DA-50R
Подскажите двигатель DA-50R. Напрягает продольный люфт вала, почти 1,5 мм.
Что делать? Или как реагировать на это…
Вероятно, отклеился фиксатор гладких соединений (наподобие резьбового) на посадке вала в коренном подшипнике. Приклеить, если посадка позволяет ещё… Мы для разборки используем разрезную оправку из дюраля, в которую зажимаем адаптер (назовите как нравится, по-советски опорная шайба, хотя, здесь от шайбы уже далеко) и удлинённой головкой откручиваем хитрую гайку, которая центрирует винт.
Выкинуть подшипники купить новые FAG или SKF обязательно с индексом C3 купить вал-втулочный фиксатор LOCTITE 648 а в вашем случае лучше 638 всё аккуратно собрать и радоваться жизни.
Спасибо за советы, будем разбираться.
И ещё один вопрос - какой нужен ремкомплект для карбюратора? Ну там сеточки. прокладки, диафрагма…
Не реклама. Вот такой :www.ebay.com/itm/181263632356
или такой:www.ebay.com/itm/171078483747
Доброго времени всем!
Бензинка у меня первая, где рыть не знаю…
Подскажет что можетбыть причиной такой работы двигателя DA-50R.
Глюк на 58 секунде . Видео.
Все прикручено и не болтается.
А Вы подшипники поменяли и коленвал зафиксировали ??? У Вас продольны люфт 1.5мм !!! и может создаться ситуация когда хаб винта будет тереть о картер или мотыль будет тереться о заднюю стенку картера . Не знаю как у Вас а у Меня на трёх моторах зазор между мотылём и задней стенкой ~ 1мм!!!. Если мотыль будет тереть о картер мотор наглотаеться алюминевой стружки и Вы попадёте на земену поршневой или словите клин. Так что срочно займитесь мотором --а то движку жалко.
Мужики подскажите у кого как иглы стоят? По мануалу 1 5/8 и 1 7/8, у меня на таких настройках как то чрезмерно богат получается 😉
Грязь от выхлопа на фюзеляже отчего зависит?
Вроде уже литров 10-15 съел. поднастроили движок. А он как срал, так и срет:(
Прям как на калилке…когда богатая смесь…рядом с глушаком аж слой настоящий…сплошная чернота…липкая…и это за 3-5 полетов))) какие там точки и пятнышки сухие… просто всё пузо в вязкой консистенции… после полетов выжимаю самоль))))) поднадоело уже…
это вообще норма?
на поляне летают другие бензинычи…с другими движками…ни у кого так не срёт как у меня…
лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?
Смесь богатая , температура какая ?
лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?
Судя по отзывам от Мотюля у всех так. Купите ликвимоли.
Смесь богатая , температура какая ?
нет термометра…температура неизвестна…
Грязь от выхлопа на фюзеляже отчего зависит?
Вроде уже литров 10-15 съел. поднастроили движок. А он как срал, так и срет:(
Радуйтесь, пусть остальные завидуют. Если выхлоп не срет, значит масло настолько поганое, что мотору скоро пипец будет. Яркий пример такого процесса - масло 3W синтетика (прозрачное) и двигатель ДА-100L
Интересно…как раз купил минералку Равинол,розовое такое,замесил 1/32 забодяжил, бензин по цвету прозрачный, двигатель не срет ни капли… Посмотрел состав,золы почти ноль,что хорошо,щелочное тоже хорошее,допуски а-ля зер гут. А что с 100 Дашкой случилось?
Перегрелась (порозовели горшки) и слегка задралась на ровном месте, при абсолютно нормальной эксплуатации. От Кларка был получен ответ - КАТЕГОРИЧЕСКИ не использовать это масло.
это для всех моторов актуально? или только для ДА? тут не так давно парни писали что у них 3Вэ на максимале после тридцати секунд давился пока масло тривэшное не залили. все прошло. сорри за офтоп.
Я говорил только про ДА в связке с маслом 3W, по мнению сервиса это не допустимо. А то, что мотор на нормальном масле должен срать из выхлопа, это для всех конечно. Впрочем, не настаиваю😒😒😒
PS УОЗ крутить никакого смысла нет, он и так точно выставляется изначально. У меня несколько Дашек, одна работает на китайской зажигалке, срут все одинаково.
Если масло не вылетает из глушаков, значит оно сгорает внутри цилиндров, а это не есть гуд ИМХО
От Кларка был получен ответ - КАТЕГОРИЧЕСКИ не использовать это масло.
Интересно, чем он аргументирует такой ответ?
Если масло не вылетает из глушаков, значит оно сгорает внутри цилиндров, а это не есть гуд ИМХО
Вообще-то, основное отличие двухтактного масла от четырехтактного - его, по возможности, ПОЛНОЕ и бездымное сгорание в цилиндре. Так что вопрос - очень спорный.😃
Если масло не вылетает из глушаков, значит оно сгорает внутри цилиндров, а это не есть гуд ИМХО
Это вообще интересный вопрос. Но например на безноинструменте и мототехнике даже намека нет на масло из глушака. Всегда сухой выхлоп. А если вдруг масло летит это считается неисправностью. Да и в теории 2Т ДВС говорится о сгорании масла и как можно более полном.
А смазка должна обеспечиваться свежей порцией смеси.
Я так думаю
Вот отрывок письма человеку, которому Тони отремонтировал мотор, но фактически запрещает летать на масле 3W
We have repaired your DA-60 free of charge, but you must change immediately to a better quality oil !!!
> The oil you are using is obviously not suitable for DA-engines. The big end bearing will be destroyed again when you go on with this bad quality oil you are using!!!
>
> Please use “BelRay H1R” or “Motul 800 2T Offroad Racing”.
please immediately stop using this very bad 3W oil.
IT IS NOT GOOD (enough) FOR DA ENGINES !!!
PLEASE USE ONLY OIL THAT IS RECCOMENDED BY DA !!!
The best oil is “BelRay H1R” or “Motul 800 2T Offroad Racing”.
Я сначала этому не поверил, мой то ДА100 прекрасно работал… Через 3 месяца вынужденно поверил…
Через 3 месяца вынужденно поверил…
Вообще, конечно, очень странно… Что они там за пАру поставили, которая ТАК требовательна к конкретным маркам масла, а еще более непонятно, почему не годится 3W-шное… Объяснение, пока, только одно… Двигатель работает на пределе своих температурных возможностей, при которых 3W-шное масло теряет свои смазочные свойства. Фактически - рвется масляная пленка.