DA-50R

Юрий55

Надо попробовать карб от ДЛ -там проходной диаметр чуть больше.

Greenpeace
Greenpeace:

DA 50 отличный мотор , только сегодня отвалилась труба канистры .

Такие вещи варятся/паяют или только замена ?

Заказал на ХК патрубок вот такой , все подошло : hobbyking.com/…/__20599__50cc_Header_Pipe_Stainles…

Сделал на фестивале в г. Елабуга три подъема .

Greenpeace

Возможно гофры не хватило для “правильного” угла для канистры , потому-что лопнуло как раз на изгибе .

VoP
Greenpeace:

Заказал на ХК патрубок вот такой

так сами ж…

Greenpeace:

Спасибо , на века мне не надо

Greenpeace

Все верно , любая металическая хорошего качества внутренним диаметром 25мм и длинной 6-7см .

VoP
Roma_M:

Надо типа такой

А есть опыт использования?

Greenpeace:

любая металическая хорошего качества

Не думаю, что всё так просто. ДА, КС делает свои патрубки наверняка не из плохого, но я неоднократно слышал (да и ведел), что гофра вещь весьма ненадежная.

Roma_M
VoP:

А есть опыт использования?

Да, именно от газа. Не могу сказать точного производителя (покупалось в местном магазине- без опозновательных знаков, только что сделана в России).
Стоит на F3A модели (бензин) с трубой- проблем никаких. (правда кубатура поменьше…)

vodyanoy1

многое зависит от того как закреплена канистра. она должна играть. плюс соосность патрубков. если рвет то что то не так. еще может из за маленькой длины самой гофры она получается слишком жесткой.

1 month later
Greenpeace

Поставил с ХК без гофры , отлично подошла .

28 days later
Greenpeace
Дима63:

Похоже вибрация сильная.

Точно , когда обратил внимание , что в фюзе что-то брякает , то нашел в нем винт , который крепит одну из четырех стоек двигателя к мотораме .
Выходит летал на трех креплениях , отсюда и вибрация .

1 month later
moroz-e

где добыть новый мотор в интернет-магазинах? быстро пробежался по нескольким - нигде нету…

sanyia

Спишитесь с “desertaircraft”. Писал менеджеру по продажам. Присылали с завода непосредственно.

28 days later
moroz-e

Зажигалка для DA-50.
Написано что 4.8-6V. А будет работать с LiFe (6,6V)? Может какие камни подводные есть?
Иль сгорит вдруг ненароком?
Или все-таки лучше через ВЕС от Lipo 2S?

МАЯТНИКФУКО
moroz-e:

Зажигалка для DA-50.
Написано что 4.8-6V. А будет работать с LiFe (6,6V)? Может какие камни подводные есть?
Иль сгорит вдруг ненароком?
Или все-таки лучше через ВЕС от Lipo 2S?

Я использую несколько лет, и уже об этом писАл. Понятно, что гарантии это не даёт. У меня работали три зажигалки. Не может быть 100-процентной уверенности, что четвёртая не сгорит, но ферроны крайне удобны, отсутствие лишних железок доставляет. Кроме того, учитывая, что зажигалка десерта крайне экономична, две малюсеньких банки с запасом обеспечат 10-12 длинных полётов, что для пилота-любителя более чем достаточно.

19 days later
moroz-e

Сижу, читаю мануал к двигателю…Пишут про обкатку: мы рекомендуем масла на основе нефти такие как Pennzoil Air Cooled для 2тактных двигателей в отношении 32:1. Выработайте, по крайней мере, от 10 до 15л этой смеси при обкатке.

Так много времени при данной пропорции? я думал минералка 1/30 - пару литров, затем полусинтетика 1/40 литров пять-восемь, затем синтетика 1/50

an2an

Ну, вот купили вы литр минералки, при такой пропорции (32:1) вы получите 32 литра топлива. Какой смысл переходить на другое масло, если это еще не кончилось?

1 month later
malina

Уважаемые коллеги! Разрешите мне сказать несколько неприятных слов в адрес производителя DA-50R, в адрес которого в этой теме абсолютно заслуженно высказано много лестных оценок. Думаю, мой случай из разряда случайных, но он, к сожалению, имеет место, поэтому я счел необходимым о нем сообщить. Купил я три года назад это чудо инженерной мысли в расчете “на вырост”. Будучи абсолютно уверенным в высокой репутации фирмы и конкретного изделия, я глядел на него влюбленными глазами, даже не допуская мысли, что он может таить в себе какие-то неприятные сюрпризы. Наконец пришла и его очередь пройти обкатку и подниматься в воздух. При запусках на стенде я обратил внимание на туговатое вращение коленвала, что последующая разборка и подтвердила. Выпрессовка коленвала оказалась очень и очень не простой. Потребовался гидравлический пресс, который сумел выпрессовать коленвал с усилием около 500кг!!! Кроме того, коленвал был посажен в подшипники еще и на локтайте! А ведь, насколько я понимаю, он вообще не должен запрессовываться в подшипники, а устанавливаться максимум с небольшим натягом? Поправьте, если я ошибаюсь. Внешние обоймы обеих подшипников тоже были посажены на локтайте и запрессованы так, что шарики при поворачивании коленвала рукой казались “квадратными”. Удивляюсь, как это все при изготовлении вообще можно было умудриться собрать? Кувалдой, что ли и с закрытыми глазами? К моему изумлению, подшипники оказались корейскими - на торцах внешних обойм выгравировано KOREA FAG. Что, действительно американский бренд комплектуется корейскими подшипниками? Тогда почему у него и цена не корейская а америкосовская? Ну никак я не ожидал такой подлянки от DA.
Теперь сижу и думаю, что делать? Посадочные места под подшипники на валу и в носке картера я притру до нужных размеров, передний подшипник по наружной о бойме посажу дополнительно на локтайт, поскольку там сзади не предусмотрено опорного буртика. Кстати, кто-нибудь знает, для чего так сделано? Есть же в этом какой-то смысл? Ведь логичней было предусмотреть сзади подшипника упор и зафиксировать таким образом коленвал от продольных перемещений, как делают другие? Задний подшипник, думаю, на локтайт ставить не стоит, или я не прав? Подшипники оставлять или выбрасывать? Если да, то на какие менять и где брать? Прошу советов опытных товарищей и заранее благодарю за помощь.

UB0AAC

Может нужно было просто нагреть картер феном/горелкой?