DA-50R
Спасибо. А еще есть варианты. Не потому что не устраивает этот а в запас.
Если набрать в гугле Spare parts for DA-50R, и будут еще варианты.
Захотелось заиметь тахометр на борту, для удобства)))) есть обычный, оптический. Но захотелось более красиво)))))) Приобрел ТАКУЮ вешь…
Все подключил - тишина…не горит и не работает…
Блин…
Может просто оно для китайских зажигалок, а с DA просто не дружит??? Может кто пользовался таким устройством? Или чем-либо другим?
А в какой разъем вы его подключали? У Дашки же нет вывода из зажигалки на тахометр.
Этот тах для датчиков холла (что стоит в китайских зажигалках), у DA - катушка, вот он и не ловит сигнал.
А в какой разъем вы его подключали? У Дашки же нет вывода из зажигалки на тахометр.
между зажиганием и датчиком. там есть разъем…
DA - катушка, вот он и не ловит сигнал.
Вот я тоже про это думал…точно не знаню чем китай от DA отличается…Но мысль закралась…
Если эта хрень бесполезна, то существует ли подобное устройство именно (или совместимое) для моторки DA?
Есть… Оптическая хрень😁то бишь тахометр…
Надо установить датчик Холла в любом месте на мотор и подцепить этот китайский тахометр. Результат, правда не очевиден, т.к. на ДА два магнита.
Надо установить датчик Холла в любом месте на мотор и подцепить этот китайский тахометр. Результат, правда не очевиден, т.к. на ДА два магнита.
Вот это Идея!
Но вспомнил, что на DA магнит (он там один) в хабе другой полярности (те кто меняли зажигу на китайскую знают).
Ну ладно - просто подцепил этот тах к датчику китайского двигла - не горит, на него ж надо еще питание подать, воткнул никель через родной тройник, маслал - толку ноль …
(вот через китайское зажигание проверил - все робит)
Кароч, эта приблуда ток поиграться при обкатке на земле, да и солнечным днем там не видно нифига (а через фонарь тем более), вначале тож думал что полезная … потом снял.
в хабе другой полярности
Перевернуть в китайском датчике микросхемку трёхногую - также не проблема.
а я себе ставлю сейчас на несколько самолетов оптические тахометры, что бы четче обороты перед взлетом выставлять на полетный и посадочные режимы. Может будет польза, может нет, пока не знаю
У оптичских есть один недостаток , им нужен хароший противосвет , в пасмурний день или под вечер , если нос недержать строга на источник света он начинает глючить . Такое наблюдал с тремя оптическими датчиками , два noname , третий Futaba/robbe, также им ненравитса если ковиряемся с моделю в гараже где источник света люмнистеннтные лампи с дроселем , даже если светитм со своим диодом на против 50Hz ево работу сбивает.
Игорь, Ты поставил на телеметриюу как задумал? Как они работает в этом плане?
Пока еще нет, только начинаю. Конечно, про недостатки оптических датчиков понимаю. Самому интересно, будет все это работать или нет.
Ну давай - кто бистрее 😃 мне тоже как би все железки пришли немогу собратса поставить - ну я буду пробувать пустить импульс от хола в телеметрию , если не видит буду ставить оптику.
У меня на Дашках только оптика пройдет. Тоже никак не могу собраться всю эту канитель смонтировать😁
Подскажите двигатель DA-50R. Напрягает продольный люфт вала, почти 1,5 мм.
Что делать? Или как реагировать на это…
Вероятно, отклеился фиксатор гладких соединений (наподобие резьбового) на посадке вала в коренном подшипнике. Приклеить, если посадка позволяет ещё… Мы для разборки используем разрезную оправку из дюраля, в которую зажимаем адаптер (назовите как нравится, по-советски опорная шайба, хотя, здесь от шайбы уже далеко) и удлинённой головкой откручиваем хитрую гайку, которая центрирует винт.
Выкинуть подшипники купить новые FAG или SKF обязательно с индексом C3 купить вал-втулочный фиксатор LOCTITE 648 а в вашем случае лучше 638 всё аккуратно собрать и радоваться жизни.
Спасибо за советы, будем разбираться.
И ещё один вопрос - какой нужен ремкомплект для карбюратора? Ну там сеточки. прокладки, диафрагма…
Не реклама. Вот такой :www.ebay.com/itm/181263632356
или такой:www.ebay.com/itm/171078483747
Доброго времени всем!
Бензинка у меня первая, где рыть не знаю…
Подскажет что можетбыть причиной такой работы двигателя DA-50R.
Глюк на 58 секунде . Видео.
Все прикручено и не болтается.