DA-50R
Столкнулся с проблемой…К самотету от ТТ идет кок комплектный люминь…болт соответсвенно метрический, в DA не закручивается (в ступицу)…видать там дюймовая резьба…Все магазины перерыл - нет болтов нужного размера дюймовых…Как быть? Кто и как выходил из положения?
в DA не закручивается (в ступицу)…видать там дюймовая резьба…Все магазины перерыл - нет болтов нужного размера дюймовых…Как быть? Кто и как выходил из положения?
Уверен в Екб найти токаря не проблема и выточить болт или шпильку.
видать там дюймовая резьба.
Там совершенно обычная М6.
Там совершенно обычная М6.
М5 однако
Если мотор для Американского и других подобных рынков, то резьба будет дюймовая
Хз, я на Десерте покупал, там метрическая
Столкнулся с проблемой…К самотету от ТТ идет кок комплектный люминь…болт соответсвенно метрический, в DA не закручивается (в ступицу)…видать там дюймовая резьба…Все магазины перерыл - нет болтов нужного размера дюймовых…Как быть? Кто и как выходил из положения?
Спасибо, коллеги за советы и мысли!!! :
Если мотор для Американского и других подобных рынков, то резьба будет дюймовая
Возможно))))))
М5 однако
Вот это верно!!!
Хз, я на Десерте покупал, там метрическая
Подтверждаю!!!
Столкнулся с проблемой…К самотету от ТТ идет кок комплектный люминь…болт соответсвенно метрический, в DA не закручивается (в ступицу)…видать там дюймовая резьба…Все магазины перерыл - нет болтов нужного размера дюймовых…Как быть? Кто и как выходил из положения?
А теперь покаюсь…Сам лошпек)))))))) Все оказалось просто до банальности))))) Там наша, родная М5!!! Просто видимо изначально был толи облой, то ли еще чего на первых паре витков резьбы, и когда я попытался вкрутить болт от кока - он не пошел…А с силой вкручивать побоялся, чтоб не завалить резьбу)))))) Поэтому закралась мысль про дюймовую резьбу))
Перерыл все магазины - ничего подходящего не нашел…
В последний вечер перед облетом пепелаца просто так ради интереса взял обычный болтик, и просто так, без особой надежды попробовал вкрутить…Видели бы вы мою рожу, когда он со свистом закрутился по резьбе!!!
Тут я давай сравнивать шаг резьбы этого болтика и который к коку шел - одинаковы))))) Затаив дыхание попытался вкрутить родной болт - пошло!!! Чуть с трудом сначала, но потом как по маслу!!! Видимо и на самом деле резьба была чуток завалена вначале, другим болтом вправил))))))
Век живи - век учись!!! И не сцать пробовать!!!
короче, сам дурак))))))))))))) 😁
Но все равно всем спасибо!!
Ну воот! А тут все головы сломали - почему не вкручивается😁😁😁
Искал сайты на которых есть запчасти для 50R. Поиск выдает только наличие самих моторов. А мне собственно нужен хаб. Где на него (мотор) запчасти продают?
Тут, например.
Спасибо. А еще есть варианты. Не потому что не устраивает этот а в запас.
Если набрать в гугле Spare parts for DA-50R, и будут еще варианты.
Захотелось заиметь тахометр на борту, для удобства)))) есть обычный, оптический. Но захотелось более красиво)))))) Приобрел ТАКУЮ вешь…
Все подключил - тишина…не горит и не работает…
Блин…
Может просто оно для китайских зажигалок, а с DA просто не дружит??? Может кто пользовался таким устройством? Или чем-либо другим?
А в какой разъем вы его подключали? У Дашки же нет вывода из зажигалки на тахометр.
Этот тах для датчиков холла (что стоит в китайских зажигалках), у DA - катушка, вот он и не ловит сигнал.
А в какой разъем вы его подключали? У Дашки же нет вывода из зажигалки на тахометр.
между зажиганием и датчиком. там есть разъем…
DA - катушка, вот он и не ловит сигнал.
Вот я тоже про это думал…точно не знаню чем китай от DA отличается…Но мысль закралась…
Если эта хрень бесполезна, то существует ли подобное устройство именно (или совместимое) для моторки DA?
Есть… Оптическая хрень😁то бишь тахометр…
Надо установить датчик Холла в любом месте на мотор и подцепить этот китайский тахометр. Результат, правда не очевиден, т.к. на ДА два магнита.
Надо установить датчик Холла в любом месте на мотор и подцепить этот китайский тахометр. Результат, правда не очевиден, т.к. на ДА два магнита.
Вот это Идея!
Но вспомнил, что на DA магнит (он там один) в хабе другой полярности (те кто меняли зажигу на китайскую знают).
Ну ладно - просто подцепил этот тах к датчику китайского двигла - не горит, на него ж надо еще питание подать, воткнул никель через родной тройник, маслал - толку ноль …
(вот через китайское зажигание проверил - все робит)
Кароч, эта приблуда ток поиграться при обкатке на земле, да и солнечным днем там не видно нифига (а через фонарь тем более), вначале тож думал что полезная … потом снял.
в хабе другой полярности
Перевернуть в китайском датчике микросхемку трёхногую - также не проблема.
а я себе ставлю сейчас на несколько самолетов оптические тахометры, что бы четче обороты перед взлетом выставлять на полетный и посадочные режимы. Может будет польза, может нет, пока не знаю