DA-50R
Но на Кастроле и Мотюле пленка не рвется
А по вязкости там как? Может вся причина в этом? Более “тяжелое” масло хуже сгорает, но лучше смазывает, без продавливания пленки…
А то, что мотор на нормальном масле должен срать из выхлопа, это для всех конечно. Впрочем, не настаиваю
Срачь , это не нормально для всех моторов и гадит не маслом , в топливе нет такого количества масла чтоб лужа под капотом получалось.
PS УОЗ крутить никакого смысла нет
Обязательно под используемый бензин . На фото больше часа налета Мотюль 800 три процента .
Гадит не маслом, это факт, но степень загаживания напрямую связана с применяемым маслом. Как появятся октанкорректоры с управлялкой от передатчика, так и будем крутить, а каждые два-три дня разбирать полсамолета и переставлять ОУЗ? Наверное можно, но уж очень на любителя.
Ну на примере моей Экстры - выкатить самолет, отвернуть 6 винтов кока, 6 винтов крепления пропеллера, 6 винтов крепления капота. Снять капот, отрегулировать наобум. Потом все закрутить в обратном порядке. Однозначно, на любителя (мазохизма). Через два дня купить опять 10 литров и все крутить заново? Мне проще смывать срач, иногда…😒😒😒
А на Вашем фото, ну налет всего 6 полетов если не меньше, да на крыле, ну и что?
Можна чуть поигратса с виходом вихлопа , иногда хватает под другим углом проста срезать виход.Заметил одно , чем длинее виход от фюза , тем больше плошади обсирает. На новой эксре получилось лучше всех , нет грязи не на крилях не на РВ , чуть грязна внизу фюза в раёне труби , ну мне неподалеко там и дыхание бака. А чтота всё время подкрутить мне тоже ленива, лучше это время полетать с грязю.
Я пользуюс щас Motul 800 , без разници новим моторам (10л) и прикатаным (>50)л ситуация одинакова. 1:50 чистый 1:40 грязный, Пагода холодная - очень грязный.
каждые два-три дня разбирать полсамолета
А чтота всё время подкрутить
Да один раз это делается , при всех настройках .
У нас возможна купить толька 95 и 98 , с добавками и без , пользуюсь тем где меньше добавок. , сколька непробувал менять , я изменения непочуствовал , тоже самое с углом. По начало наверно толька в голове кажетса стал лучще/хуже ну со временем приходиш к прежними настройками и без разници 95/98 - щас уже ничево непитаюсь изменить .Ну под капотом мне ничево нетечот/негонит.
Посмотрел характеристики масел, а именно Равенол и Мотюль 800, у Рави Твсп.=100 с чем то градусов, у Матюля=250 с чем то градусов,где добро,а где зло?😃 Вообщем,надо рекомендованный мотюль брать,елы палы,у меня бутылей с маслом 2Т накопилось,хоть магазин открывай:)
Мотюль 800,
800 два вида . ROAD RACING содержание 3,3 процента . Рекомендация на банке .
Я в курсе,так же на банке написано придерживаться рекомендациям производителя двигателя по содержанию масла в смеси:)
придерживаться рекомендациям производителя двигателя
На роаде вроде такого нет -Рекомендации по применению:
Дозировка по референциям: GP VITESSE: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1). В менее сложных условиях: до 0,5%. При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в зависимости от настроек двигателя.
Вообще, конечно, очень странно… Что они там за пАру поставили, которая ТАК требовательна к конкретным маркам масла, а еще более непонятно, почему не годится 3W-шное… Объяснение, пока, только одно… Двигатель работает на пределе своих температурных возможностей, при которых 3W-шное масло теряет свои смазочные свойства. Фактически - рвется масляная пленка.
Глянул мануал 3W.
To be able to check the cylinder head temperature ( CHT ) a thermo element has to be installed which fits
under the spark plug ( M 10 thread ). Optimum operating temperature range : 180°C - 220°C. In this range
piston, spark plug and combustion chamber will be free of remains. Maximum temperature of 270°C should
not be exceeded. During a certain time at full speed the temperature could be 250°C.
Colour of the spark plug should be : light or middle brown. A grey / gray colour is a typical sign for over
heating. Temperatures above 270°C are critical and over 300°C, piston can seize and could completely
damage the engine.
Temperatures below 180°C create remains ( carbon ) on the piston crown. Increasing remains hit the
cylinder and cause abnormal running noises ( knocking ) which will increase the load of the needle
bearings and can destroy them. Under extreme conditions the crankshaft can break and a complete
damage of the engine will be the result
Думаю мало какие двигатели греются до 270 градусов, а их масло должно выдерживать такие температуры;)
Может оно все и так, спорить не возьмусь. Но что то все пилоты 3W двигатели давно поснимали и летают на Дашках.
