😝

Игорь_EXTRA

Он самый 😃 С 30-35 м. из перевернутого полета с полным газом и рулем высоты “на себя” … “сыпался” паралельно земле как камень … а самолет даже не удосужился хвост опустить 😃
А вот второй самоль “EXTRA” опускает 😃
Короче самолет был не правильный 😃
Большая нагрузка на крыло у него была 😃
Это было 15-го мая 😃
16-го уже были другие полеты 😃 Смотреть ЗДЕСЬ 😃

8 days later
Col_Chaos

Купив “пилотажевский” Як не сразу решил какой глушитель туда воткнуть. В итоге выбор пал на "KS"овскую резонансную трубу, благо тунель в этом самолете до гаргрота. Сегодня, то есть уже вчера, заводил свой DA. Mejzlik 23x8 - 7400 об !!! 😵 В инструкции к трубе была табличка: зависимости длины выхлопной системы от оборотов. Поставил что было : гладкий, без сильфона патрубок MTW. Перегазовки , звук, как с канистрой. Никаких проблем на средних оборотах!
Есть и минусы: тяжелее на 60 гр:) ,чем канистра и т.к. труба длинная пришлось поставить аккумулятор тяжелее, чем расчитывал на морду, еще ~100гр.
Когда я писал что мой мотор крутит Mejzlik 23x8 - 6700 кто-то не верил…

Leshij

Коллеги, а где достать болты крепления винта для ДАшки? Я похоже плохим ключом сорвал шлицы внутреннего шестигранника 😦