DA-50R
Грязь от выхлопа на фюзеляже отчего зависит?
Вроде уже литров 10-15 съел. поднастроили движок. А он как срал, так и срет:(
Прям как на калилке…когда богатая смесь…рядом с глушаком аж слой настоящий…сплошная чернота…липкая…и это за 3-5 полетов))) какие там точки и пятнышки сухие… просто всё пузо в вязкой консистенции… после полетов выжимаю самоль))))) поднадоело уже…
это вообще норма?
на поляне летают другие бензинычи…с другими движками…ни у кого так не срёт как у меня…
лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?
Смесь богатая , температура какая ?
лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?
Судя по отзывам от Мотюля у всех так. Купите ликвимоли.
Смесь богатая , температура какая ?
нет термометра…температура неизвестна…
Грязь от выхлопа на фюзеляже отчего зависит?
Вроде уже литров 10-15 съел. поднастроили движок. А он как срал, так и срет:(
Радуйтесь, пусть остальные завидуют. Если выхлоп не срет, значит масло настолько поганое, что мотору скоро пипец будет. Яркий пример такого процесса - масло 3W синтетика (прозрачное) и двигатель ДА-100L
Интересно…как раз купил минералку Равинол,розовое такое,замесил 1/32 забодяжил, бензин по цвету прозрачный, двигатель не срет ни капли… Посмотрел состав,золы почти ноль,что хорошо,щелочное тоже хорошее,допуски а-ля зер гут. А что с 100 Дашкой случилось?
Перегрелась (порозовели горшки) и слегка задралась на ровном месте, при абсолютно нормальной эксплуатации. От Кларка был получен ответ - КАТЕГОРИЧЕСКИ не использовать это масло.
это для всех моторов актуально? или только для ДА? тут не так давно парни писали что у них 3Вэ на максимале после тридцати секунд давился пока масло тривэшное не залили. все прошло. сорри за офтоп.
Я говорил только про ДА в связке с маслом 3W, по мнению сервиса это не допустимо. А то, что мотор на нормальном масле должен срать из выхлопа, это для всех конечно. Впрочем, не настаиваю😒😒😒
PS УОЗ крутить никакого смысла нет, он и так точно выставляется изначально. У меня несколько Дашек, одна работает на китайской зажигалке, срут все одинаково.
Если масло не вылетает из глушаков, значит оно сгорает внутри цилиндров, а это не есть гуд ИМХО
От Кларка был получен ответ - КАТЕГОРИЧЕСКИ не использовать это масло.
Интересно, чем он аргументирует такой ответ?
Если масло не вылетает из глушаков, значит оно сгорает внутри цилиндров, а это не есть гуд ИМХО
Вообще-то, основное отличие двухтактного масла от четырехтактного - его, по возможности, ПОЛНОЕ и бездымное сгорание в цилиндре. Так что вопрос - очень спорный.😃
Если масло не вылетает из глушаков, значит оно сгорает внутри цилиндров, а это не есть гуд ИМХО
Это вообще интересный вопрос. Но например на безноинструменте и мототехнике даже намека нет на масло из глушака. Всегда сухой выхлоп. А если вдруг масло летит это считается неисправностью. Да и в теории 2Т ДВС говорится о сгорании масла и как можно более полном.
А смазка должна обеспечиваться свежей порцией смеси.
Я так думаю
Вот отрывок письма человеку, которому Тони отремонтировал мотор, но фактически запрещает летать на масле 3W
We have repaired your DA-60 free of charge, but you must change immediately to a better quality oil !!!
> The oil you are using is obviously not suitable for DA-engines. The big end bearing will be destroyed again when you go on with this bad quality oil you are using!!!
>
> Please use “BelRay H1R” or “Motul 800 2T Offroad Racing”.
please immediately stop using this very bad 3W oil.
IT IS NOT GOOD (enough) FOR DA ENGINES !!!
PLEASE USE ONLY OIL THAT IS RECCOMENDED BY DA !!!
The best oil is “BelRay H1R” or “Motul 800 2T Offroad Racing”.
Я сначала этому не поверил, мой то ДА100 прекрасно работал… Через 3 месяца вынужденно поверил…
Через 3 месяца вынужденно поверил…
Вообще, конечно, очень странно… Что они там за пАру поставили, которая ТАК требовательна к конкретным маркам масла, а еще более непонятно, почему не годится 3W-шное… Объяснение, пока, только одно… Двигатель работает на пределе своих температурных возможностей, при которых 3W-шное масло теряет свои смазочные свойства. Фактически - рвется масляная пленка.
Объяснение, пока, только одно… Двигатель работает на пределе своих температурных возможностей, при которых 3W-шное масло теряет свои смазочные свойства. Фактически - рвется масляная пленка.
Другого ничего и не остается, похоже так оно и есть. Но на Кастроле и Мотюле пленка не рвется, все двигатели целые, пары идеальные, притом с очень большим налетом Да-120 2 шт и ЕМЕ120). Но на этих маслах срет из глушаков, сильно. Ну и пусть срет, зато работает!!!
Но на Кастроле и Мотюле пленка не рвется
А по вязкости там как? Может вся причина в этом? Более “тяжелое” масло хуже сгорает, но лучше смазывает, без продавливания пленки…
А то, что мотор на нормальном масле должен срать из выхлопа, это для всех конечно. Впрочем, не настаиваю
Срачь , это не нормально для всех моторов и гадит не маслом , в топливе нет такого количества масла чтоб лужа под капотом получалось.
PS УОЗ крутить никакого смысла нет
Обязательно под используемый бензин . На фото больше часа налета Мотюль 800 три процента .
Гадит не маслом, это факт, но степень загаживания напрямую связана с применяемым маслом. Как появятся октанкорректоры с управлялкой от передатчика, так и будем крутить, а каждые два-три дня разбирать полсамолета и переставлять ОУЗ? Наверное можно, но уж очень на любителя.
Ну на примере моей Экстры - выкатить самолет, отвернуть 6 винтов кока, 6 винтов крепления пропеллера, 6 винтов крепления капота. Снять капот, отрегулировать наобум. Потом все закрутить в обратном порядке. Однозначно, на любителя (мазохизма). Через два дня купить опять 10 литров и все крутить заново? Мне проще смывать срач, иногда…😒😒😒
А на Вашем фото, ну налет всего 6 полетов если не меньше, да на крыле, ну и что?
Можна чуть поигратса с виходом вихлопа , иногда хватает под другим углом проста срезать виход.Заметил одно , чем длинее виход от фюза , тем больше плошади обсирает. На новой эксре получилось лучше всех , нет грязи не на крилях не на РВ , чуть грязна внизу фюза в раёне труби , ну мне неподалеко там и дыхание бака. А чтота всё время подкрутить мне тоже ленива, лучше это время полетать с грязю.
Я пользуюс щас Motul 800 , без разници новим моторам (10л) и прикатаным (>50)л ситуация одинакова. 1:50 чистый 1:40 грязный, Пагода холодная - очень грязный.
каждые два-три дня разбирать полсамолета
А чтота всё время подкрутить
Да один раз это делается , при всех настройках .
У нас возможна купить толька 95 и 98 , с добавками и без , пользуюсь тем где меньше добавок. , сколька непробувал менять , я изменения непочуствовал , тоже самое с углом. По начало наверно толька в голове кажетса стал лучще/хуже ну со временем приходиш к прежними настройками и без разници 95/98 - щас уже ничево непитаюсь изменить .Ну под капотом мне ничево нетечот/негонит.