Алексею Иванову - вот Ваша цитата : При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в зависимости от настроек двигателя. При наших полетах, более специфического использования не придумать, (ну понятно, что это не бензопила, и нагрузки намного выше, а металла намного меньше), особенно при температурах воздуха за 30 (при активном пилотаже). Не знаю, кто как, но я все эти годы че то очкую и мешаю масло не 1:50, а 1;40. Пусь все показатели чуть ниже, зато в жару спасет.
Из личного опыта (не берусь сравнивать по показателям, данных не хватает), фирменное масло 3W помогло спалить ДА-100. Больше не пробовал. Перешел на Кастрол. Беседы с Ильей Сахоровым из Уфы (он толковый дилер Мотюля, Илья69) приводят к мысли купить спортивное масло Мотюль, хотя оно и в три раза дороже Кастрола.
Но пока это все из области бабушкиных сказок. Нет у нас объективных критериев для оценки масла. Только нравится, или не очень. Кастрол мне нравится. Мотюль обещает быть лучше. 3W больше не пробую. (естественно, и Кастрол и Мотюль в своих лучших категориях 2Т спортивные масла).
но я все эти годы че то очкую и мешаю масло не 1:50, а 1;40
Игорь , вы не поняли . Только на 800 роад , на банке одна рекомендация 3,3 процента 1\30 без ссылок на рекомендации к моторам .
Алексей, на самом деле понял, может лучше в личку? а то совсем запутаем народ?
Всем привет! Каким бензином вы кормите своих дашек? 80/92/95/98?
Заранее извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался.
Всем привет! Каким бензином вы кормите своих дашек? 80/92/95/98?
Заранее извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался.
C 80м мой ДА , совсем плохо работает, мощи прямо меньше , летаю на 92м, но вот хочу попробовать 98й.
Всем привет! Каким бензином вы кормите своих дашек? 80/92/95/98?
Все время 92м, но есть большое желание попробовать 98. По понятным причинам 95 смысла пробовать не имеет.
Павел, Игорь, спасибо! А можно уточнить, почему 95 пробовать не имеет смысла?
Ну и раз я уже тут начал флудить, расскажу почему у меня возникли эти вопросы.
Пытаюсь отстроить двигло DA-50R - и никак не получается. До этого имел дело только с калилками.
Дашка ну очень вяло реагирует на иглы:
вывожу на макс. обороты иглой h, потом выставляю l для более-менее сносного ХХ и начинаю подбирать l под оптимальную приемистость. В итоге либо переобогащаю и она пердит и трясётся, либо глохнет при взлёте (т.е. беднится). Что я делаю не так?
Двигатель после покупки не разбирал, но нигде ничего не течёт, не болтается. Башка чуть розоватая (последствия перегрева?). На выхлопе канистра, марку не знаю.
она пердит и трясётся
Ужас нах 😵
глохнет при взлёте
Редкое явление❗
Что я делаю не так?
Вы сразу прыгнули на DA, а надо было с китайца начать:)
Найдите другого регулировщика,желательно не калийного:)
потом выставляю l для более-менее сносного ХХ
Вот ошибочка…
Павел, Игорь, спасибо! А можно уточнить, почему 95 пробовать не имеет смысла?
Ну и раз я уже тут начал флудить, расскажу почему у меня возникли эти вопросы.
Пытаюсь отстроить двигло DA-50R - и никак не получается. До этого имел дело только с калилками.
Дашка ну очень вяло реагирует на иглы:
вывожу на макс. обороты иглой h, потом выставляю l для более-менее сносного ХХ и начинаю подбирать l под оптимальную приемистость. В итоге либо переобогащаю и она пердит и трясётся, либо глохнет при взлёте (т.е. беднится). Что я делаю не так?
Двигатель после покупки не разбирал, но нигде ничего не течёт, не болтается. Башка чуть розоватая (последствия перегрева?). На выхлопе канистра, марку не знаю.
По настройке почитайте пункт 8 , возможно почерпнете еще что полезного. Не слушайте никого ДА50 для того чтоб летать , а не возиться с разрешением ребусов - почему не работает мотор.
Я бы только добавил что кое что все равно делать приходится. Очень желательно винт, крепящий заслонку подсоса выкрутить и завернуть на локтайте, циакрине или смоле. При длительной эксплуатации он выкручивается сам по себе вместе со всеми ништяками