DA-50R

lurii
VolodiaP:

Надо установить датчик Холла в любом месте на мотор и подцепить этот китайский тахометр. Результат, правда не очевиден, т.к. на ДА два магнита.

Вот это Идея!
Но вспомнил, что на DA магнит (он там один) в хабе другой полярности (те кто меняли зажигу на китайскую знают).
Ну ладно - просто подцепил этот тах к датчику китайского двигла - не горит, на него ж надо еще питание подать, воткнул никель через родной тройник, маслал - толку ноль …
(вот через китайское зажигание проверил - все робит)

Кароч, эта приблуда ток поиграться при обкатке на земле, да и солнечным днем там не видно нифига (а через фонарь тем более), вначале тож думал что полезная … потом снял.

VolodiaP
lurii:

в хабе другой полярности

Перевернуть в китайском датчике микросхемку трёхногую - также не проблема.

Губанов_Игорь

а я себе ставлю сейчас на несколько самолетов оптические тахометры, что бы четче обороты перед взлетом выставлять на полетный и посадочные режимы. Может будет польза, может нет, пока не знаю

Mongoose9999

У оптичских есть один недостаток , им нужен хароший противосвет , в пасмурний день или под вечер , если нос недержать строга на источник света он начинает глючить . Такое наблюдал с тремя оптическими датчиками , два noname , третий Futaba/robbe, также им ненравитса если ковиряемся с моделю в гараже где источник света люмнистеннтные лампи с дроселем , даже если светитм со своим диодом на против 50Hz ево работу сбивает.
Игорь, Ты поставил на телеметриюу как задумал? Как они работает в этом плане?

Губанов_Игорь

Пока еще нет, только начинаю. Конечно, про недостатки оптических датчиков понимаю. Самому интересно, будет все это работать или нет.

Mongoose9999

Ну давай - кто бистрее 😃 мне тоже как би все железки пришли немогу собратса поставить - ну я буду пробувать пустить импульс от хола в телеметрию , если не видит буду ставить оптику.

Губанов_Игорь

У меня на Дашках только оптика пройдет. Тоже никак не могу собраться всю эту канитель смонтировать😁

lisfok

Подскажите двигатель DA-50R. Напрягает продольный люфт вала, почти 1,5 мм.
Что делать? Или как реагировать на это…

МАЯТНИКФУКО
lisfok:

Подскажите двигатель DA-50R. Напрягает продольный люфт вала, почти 1,5 мм.
Что делать? Или как реагировать на это…

Вероятно, отклеился фиксатор гладких соединений (наподобие резьбового) на посадке вала в коренном подшипнике. Приклеить, если посадка позволяет ещё… Мы для разборки используем разрезную оправку из дюраля, в которую зажимаем адаптер (назовите как нравится, по-советски опорная шайба, хотя, здесь от шайбы уже далеко) и удлинённой головкой откручиваем хитрую гайку, которая центрирует винт.

YURIK_M

Выкинуть подшипники купить новые FAG или SKF обязательно с индексом C3 купить вал-втулочный фиксатор LOCTITE 648 а в вашем случае лучше 638 всё аккуратно собрать и радоваться жизни.

lisfok

Спасибо за советы, будем разбираться.
И ещё один вопрос - какой нужен ремкомплект для карбюратора? Ну там сеточки. прокладки, диафрагма…

13 days later
lisfok

Доброго времени всем!
Бензинка у меня первая, где рыть не знаю…
Подскажет что можетбыть причиной такой работы двигателя DA-50R.
Глюк на 58 секунде . Видео.
Все прикручено и не болтается.

YURIK_M

А Вы подшипники поменяли и коленвал зафиксировали ??? У Вас продольны люфт 1.5мм !!! и может создаться ситуация когда хаб винта будет тереть о картер или мотыль будет тереться о заднюю стенку картера . Не знаю как у Вас а у Меня на трёх моторах зазор между мотылём и задней стенкой ~ 1мм!!!. Если мотыль будет тереть о картер мотор наглотаеться алюминевой стружки и Вы попадёте на земену поршневой или словите клин. Так что срочно займитесь мотором --а то движку жалко.

UB0AAC

Мужики подскажите у кого как иглы стоят? По мануалу 1 5/8 и 1 7/8, у меня на таких настройках как то чрезмерно богат получается 😉

1 month later
moroz-e

Грязь от выхлопа на фюзеляже отчего зависит?
Вроде уже литров 10-15 съел. поднастроили движок. А он как срал, так и срет:(
Прям как на калилке…когда богатая смесь…рядом с глушаком аж слой настоящий…сплошная чернота…липкая…и это за 3-5 полетов))) какие там точки и пятнышки сухие… просто всё пузо в вязкой консистенции… после полетов выжимаю самоль))))) поднадоело уже…
это вообще норма?
на поляне летают другие бензинычи…с другими движками…ни у кого так не срёт как у меня…

лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?

UB0AAC
moroz-e:

лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?

Судя по отзывам от Мотюля у всех так. Купите ликвимоли.

moroz-e
Дима63:

Смесь богатая , температура какая ?

нет термометра…температура неизвестна…

Губанов_Игорь
moroz-e:

Грязь от выхлопа на фюзеляже отчего зависит?
Вроде уже литров 10-15 съел. поднастроили движок. А он как срал, так и срет:(

Радуйтесь, пусть остальные завидуют. Если выхлоп не срет, значит масло настолько поганое, что мотору скоро пипец будет. Яркий пример такого процесса - масло 3W синтетика (прозрачное) и двигатель ДА-100L

Wiwok

Интересно…как раз купил минералку Равинол,розовое такое,замесил 1/32 забодяжил, бензин по цвету прозрачный, двигатель не срет ни капли… Посмотрел состав,золы почти ноль,что хорошо,щелочное тоже хорошее,допуски а-ля зер гут. А что с 100 Дашкой случилось?