DA-50R

Greenpeace
Дима63:

Похоже вибрация сильная.

Точно , когда обратил внимание , что в фюзе что-то брякает , то нашел в нем винт , который крепит одну из четырех стоек двигателя к мотораме .
Выходит летал на трех креплениях , отсюда и вибрация .

1 month later
moroz-e

где добыть новый мотор в интернет-магазинах? быстро пробежался по нескольким - нигде нету…

sanyia

Спишитесь с “desertaircraft”. Писал менеджеру по продажам. Присылали с завода непосредственно.

28 days later
moroz-e

Зажигалка для DA-50.
Написано что 4.8-6V. А будет работать с LiFe (6,6V)? Может какие камни подводные есть?
Иль сгорит вдруг ненароком?
Или все-таки лучше через ВЕС от Lipo 2S?

МАЯТНИКФУКО
moroz-e:

Зажигалка для DA-50.
Написано что 4.8-6V. А будет работать с LiFe (6,6V)? Может какие камни подводные есть?
Иль сгорит вдруг ненароком?
Или все-таки лучше через ВЕС от Lipo 2S?

Я использую несколько лет, и уже об этом писАл. Понятно, что гарантии это не даёт. У меня работали три зажигалки. Не может быть 100-процентной уверенности, что четвёртая не сгорит, но ферроны крайне удобны, отсутствие лишних железок доставляет. Кроме того, учитывая, что зажигалка десерта крайне экономична, две малюсеньких банки с запасом обеспечат 10-12 длинных полётов, что для пилота-любителя более чем достаточно.

19 days later
moroz-e

Сижу, читаю мануал к двигателю…Пишут про обкатку: мы рекомендуем масла на основе нефти такие как Pennzoil Air Cooled для 2тактных двигателей в отношении 32:1. Выработайте, по крайней мере, от 10 до 15л этой смеси при обкатке.

Так много времени при данной пропорции? я думал минералка 1/30 - пару литров, затем полусинтетика 1/40 литров пять-восемь, затем синтетика 1/50

an2an

Ну, вот купили вы литр минералки, при такой пропорции (32:1) вы получите 32 литра топлива. Какой смысл переходить на другое масло, если это еще не кончилось?

1 month later
malina

Уважаемые коллеги! Разрешите мне сказать несколько неприятных слов в адрес производителя DA-50R, в адрес которого в этой теме абсолютно заслуженно высказано много лестных оценок. Думаю, мой случай из разряда случайных, но он, к сожалению, имеет место, поэтому я счел необходимым о нем сообщить. Купил я три года назад это чудо инженерной мысли в расчете “на вырост”. Будучи абсолютно уверенным в высокой репутации фирмы и конкретного изделия, я глядел на него влюбленными глазами, даже не допуская мысли, что он может таить в себе какие-то неприятные сюрпризы. Наконец пришла и его очередь пройти обкатку и подниматься в воздух. При запусках на стенде я обратил внимание на туговатое вращение коленвала, что последующая разборка и подтвердила. Выпрессовка коленвала оказалась очень и очень не простой. Потребовался гидравлический пресс, который сумел выпрессовать коленвал с усилием около 500кг!!! Кроме того, коленвал был посажен в подшипники еще и на локтайте! А ведь, насколько я понимаю, он вообще не должен запрессовываться в подшипники, а устанавливаться максимум с небольшим натягом? Поправьте, если я ошибаюсь. Внешние обоймы обеих подшипников тоже были посажены на локтайте и запрессованы так, что шарики при поворачивании коленвала рукой казались “квадратными”. Удивляюсь, как это все при изготовлении вообще можно было умудриться собрать? Кувалдой, что ли и с закрытыми глазами? К моему изумлению, подшипники оказались корейскими - на торцах внешних обойм выгравировано KOREA FAG. Что, действительно американский бренд комплектуется корейскими подшипниками? Тогда почему у него и цена не корейская а америкосовская? Ну никак я не ожидал такой подлянки от DA.
Теперь сижу и думаю, что делать? Посадочные места под подшипники на валу и в носке картера я притру до нужных размеров, передний подшипник по наружной о бойме посажу дополнительно на локтайт, поскольку там сзади не предусмотрено опорного буртика. Кстати, кто-нибудь знает, для чего так сделано? Есть же в этом какой-то смысл? Ведь логичней было предусмотреть сзади подшипника упор и зафиксировать таким образом коленвал от продольных перемещений, как делают другие? Задний подшипник, думаю, на локтайт ставить не стоит, или я не прав? Подшипники оставлять или выбрасывать? Если да, то на какие менять и где брать? Прошу советов опытных товарищей и заранее благодарю за помощь.

UB0AAC

Может нужно было просто нагреть картер феном/горелкой?

16 days later
Дима63

Парни привет! Двигателю 3 года, сегодня с осени вышел , мотор заливает на холостом , иглу L пришлось до конца закрутить но не помогает.Средние и максимум нормально, холостой не регулируется льет.Буду разбирать смотреть продувать или менять.Наработка общая 46 часов.

Дима63

Разобрал посмотрел чистинько, ремкомплект буду искать прокладок.Со стороны входа топлива, язычки прикрывающие отверстия были приподняты подогнул, посмотрю.

Клапана на рисунке 3 и 5 приподняты были.

1 month later
Владимир62

Уважаемые коллеги, подскажите понять такой феномен. Двигатель отрегулировали, настроили- работает на всех режимах, но когда он прогревается начинает глохнуть на максимальных оборотах. Но это не все, прогретый двигатель перед тем как заглохнуть выдает 9000 оборотов( мерили двумя тахометрами). Чисто физически не понимаю.

Владимир62
Дима63:

Обеднение идет.

обогощали, все-равно

UB0AAC:

А винт то какой?

23х8

VoP

Перегревается и глохнет. Так и до клина не далеко.

27 days later
GershmanSG

Возник вопрос. Должен ли шатун легко перемещаться по продольной оси каленвала на подшипнике ?

PavelR2402
Владимир62:

обогощали, все-равно

23х8

А производитель винта какой? Уж сильно круто 9000 на земле в воздухе и того больше будет. Мой DA50 с канистрой KS крутит 6950 винт mejlik 23x8

Владимир62
PavelR2402:

Уж сильно круто 9000

Дело в том что он развивает обороты и глохнет, мерили двумя тахометрами. А винт по-моему Vess/Двигатель купили года 4 назад, а толком он и не работал, поступило предложение отправить его производителю. Вообщем вот так.

Vorona_z_Handicraft

Есть короткий вопрос - а мотор Турнига 50сс это копия ДА50? Товарищь интересуется на самолет катану, кажется она ровно 2 метра, тандертайгер, вся облегченная такая как электричка говорит.

PavelR2402
Владимир62:

Дело в том что он развивает обороты и глохнет, мерили двумя тахометрами. А винт по-моему Vess/Двигатель купили года 4 назад, а толком он и не работал, поступило предложение отправить его производителю. Вообщем вот так.

Судя по симптомам , мотор беднится и глохнет , и думаю тут дело не в иглах , а в том что именно перестает поступать топливо в карбюратор, скорее всего не хватает давления из картера для работы помпы.