DA-50R
Надо типа такой
А есть опыт использования?
любая металическая хорошего качества
Не думаю, что всё так просто. ДА, КС делает свои патрубки наверняка не из плохого, но я неоднократно слышал (да и ведел), что гофра вещь весьма ненадежная.
А есть опыт использования?
Да, именно от газа. Не могу сказать точного производителя (покупалось в местном магазине- без опозновательных знаков, только что сделана в России).
Стоит на F3A модели (бензин) с трубой- проблем никаких. (правда кубатура поменьше…)
многое зависит от того как закреплена канистра. она должна играть. плюс соосность патрубков. если рвет то что то не так. еще может из за маленькой длины самой гофры она получается слишком жесткой.
Поставил с ХК без гофры , отлично подошла .

Похоже вибрация сильная.
Точно , когда обратил внимание , что в фюзе что-то брякает , то нашел в нем винт , который крепит одну из четырех стоек двигателя к мотораме .
Выходит летал на трех креплениях , отсюда и вибрация .
где добыть новый мотор в интернет-магазинах? быстро пробежался по нескольким - нигде нету…
Спишитесь с “desertaircraft”. Писал менеджеру по продажам. Присылали с завода непосредственно.
Зажигалка для DA-50.
Написано что 4.8-6V. А будет работать с LiFe (6,6V)? Может какие камни подводные есть?
Иль сгорит вдруг ненароком?
Или все-таки лучше через ВЕС от Lipo 2S?
Зажигалка для DA-50.
Написано что 4.8-6V. А будет работать с LiFe (6,6V)? Может какие камни подводные есть?
Иль сгорит вдруг ненароком?
Или все-таки лучше через ВЕС от Lipo 2S?
Я использую несколько лет, и уже об этом писАл. Понятно, что гарантии это не даёт. У меня работали три зажигалки. Не может быть 100-процентной уверенности, что четвёртая не сгорит, но ферроны крайне удобны, отсутствие лишних железок доставляет. Кроме того, учитывая, что зажигалка десерта крайне экономична, две малюсеньких банки с запасом обеспечат 10-12 длинных полётов, что для пилота-любителя более чем достаточно.
Сижу, читаю мануал к двигателю…Пишут про обкатку: мы рекомендуем масла на основе нефти такие как Pennzoil Air Cooled для 2тактных двигателей в отношении 32:1. Выработайте, по крайней мере, от 10 до 15л этой смеси при обкатке.
Так много времени при данной пропорции? я думал минералка 1/30 - пару литров, затем полусинтетика 1/40 литров пять-восемь, затем синтетика 1/50
Ну, вот купили вы литр минералки, при такой пропорции (32:1) вы получите 32 литра топлива. Какой смысл переходить на другое масло, если это еще не кончилось?
Уважаемые коллеги! Разрешите мне сказать несколько неприятных слов в адрес производителя DA-50R, в адрес которого в этой теме абсолютно заслуженно высказано много лестных оценок. Думаю, мой случай из разряда случайных, но он, к сожалению, имеет место, поэтому я счел необходимым о нем сообщить. Купил я три года назад это чудо инженерной мысли в расчете “на вырост”. Будучи абсолютно уверенным в высокой репутации фирмы и конкретного изделия, я глядел на него влюбленными глазами, даже не допуская мысли, что он может таить в себе какие-то неприятные сюрпризы. Наконец пришла и его очередь пройти обкатку и подниматься в воздух. При запусках на стенде я обратил внимание на туговатое вращение коленвала, что последующая разборка и подтвердила. Выпрессовка коленвала оказалась очень и очень не простой. Потребовался гидравлический пресс, который сумел выпрессовать коленвал с усилием около 500кг!!! Кроме того, коленвал был посажен в подшипники еще и на локтайте! А ведь, насколько я понимаю, он вообще не должен запрессовываться в подшипники, а устанавливаться максимум с небольшим натягом? Поправьте, если я ошибаюсь. Внешние обоймы обеих подшипников тоже были посажены на локтайте и запрессованы так, что шарики при поворачивании коленвала рукой казались “квадратными”. Удивляюсь, как это все при изготовлении вообще можно было умудриться собрать? Кувалдой, что ли и с закрытыми глазами? К моему изумлению, подшипники оказались корейскими - на торцах внешних обойм выгравировано KOREA FAG. Что, действительно американский бренд комплектуется корейскими подшипниками? Тогда почему у него и цена не корейская а америкосовская? Ну никак я не ожидал такой подлянки от DA.
Теперь сижу и думаю, что делать? Посадочные места под подшипники на валу и в носке картера я притру до нужных размеров, передний подшипник по наружной о бойме посажу дополнительно на локтайт, поскольку там сзади не предусмотрено опорного буртика. Кстати, кто-нибудь знает, для чего так сделано? Есть же в этом какой-то смысл? Ведь логичней было предусмотреть сзади подшипника упор и зафиксировать таким образом коленвал от продольных перемещений, как делают другие? Задний подшипник, думаю, на локтайт ставить не стоит, или я не прав? Подшипники оставлять или выбрасывать? Если да, то на какие менять и где брать? Прошу советов опытных товарищей и заранее благодарю за помощь.
Может нужно было просто нагреть картер феном/горелкой?
Парни привет! Двигателю 3 года, сегодня с осени вышел , мотор заливает на холостом , иглу L пришлось до конца закрутить но не помогает.Средние и максимум нормально, холостой не регулируется льет.Буду разбирать смотреть продувать или менять.Наработка общая 46 часов.
Уважаемые коллеги, подскажите понять такой феномен. Двигатель отрегулировали, настроили- работает на всех режимах, но когда он прогревается начинает глохнуть на максимальных оборотах. Но это не все, прогретый двигатель перед тем как заглохнуть выдает 9000 оборотов( мерили двумя тахометрами). Чисто физически не понимаю.
Обеднение идет.
выдает 9000
А винт то какой?
Обеднение идет.
обогощали, все-равно
А винт то какой?
23х8
Перегревается и глохнет. Так и до клина не далеко.
Возник вопрос. Должен ли шатун легко перемещаться по продольной оси каленвала на подшипнике ?