DA-50R

giantflier
ГАРИК:

…После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.

мне кажется это просто перегрев.

Игорь_EXTRA
Projack:

Вот часто такое слышу, но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.

Не могу ничего сказать про сравнение этих размеров - нет Межлика 23х8.
Но с 22х10 Межликом дает больше на 200 об чем с 3W 22х10.
Есть ещё винт XOAR 22х10 (дерево) но никак руки не дойдут его просверлить, чтобы сравнить с 3W деревом 😉

Игорь_EXTRA
Projack:

…тогда я летал на не исправном (как оказалось) карбе. Он не регулировался по причине подсоса воздуха, но был при этом в режиме …

Жень а в чем была причина подсоса воздуха ? Само началось или ты снимал до этого карб ?

Projack

чего-то форум с перебоями стал уведомлениями присылать…

по инструкции к моей модели требовалось перевернуть карб, ну я и перевернул, оказалось не совсем удачно.

Игорь_EXTRA
Projack:

чего-то форум с перебоями стал уведомлениями присылать…

по инструкции к моей модели требовалось перевернуть карб, ну я и перевернул, оказалось не совсем удачно.

Потом обратно вернул ?

Projack

Нет.
Это требовалось из-за расположения машинки газа.

Игорь_EXTRA

Я переделал “всё” для машинки газа - но карб не крутил 😃
Насчет охлаждения, капот (модель) был выбран (а) , чтобы горшок “выступал” - пока проблем с охлаждением нет 😃

Игорь_EXTRA

При +25 воздуха было 120-125
(в тяжелых режимах)
Щас похоладало до +20 …
Через дней 10 будет за +30 … тогда и испытаем по полной 😃

AUS16

По моему 120-125 это на грани перегрева. Мой ДА-50 на земле при максималке больше 105 не греется.

Projack

А как у Вас установлен градусник?

URA
Игорь_EXTRA:

При +25 воздуха было 120-125 (в тяжелых режимах) 😃

Каким прибором снимаете показания температуры в полете ?

AUS16
Projack:

А как у Вас установлен градусник?

Градусник установлен в руке и подносится к двигателю и глушителю, в принципе к любому месту. В районе свечи температура колеблется от 70градусов(на холостом ходу) до 105 на максмалке. Глушитель разогревается до 140-160 градусов соответсвенно.

AUS16

Совершенно верно. Один в один как модель РЕ-1

AUS16

Вот это новости. Проверю. А в какую сторону врет? и на сколько?

Projack

Я Вас расстрою, но врет он в меньшую сторону. Мой показывал меньше 100 градусов. Так что велкам в тему оптимизация охлаждения:) Я тут в Тушино летал, там у всех на DA50 где-то под 140 градусов показывает.

Dikar

Температургый датчик на GF40i КИТ, стоит сзади головки на 2-м ребре от свечки.
Температура с полёта 145-150 без висения но на среднем и полном газу.
Далее, если разогревать, падают обороты и большая вероятность заглохнуть на малом газе.
На улице - “+25”.

DmitryB
AUS16:

Градусник установлен в руке и подносится к двигателю и глушителю, в принципе к любому месту

Неправильно. Температура в районе свечи ниже на порядка 30 - 40 градусов чем на задней рубашке охлаждения в зависимости от режима. Температура глушителя, собственно мало кого интересует.

AUS16

Ой, ну я как говорится спорить не буду, тем более что указали мне на то что мой термометр по определению должен врать. Быть может. Но для фактом остается то что мотор великолепно работает на всех режимах, легко заводится, и мою 2х метровую катану таскает не замечая.